Выбор никуда не делся. Кто ж пассажира заставит летать SU, а не Y7?нашему народу уже никакого выбора не оставили
Виноваты в "отжатии" будут только сами пассажиры.Сетка Нордстара/Сибири... работа на отжатие
Все равно что сказать, что я такой злой, потому что в Красноярске зимой минус 50. Из каждой деревни в Ландон прямые рейсы не пустишь. То, что лично вам нужен Дубай, не говоря уж об убогой Праге, совсем не говорит о том, что такие рейсы востребованы в целом и их кто то должен запускать.За последние два года я пять дней суммарно провел в Москве, чтоб улететь в отпуск куда-нибудь!
Да вы шутник, еще Киев попросите у СавельеваПрагу... слабо?
Аэрофлот дает лучшие возможности по стыковкам. И не нужно упрекать, что мне не понять - 8 лет на Сахалине, 3 в НН.Вам не понять, видимо, проблемы, когда ничего никуда не стыкуется
Дирик рассказывает и про Эмираты, и про Прагу:пусть даст Дубай, Сеул, ..Прагу...
в «Командор» можно?Сегодняхóдите за покупками в "Магнит" вместо "Красного Яра"= кóрмите SU и S7 — завтра не жалуйтесь, что они кого-то с маршрута выжили. Покупайте местное!
Не уверенО чем и речь) Ставка на ХАБ, а не на полеты местных. Местные так, постольку поскольку.
Продолжают развивать региональные перевозки!Победа получила допуски из Новосибирска в Санью и Утапао, и из Красноярска в Утапао
Я что-то пропустил и Победа создавалась как компания для региональных перевозок?Продолжают развивать региональные перевозки!
Это для своей турфирмыПродолжают развивать региональные перевозки!
Передо мной лежит список из 77 пунктов назначения S7 из ОВБ в этом году. Нерюнгри, Полярный, Братск, Талакан, Надым, Мирный, Когалым, Ноябрьск... А вот Антальи нет ))А идея создания региональной компании, так и осталась без желающих заняться реализацией, несмотря на обещания поддержки со стороны госбанков. Никто не хочет летать в бодайбо, все хотят летать в анталью.
Так и Бодайбо нетА вот Антальи нет ))