Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Да ладно?! Летал как раз этой самой "Победой" в аккурат то самое время до Екатеринбурга: и самолёты были забиты по самые помидоры по самое не хочу, и билетов не купишь, если не подсуетишься заранее.
а вот в Новосибирске рынок более перспективный и емкий.
А вот правда - отчего аналитики у Савельева такие тупые? Такой город обнесли своим вниманием! Ну непорядок же!
 
Doamna Cotofana, и 4-6 рейсов внутри ДФО , которые прекрасно стыкуются с 3 Сибирскими ежедневно.
Если из OVB в другие города не проблема попасть, то из KJA и IKT Хабаровск наиболее оптимальный вариант
 
И где эти рейсы теперь?
 
Да тут дело не в аналитики а в указке сверху, велено развивать регионы, велено покупать Суперджеты, только те люди которые дают указания совсем оторваны от реальности и от жизни в регионах.
А по поводу Победы я хочу отметить то, что если бы было так выгодно летать из Красноярска в Новосибирск и Екатеринбург они бы не ушли с этого рынка, а продолжили бы катать Вас уважаемый Мандрик в Екатеринбург
 
Мандрик, значит невыгодно летать из Красноярская в Екат и Новосибирск?
Особенно с учётом того, когда прикрыли Ебург и Новосиб, и когда Анапа с Сочи начались/начнутся. Но неудобные факты можно ведь игнорировать)) Как и тот, что в Ебург и Новосиб было по одному ежд рейсу, а в Сочи/Анапу совокупно 7 рейсов.
 
Я вот спрашивал намедни:

Когда, в каком году Толмачёво перевезёт девяносто миллионов человек (или пусть даже не девяносто, а вполовину меньше, сорок пять миллионов, или пусть даже не вполовину, а на порядок меньше - девять миллионов человек) только потому, что количество людей, живущих в определённом радиусе от аэропорта Толмачёво больше?

Однако никто из толмачёвских адептов не удосужился ответить.
неудобные факты можно ведь игнорировать))
Так ведь? ))
 
Мандрик, почитайте Википедию хотя бы про Атланту. Тогда поймёте, что Атланта - это не захолустье какое-нибудь, а штаб-квартира многих корпораций с оборотами в десятки миллиардов долларов. Например, Кока-Кола и CNN именно там сидят.
Вот когда в Новосибирске и Красноярске будет такая же экономика, тогда и будут десятки миллионов пассажиров.
 
Если Иркутску удобен Хабаровск при полетах на восток, это не делает Хабаровск внезапно хабом Аэрофлота.
 
Doamna Cotofana, вы расписание посмотрите куда летает Аврора из Хабаровска, куда из Владивостока и сразу станет понятно откуда разлет больше у Авроры
 
А в Денпассар кто еще может летать из Москвы прямыми? Почему отказ? Там и конкуренции не было на маршруте
 
С поправкой на внутрикраевые (коих в Приморье больше, к слову) - примерно то же самое, за вычетом вот этих трех сибирских рейсов (и, по-моему, одного рейса в Магадан). Подозреваю, что Авроре может быть просто нечем летать в Сибирь из Владивостока или, тем более, из Южного. Иначе летали бы. А так основное направление полетов на восток из Хабаровска - это Владивосток и Южно-Сахалинск, чуть меньше Камчатка. Что логично в рамках этого региона.

Не понимаю вообще смысла этой дискуссии. Сама Аврора не называет Хабаровск своей основной базой и/или хабом, и таковым его не позиционирует. И уж тем более Аэрофлот не называет Хабаровск своим хабом. На ДВ самолеты Аэрофлота только бывают, ничего здесь не базируется. На всякий случай напомню, что речь изначально шла о возможных хабах Аэрофлота кроме Шереметьево, и вы утверждали, что это Хабаровск.

А то, что конкретно вам удобно летать Авророй, не означает, что порт вашего транзита внезапно становится хабом, пусть и региональной компании. Летать через тот аэропорт, который целям лучше всего соответствует - абсолютно естественно. Если бы вы из Иркутска летали куда-нибудь в Терней или Дальнереченск, Благовещенск, или даже в Северную Корею, то тогда из Владивостока разлет оказался бы больше - просто потому, что летят туда, куда вам надо. Трафик Владивостока на треть больше, чем трафик Хабаровска, и постоянно растет. В отличие от.
 

Меня сейчас закидают помидорами, но по рассказам всех друзей и родственников, катающихся в Екат с Новосибом и обратно за 999 - рейсы были битком. Сами, увы, не успели прокатиться.
 
Если катать по билетам за 999 рублей, то каждый новый пассажир только увеличивает убыток от рейса. Так что можно хоть стоячие места продавать и с загрузкой 120% летать, рейс от этого прибыльнее не станет.
 
возможно, поэтому рейсы и закрыли) а не от малой загрузки
 
Там Россия летает 3 раза в неделю. Билеты продает Аэрофлот. Похоже квоты маленькие. Что-то типа по 1 перевозчику с каждой стороны. АФЛ спокойно мог передать допуск от России.