Нормальное там питание + можно купить.Денпасар почти 49 тыс. RT, за перелёт Россией.. без системы развлечений и с убогим питанием .. *я в недоумении*. За эти деньги лучше Катаром или сингапурцами. Один плюс, рейсы SU6***, значит мили начислят.
Пока этому относительно удовлетворяет Внуково, всяко Т1 ДМЕ и южному Шарику до него как до Киева на коленях. Только вот из реально достойных а/к там одни турки, жаль, что Люфты убрали оттуда рейсы.Я так надеялся, что рано или поздно хотя бы в одном московском аэропорту появится терминал уровня Барахас-4, длинный, с 40-50 гейтами во всю длину терминала и с огромными пространствами для ожидания рейса. Терминал, достойный такого мегаполиса, как Москва. Но проект и планировка Т-С и Т-В в ШРМ убили эти ожидания окончательно. Снова большие здания с общими зонами и небольшие галереи с максимум 10-15 гейтами.
Аэрофлот открывает регулярные рейсы в крупные города северокавказских республик — Грозный, Махачкалу, Владикавказ, Назрань и Нальчик.
Глобальный перевод из F в D намечается:
Igo, скорее всего
В прошлом году на лето в Е былаСофия кстати вообще никогда из Ф не переходила никуда, такое впервые )
Igo, тут в новостной ветке появилось, что Савельев пообещал Яровой сохранить дальневосточные рейсы, может передумали всё-таки?