Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Денпасар почти 49 тыс. RT, за перелёт Россией.. без системы развлечений и с убогим питанием .. *я в недоумении*. За эти деньги лучше Катаром или сингапурцами. Один плюс, рейсы SU6***, значит мили начислят.
 
Реклама
Денпасар почти 49 тыс. RT, за перелёт Россией.. без системы развлечений и с убогим питанием .. *я в недоумении*. За эти деньги лучше Катаром или сингапурцами. Один плюс, рейсы SU6***, значит мили начислят.
Нормальное там питание + можно купить.
Все остальное да, печаль.
 
Igo, да и вылет из F вместо Внуково не радует. Со следующего года ещё турки туда выйдут, правда, на скотовозных 789
 
Я так надеялся, что рано или поздно хотя бы в одном московском аэропорту появится терминал уровня Барахас-4, длинный, с 40-50 гейтами во всю длину терминала и с огромными пространствами для ожидания рейса. Терминал, достойный такого мегаполиса, как Москва. Но проект и планировка Т-С и Т-В в ШРМ убили эти ожидания окончательно. Снова большие здания с общими зонами и небольшие галереи с максимум 10-15 гейтами.
Пока этому относительно удовлетворяет Внуково, всяко Т1 ДМЕ и южному Шарику до него как до Киева на коленях. Только вот из реально достойных а/к там одни турки, жаль, что Люфты убрали оттуда рейсы.
 
Авиакомпания «Россия» с начала сезона «Зима 2018/19» переведет часть рейсов из Международного аэропорта Внуково в Международный аэропорт Шереметьево (терминал D). С 28 октября 2018 года крупнейший аэропорт страны будет обслуживать рейсы перевозчика по девяти направлениям:
  • Москва — Владивосток — Москва
  • Москва — Хабаровск — Москва
  • Москва — Магадан — Москва
  • Москва — Петропавловск-Камчатский — Москва
  • Москва — Южно-Сахалинск — Москва
  • Москва — Калининград — Москва
  • Москва — Симферополь — Москва
  • Москва — Оренбург — Москва
  • Москва — Денпасар — Москва
Перевод части рейсов обусловлен формированием Группой «Аэрофлот», в которой «Россия» является второй по величине авиакомпанией, мощного транзитного узла. Сотрудничество с Шереметьево позволит более эффективно использовать разветвленную сеть маршрутов Группы, а также предоставлять пассажирам удобные стыковки на социально значимых внутрироссийских направлениях.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61000
 
Аэрофлот открывает регулярные рейсы в крупные города северокавказских республик — Грозный, Махачкалу, Владикавказ, Назрань и Нальчик. Полеты будут выполняться ежедневно с 28 октября 2018 года. Продажа билетов открыта.
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61001
 
Аэрофлот открывает регулярные рейсы в крупные города северокавказских республик — Грозный, Махачкалу, Владикавказ, Назрань и Нальчик.


Очень ждал, как об этом сообщат в официальном пресс-релизе.

На самом деле, с 28 октября "Аэрофлот" открывает регулярные рейсы сразу в шесть автономных республик:
Дагестан,
Ингушетию,
Кабардино-Балкарию,
Северную Осетию,
Удмуртию,
Чеченскую Республику.

Однако, новость об открытии рейсов в населённую в основном русскими Удмуртию, видимо, в маркетинговых целях подадут отдельно. :cool:
 
Еще буквально вчера Терминал Д с БКК фигурировал только на прилет нового ночного рейса.
Теперь смотрю БКК полностью в Д переезжает, хорошая новость.

upload_2018-8-30_23-51-52.png
 
Глобальный перевод из F в D намечается:
Пекин
Бангкок
Дели
Пхукет
Денпасар (выполняемый Россией)
Мале
Будапешт
София
Белград
Афины
Стамбул (все рейсы)
Анталья (все рейсы)
Женева
Цюрих
Валенсия
Аликанте
Амстердам
 
Реклама
Глобальный перевод из F в D намечается:

Это говорит только об одном, все-таки получается галерею вернут международному сектору? А внутренний сектор вернут в пределы 17го гейта, как было с самого начала? Иначе просто не получится, Д и так захлебывается от людей.
 

Просто кажется Юрец здесь писал, что принято решение оставить зону внутреннего сектора как есть.

П.С.
SU 2551 из AMS на А330 на прилет оставляют в F.
Дели и Пхукет и сейчас в Д обслуживаются, как и Пекин частично.
 
Igo, а иначе-то как получится столько уместить? Ещё ведь новые рейсы тоже оттуда значатся многие. В F остаются Казахстан, Шанхай, Гонконг, Гуанчжоу, Коломбо, Бейрут, Тегеран, Каир и Дублин.
 
Последнее редактирование:
София кстати вообще никогда из Ф не переходила никуда, такое впервые )
Лион тоже в Д переезжает.

Однозначно собираются возвращать галерею международному сектору. Очень хорошая новость..
 
Последнее редактирование:
Igo, вот это действительно хорошая новость.
Правда, лучше бы Бордо открыли или Марсель.
Вообще странно: в Италии и Испании АФЛ летает везде, а во Франции - только три города.
 
Igo, тут в новостной ветке появилось, что Савельев пообещал Яровой сохранить дальневосточные рейсы, может передумали всё-таки?
 
Реклама
Igo, тут в новостной ветке появилось, что Савельев пообещал Яровой сохранить дальневосточные рейсы, может передумали всё-таки?
:lol: Он то может пообещал, только не он принимает эти решения)

Сколько там обещают отменить транспортный налог?) Причем тот, кто обещает, как раз может принять это решение. А тут человек пообещал, который эти вопросы в одиночку не решает)
 
Назад