Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Мой последний, а твой первый. У тебя и аргументов то нет. Все Аэрофлот заберёт, да другим укажут место. А по факту совсем наоборот, другие растут выше рынка, в отличие от Афла.
 
AirPlaY, да, всем этим городам были нужны ОЧЕНЬ полеты в соседние с ними крест-накрест, потому что люди заколебались на такси мотаться по несколько часов, особенно зимой, а поезда ходили не везде и неудобно. У меня коллеги из Новосиба с радостью стали летать - нам как раз все эти города нужны по работе. Непонятно - нафиг красноярск. Новосиб - центр региона, однозначно.
 
Stalevar, да просто этому товарищу из Красноярска не даёт все это покоя. На разных форумах он уверяют, что частным а/к укажут место, а Сибирь, как забралась на верх, так и упадет и все такое прочее. Нут взывать к разуму бесполезно.
 
Просто у всех своя cup of tea. Спорить глупо, надо « обрабатывать свои 6 соток»
 
Что там мерить-то. Конечно у Владивостока.

Непонятно - нафиг красноярск. Новосиб - центр региона, однозначно.
Непонятно на самом деле другое. Если Красноярск нафиг, тогда о чем битва на несколько страниц и на кой тогда здесь тревожно нарисовался представитель S7. Поржали над глупостью Аэрофлота да и расслабились в ожидании предположительного краха. Что не так? Если все однозначно, что обсуждать? Надо просто подождать.

Видит бог, меня нельзя назвать фанатом Аэрофлота (и по потребностям мне вообще идеально подошел бы S7 ). Но тут просто какая-то вакханалия. Собственно, кроме "Савельев - дурак" (образно), какие предложения для Аэрофлота? Забуриться в Новосибирск? Отказаться от идеи хаба в восточной части страны и сидеть в своем Шереметьево на попе ровно? Что предлагаете-то вместо Красноярска, какие идеи? Наверное, лучше это обсуждать, чем кидаться известно чем с криками: "А у нас пассажиры в Томске выпрыгивают!"

Просто у всех своя cup of tea. Спорить глупо, надо « обрабатывать свои 6 соток»
Вот именно. Пусть каждый работает над своей задачей. Потом посмотрим, у кого что получится.
 
alexei55, поправлясь у Авроры. На большинстве магистральных рейсов есть код SU
 
у Аэрофлота уже есть хаб на востоке РФ-Хабаровск.
Да они там еще совсем не так давно слезами рыдали, чтобы Аэрофлот вообще оттуда не ушел, оставив вместо себя Россию. А вы говорите.

Говорю же - у Владивостока несомненно толще. Хотя порядка в Хабруйске, конечно, несколько больше, тут уж ничего не попишешь. Из нас какая-то вдаренная в голову столица получается.

Что до Авроры, то все же их родина - Южно-Сахалинск. И далее Владивосток с Хабаровском поровну. Я даже не скажу навскидку, откуда у них больше вылетов. Живут на три семьи.
 
Нет, конечно. Просто есть полоса соответствующая требованием, а есть не соответствующая, все остальное - это твои домыслы.
 
Надо просто подождать.
Так ждите. Это форум, кто-то хочет - ждет, кто-то хочет - общается.

И, напомню, "битва" началась без участия новосибирцев:

 
Последнее редактирование:
AirPlaY, товарищ просто тролль. У него случился словесный понос на фоне сообщения об открытии рейса Екатеринбург-Красноярск
 
Да, это помню. И не один год на других ресурсах такое же поведение. На одном из форумов этому товарищу запретили постить сообщения за пределами красноярского подраздела.
 
Где бы не находился хаб это плюс небольшим городам. Так как Аэрофлот реально подкосил ценники s7.
 
И, напомню, "битва" началась без участия новосибирцев:
Кто-то откровенно набросил и слился, а остальные радостно подхватили - но при этом вроде как не при делах? Что за черт. Говорю же - вакханалия.

Doamna Cotofana,
основные магистральные стыковки происходят в Хабаровске
Уж не знаю, какие там магистральные стыковки происходят, летать через Хабаровск не приходилось. Однако два момента. У донны Авроры целых три мужа, и она не позиционирует конкретно Хабаровск как базовый. Плюс Аэрофлот имеет плохо скрываемое желание Аврору сбагрить к известной матери. Все это не позволяет сказать, что якобы у Аэрофлота есть хаб в Хабаровске (или во Владивостоке, или в Южном).

Так что когда у настоящего Аэрофлота что-то ломается в любом из перечисленных городов, мы сидим и покорно ждем много-много часов, пока либо на месте починят, либо привезут запчасти из Москвы. Вот и весь дальневосточный "хаб".

Если он приложит еще усилий в покосе, то имеет реальный шанс потерять лично меня. Это будет отличная новость.
 
Doamna Cotofana, вы способны хотя бы заглянуть в расписание аэропорта Хабаровска и посмотреть утреннее табло прилета и вылета, вечернее табло прилета и ввлета
 
Господа форумчане предлагаю запасаться попкорном и наблюдать за пике хаба Аэрофлота в Красноярске, благо осталось совсем немного, посмотрим на сколько у них хватит бабла катать полупустые Суперджеты из Томсков и Омсков.
А для Мандрика я хочу напомнить как Победа три года назад пыталась раскатывать Екатеринбург и Новосибирск из Красноярска и в итоге ушла с рынка не обеспечив загрузкой свои самолёты и это при существенно низких ценах в сравнении с тарифами Аэрофлота.
Даже сейчас можно легко проследить низкую платежеспособность красноярского региона помониторив цены авиабилетов из Красноярска до Москвы на ближайшие два-три дня, к примеру авиабилет из Красноярска до Москвы будет стабильно в два раза ниже чем из Новосибирска на те же даты при этом s7 отменил второй регулярный рейс и Нордстар проредил частоты и даже при этом наблюдается избыток ёмкостей на рынке, а вот в Новосибирске рынок более перспективный и емкий.
 
Есть ли в этом необходимость? Три рейса в Сибирь не делают Хабаровск хабом. Тем более Аэрофлота.