Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Да и из "несирийцев" там только иранский Махан, да иракский Аль-Наср. Других давно не видел.
 
И сами сирийцы летают. Следовательно нет оснований не летать. Авиасообщение, насколько я знаю, официально не закрыто. Как было с Египтом...
 
Оно закрыто "не официально".
По поводу "органов"- задайтесь вопросом, почему многие годы ШРМ было закрыто для полетов во ВСЕ аэропорты Кавказа, кроме МинВод
 
Это как? Вам сам Бортников сообщил?
Почему же? А чем другие хуже? VKO, например? Или в SVO такая паршивая безопасность? Или что?
 
И да, напомните мне, какова была причина остановки полетов в Сирию в 2012 со стороны AFL?
 
Соображения безопасности при полётах на "тот" Кавказ действительно могут играть роль. Но подозреваю, что дело не в особом статусе Шереметьево (Ютэйр уже три года летает из правительственного Внуково аж в Грозный, и ничего). А в каком-нибудь ФСБ-шнике в "Аэрофлоте", который не рекомендовал туда летать. Да и аэропорты там не сказать чтобы коммерчески сильно привлекательны были (кроме тех же Минвод). В Махачкалу иномарки не пускали, ЕМНИП.
 
Последнее редактирование:
==============
Не подозревайте.
ЮТэйр не летает из правительственного Внуково.
 
Да дело в экономике рейсов и не более, скорее всего. Все эти сказки про SVO и особый статус, все го лишь сказки. Ютейр реально летает из VKO и ничего. И лично мне смешно читать про какие то соображения безопасности в плане причины отсутствия рейсов.
 
Есть прозаическая версия. Южные рейсы исторически были сосредоточены в Домодедово, т.к. он ближе. Внуково тоже ближе. Поэтому оттуда и открывали рейсы в первую очередь. По той же причине львиная доля рейсов в Питер, наоборот, из Шереметьево.
 
Версий много.
В реальности- как только дали отмашку Аэрофлот сразу открыл рейсы в этот регион.
Аж в 5 пунктов.