Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

то есть вы не верите в транзитников, правильно понимаю?
Я верю в математику.

Из отчета Аэрофлот за 2017 год
32,8 млн пассажиров перевезено за 2017.

Развитие маршрутной сети расширяет возможности для роста в сегменте международного транзита:
авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 4,4 млн пассажиров в данном сегменте (+18,6% к предыдущему году).

Получаем 17,1 миллиона пассажиров на международных маршрутах.
Международный транзит 4,4 миллиона, что равно 25% от перевезенных на международных маршрутах.

Если на направлении всего пассажиров в месяц 1000, то 250 транзитников не сильно улучшат ситуацию, лично с моей точки зрения.

AFL2017_results.png
 
Реклама
Это не математика, а арифметика. Математика будет при учете российского транзита( LED-MOW-MLE типа) и пассажиров, которые летают на конкурентах
 
Это под приход новых широкофюзеляжников?
это под закрытие рейсов на Дальний Восток. в зимнем расписании АФЛ прекращает полеты в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, на Камчатку и в Симферополь - все рейсы будут выполняться а/к Россия из Шереметьево-D. Во Владивосток несколько рейсов своих останется, однако частота также сокращается и появляются рейсы России из SVO

UPD - забыл про Калининград. туда тоже будет летать только Россия
 
Последнее редактирование:
из В будут выполняться пока только собственные рейсы SU
Россия, Северный ветер+Икар, Уральские, Северсталь - остаются в терминале Д в действующем внутреннем секторе. с учетом прихода России и серьезным расширением расписания NWS, принято решение не уменьшать сектор ВВЛ в терминале Д
 
это под закрытие рейсов на Дальний Восток. в зимнем расписании АФЛ прекращает полеты в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, на Камчатку и в Симферополь - все рейсы будут выполняться а/к Россия из Шереметьево-D. Во Владивосток несколько рейсов своих останется, однако частота также сокращается и появляются рейсы России из SVO
=================
Это не совсем так
 
Юрец, с возвращением!
А почему так жестко обошлись с направлениями, где плоские тарифы?
Чем не угодили Симферополь и Калининград?
И да, летом следующего года в СИП Аэрофлот вернется или еще нет информации?
 
Реклама
какие принципиальные препятствия перед загрузкой сейшел?
Я уже приводил ссылку http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/43608.html
«В первую очередь, мы бы отметили возросшее количество перевозки на Сейшелы со стороны как ближневосточных, так и европейских авиакомпаний, что увеличивает поток туристов из Европы и ОАЭ. Отельная база на Сейшелах небольшая, а европейские туристы бронируют отели заранее, как правило, за полгода вперед. Вследствие чего российскому рынку, который бронируется в основной своей массе в последний момент, просто не хватает «земли», - отмечает Мария Заикина, руководитель департамента экзотики туроператора ICS Travel Group.
То же самое говорят и в «Русском Экспрессе»: «Роста не ожидается, что связано и с изобилием более бюджетных направлений, и тем, что отельная база Сейшел заблаговременно закрывается Европой. Процент туристов бронирующих направление заблаговременно мал, а при вылетах менее чем за две недели проблематично найти варианты размещения».
Эксперты из туроператорских компаний отмечают, что экономический кризис в гораздо меньшей степени сказался на туристической аудитории Сейшел в России, а определенная часть этих туристов из-за малой доступности объектов размещения на Сейшелах просто «перетекла» на другие, более доступные направленияв плане перевозки и наземного обслуживания.
Об этом, в частности, свидетельствуют данные туристической статистики Мальдивских островов – прямого конкурента Сейшел в сегменте островной экзотики. Здесь ситуация с российским турпотоком прямо противоположная сейшельской. За январь-май количество российских туристических прибытий на Мальдивах достигло цифры 34 751 человек, что на 27% больше, чем за этот же период весьма успешного 2017 года.
VIP-СЕГМЕНТ ОСТАЕТСЯ ВЕРЕН СЕЙШЕЛАМ
Дело, однако, еще и в переструктурировании российского потока в островной экзотике Индийского океана. По мнению ряда экспертов, Мальдивы сейчас оттягивают на себя преимущественно аудиторию ниже сейшельского VIP-уровня.
У тех туроператорских компаний, которые изначально ориентировались только на сегмент «настоящего» премиума на Сейшелах, это направление по прежнему в плюсе.
«Традиционно у наших клиентов Сейшелы пользуются большей популярностью, нежели Мальдивы. По опыту могу сказать, что пик популярности Сейшельских островов наблюдается раз в три года – и как раз в период с сентября 2017-го по май 2018 года Сейшелы заняли лидирующие позиции по числу туристов и прибыльности в нашей компании», – говорит Анастасия Степанченко, руководитель направления экзотики Департамента выездного туризма туроператора KMP Group.
«Если туристы и переориентировались на другие страны, то, скорее всего, это вызвано особенностями направления. Инфраструктура на Сейшелах подразумевает роскошный отдых в то время, как их мальдивский конкурент может предложить более простые и от того менее затратные варианты. В мае каждого года мы отмечаем снижение количества бронирований по Сейшелам – но это вызвано тем фактором, что направление выходит в «несезон». У KMP Group туры на эти острова, тем не менее, хорошо продаются и летом. Например, сейчас глубина продаж Сейшел достигает февраля следующего года», – подчеркивает эксперт.
 
из В будут выполняться пока только собственные рейсы SU
Россия, Северный ветер+Икар, Уральские, Северсталь - остаются в терминале Д в действующем внутреннем секторе. с учетом прихода России и серьезным расширением расписания NWS, принято решение не уменьшать сектор ВВЛ в терминале Д
Пока выполняться, или рейсы других а/к так и не переведут?... У В же огромная пропускная способность, там всем должно хватить места!
 
У меня был билет в Симферополь на ноябрь Аэрофлот из Шереметьево. Днем раздался звонок, рейс отменен. Пересадили на Россию с вылетом в то же время, но из Шереметьево. Трэш.
 
У В же огромная пропускная способность, там всем должно хватить места!

Уж по крайней мере могли бы вернуть количество гейтов ВВЛ к первоначальному состоянию, вплоть до 17го, чем размазывать объём Нордов на пол галереи. Огромный объём АФЛ уедет в В, при этом внутренний сектор остаётся прежним по размеру, в то время как международный задыхается от количества людей.. странное решение. И вообще непонятно, почему все остальные не едут в В, с его то пропускной способностью.
 
Пока выполняться, или рейсы других а/к так и не переведут?... У В же огромная пропускная способность, там всем должно хватить места!
Думаю, что не переведут.
Какая еще "огромная" пропускная способность? Там всего лишь на 8 что ли телетрапов больше. И на один автобусный гейт больше. Учитывая многолетнюю хроническую переполненность, этого хватит только на то, чтобы сам АФЛ там чувствовал себя более-менее комфортно. Не забываем не только про приход "России", но и про пачку новых маршрутов самого АФЛ, и про постоянное расширение Нордвинда со всеми его клонами.
А вот почему не переводят в новый терминал рейсы FV.... как бы вправду не перевели ее из Внуково целиком, а не только линии по фиксированным тарифам. Тогда это будет понятно.
 
Огромный объём АФЛ уедет в В, при этом внутренний сектор остаётся прежним по размеру, в то время как международный задыхается от количества людей.. странное решение.
ха. А что - после летнего перевода пары сотен рейсов там стало как-то посвободнее? не заметил. По-моему, как была толкотня, так и осталась.
в SVO прибавка по 15-20% ежегодно на ВВЛ. Теперь будет еще лишний скачок благодаря FV.
 
Там всего лишь на 8 что ли телетрапов больше. И на один автобусный гейт больше.
Эти восемь очень даже не «всего лишь». Средняя пропускная способность В больше ВВЛ и МВЛ D вместе взятых - 15 против 12 максимальных.
 
ха. А что - после летнего перевода пары сотен рейсов там стало как-то посвободнее? не заметил. По-моему, как была толкотня, так и осталась.
в SVO прибавка по 15-20% ежегодно на ВВЛ. Теперь будет еще лишний скачок благодаря FV.

Размер чистых зон наших аэропортов это просто наш бич. И опять продолжают отгрохивать огромные по площади терминалы, при этом вся посадка опять через небольшие галереи. Я так надеялся, что рано или поздно хотя бы в одном московском аэропорту появится терминал уровня Барахас-4, длинный, с 40-50 гейтами во всю длину терминала и с огромными пространствами для ожидания рейса. Терминал, достойный такого мегаполиса, как Москва. Но проект и планировка Т-С и Т-В в ШРМ убили эти ожидания окончательно. Снова большие здания с общими зонами и небольшие галереи с максимум 10-15 гейтами.
 
Реклама
Назад