Мой последний, а твой первый. У тебя и аргументов то нет. Все Аэрофлот заберёт, да другим укажут место. А по факту совсем наоборот, другие растут выше рынка, в отличие от Афла.Сам не пойму. Спроси об этом AirPlaY`я: у него переход на города - обычный последний аргумент.
Что там мерить-то. Конечно у Владивостока.Это старая Сибирская забава - мерить, у кого толще- у Новосиба или Красноярска? На Дальнем Востоке также мереются Владик и Хабаровск.
Непонятно на самом деле другое. Если Красноярск нафиг, тогда о чем битва на несколько страниц и на кой тогда здесь тревожно нарисовался представитель S7. Поржали над глупостью Аэрофлота да и расслабились в ожидании предположительного краха. Что не так? Если все однозначно, что обсуждать? Надо просто подождать.Непонятно - нафиг красноярск. Новосиб - центр региона, однозначно.
Вот именно. Пусть каждый работает над своей задачей. Потом посмотрим, у кого что получится.Просто у всех своя cup of tea. Спорить глупо, надо « обрабатывать свои 6 соток»
у Аэрофлота уже есть хаб на востоке РФ-Хабаровск.Отказаться от идеи хаба в восточной
Нет там хаба.у Аэрофлота уже есть хаб на востоке РФ-Хабаровск.
Да они там еще совсем не так давно слезами рыдали, чтобы Аэрофлот вообще оттуда не ушел, оставив вместо себя Россию. А вы говорите.у Аэрофлота уже есть хаб на востоке РФ-Хабаровск.
Что там мерить-то. Конечно у Владивостока.
Нет, конечно. Просто есть полоса соответствующая требованием, а есть не соответствующая, все остальное - это твои домыслы.Ловко ты словами крутишь! По твоему "первая уже дышала на ладан" и "никто ни разу не приостанавливал документы на эксплуатацию впп-1" - это одно и то же??
Так ждите. Это форум, кто-то хочет - ждет, кто-то хочет - общается.Надо просто подождать.
Да сдуется Аэрофлот в Красноярске вместе со своей стратегией, тупиковое расписание которое они составили в Красноярске и Суперджет в этом им помогут.
основные магистральные стыковки происходят в Хабаровскето все же их родина - Южно-Сахалинск. И далее Владивосток с Хабаровском поровну.
Да, это помню. И не один год на других ресурсах такое же поведение. На одном из форумов этому товарищу запретили постить сообщения за пределами красноярского подраздела.AirPlaY, товарищ просто тролль. У него случился словесный понос на фоне сообщения об открытии рейса Екатеринбург-Красноярск
Кто-то откровенно набросил и слился, а остальные радостно подхватили - но при этом вроде как не при делах? Что за черт. Говорю же - вакханалия.И, напомню, "битва" началась без участия новосибирцев:
Уж не знаю, какие там магистральные стыковки происходят, летать через Хабаровск не приходилось.Doamna Cotofana,
основные магистральные стыковки происходят в Хабаровске
Если он приложит еще усилий в покосе, то имеет реальный шанс потерять лично меня.Где бы не находился хаб это плюс небольшим городам. Так как Аэрофлот реально подкосил ценники s7.
Есть ли в этом необходимость? Три рейса в Сибирь не делают Хабаровск хабом. Тем более Аэрофлота.Doamna Cotofana, вы способны хотя бы заглянуть в расписание аэропорта Хабаровска и посмотреть утреннее табло прилета и вылета, вечернее табло прилета и ввлета