Чем AFL отличается от других не Сирийских АК, которые летают в Дамаск?Смешно
Наличием ФСБЧем AFL отличается от других не Сирийских АК, которые летают в Дамаск?
Причем тут ФСБ? Какое контора имеет отношение к AFL?Наличием ФСБ
И сами сирийцы летают. Следовательно нет оснований не летать. Авиасообщение, насколько я знаю, официально не закрыто. Как было с Египтом...Да и из "несирийцев" там только иранский Махан, да иракский Аль-Наср. Других давно не видел.
Это как? Вам сам Бортников сообщил?Оно закрыто "не официально".
По поводу "органов"- задайтесь вопросом, почему многие годы ШРМ было закрыто для полетов во ВСЕ аэропорты Кавказа, кроме МинВод
==============alexei55, в Ставрополь же вроде рейсы были,Сочи,Анапа,Геленджик ?
А в Сочи какие горы?)==============
Это Кавказ?
Речь идёт о Северном Кавказе: Махачкала, Грозный, Нальчик и прочие владикавказыА Грузия? Азербайджан? Армения?
==============Соображения безопасности при полётах на "тот" Кавказ действительно могут играть роль. Но подозреваю, что дело не в особом статусе Шереметьево (Ютэйр уже три года летает из правительственного Внуково аж в Грозный, и ничего). А в каком-нибудь ФСБ-шнике в "Аэрофлоте", который не рекомендовал туда летать. Да и аэропорты там не сказать чтобы коммерчески сильно привлекательны были (кроме тех же Минвод).
Да дело в экономике рейсов и не более, скорее всего. Все эти сказки про SVO и особый статус, все го лишь сказки. Ютейр реально летает из VKO и ничего. И лично мне смешно читать про какие то соображения безопасности в плане причины отсутствия рейсов.Соображения безопасности при полётах на "тот" Кавказ действительно могут играть роль. Но подозреваю, что дело не в особом статусе Шереметьево (Ютэйр уже три года летает из правительственного Внуково аж в Грозный, и ничего).