В одной из статей (Ведомости, что ли?) было чуть подробнее про переделку салона. И там было сказано: планируем демонтировать кухни, сократить расстояние между рядами, заменить кресла на потоньше и попроще, спинки откидываться почти не будут. За что купила, как говорится. Из Аэрофлотовских я лично только на A320 летала из мелких. И могу сказать, что это было неудобно даже мне с ростом 160. Хотя, может, у B373 получше дела с этим, и есть куда кромсать.Если выкинуть 20 кресел бизнеса, то расстояние только увеличится
На самом деле у Победовских боингов кресла удобнее, чем у АФЛ. Единственная проблема - спинки не откидываются, но для 2-4 часов полёта это непринципиально.В одной из статей (Ведомости, что ли?) было чуть подробнее про переделку салона. И там было сказано: планируем демонтировать кухни, сократить расстояние между рядами, заменить кресла на потоньше и попроще, спинки откидываться почти не будут. За что купила, как говорится. Из Аэрофлотовских я лично только на A320 летала из мелких. И могу сказать, что это было неудобно даже мне с ростом 160. Хотя, может, у B373 получше дела с этим, и есть куда кромсать.
То, что не откидываются - это благо. Ненавижу, когда впереди сидящий, да еще и без предупреждения откидывается прямо на тебя.Единственная проблема - спинки не откидываются, но для 2-4 часов полёта это непринципиально.
Особенно когда ты ешь и столик открыт...То, что не откидываются - это благо. Ненавижу, когда впереди сидящий, да еще и без предупреждения откидывается прямо на тебя.
Не, это о не ДВ. В рамках АК Россия. На ДВ будет летать только Россия на своих бортах. Аэрофлот сваливает с этих рейсов. Как бы местные элиты не плакали.Против Авроры не возражаю. Но тут человек пропустил все обсуждения насчет Дальневосточной компании и, судя по всему, опять считает, что здесь есть куда приложить... то есть, применить 53 штуки SSJ.
В 737 без бизнеса места полно при любых обстоятельствах, что подтверждают салоны победытогда посмотрим, как из 737 Аэрофлота "было плохо, а потом мы сократили расстояние между рядами" станет хорошо.
Кроме Питера есть ещё много городов, в большинство из которых рейсов в день всего два, если заменить их победой, то перевозки бизнес класса, в том числе транзит за рубеж, пропадут. Не знаю, большая ли это потеря, на внутрироссийских рейсах, которые я вижу, бизнес почти пустой всегдаНу а тем кто не может лететь в Питер не в бизнесе оставят пару рейсов на Аэрофлоте
Один раз "посчастливилось" лететь не на месте с увеличенным пространством для ног - за 2,5 часа каких только проклятий не придумал в адрем авиакомпании...В 737 без бизнеса места полно при любых обстоятельствах, что подтверждают салоны победы
Просто можно было с ценой поиграть. За час полёта разница в 6 раз смысла имеет мало, сделайте разницу раза в 3. Что, виски и вино не покроются такой разницей?Кроме Питера есть ещё много городов, в большинство из которых рейсов в день всего два, если заменить их победой, то перевозки бизнес класса, в том числе транзит за рубеж, пропадут. Не знаю, большая ли это потеря, на внутрироссийских рейсах, которые я вижу, бизнес почти пустой всегда
Зачем? Выгоднее двое по 60, чем четверо по 30.Просто можно было с ценой поиграть. За час полёта разница в 6 раз смысла имеет мало, сделайте разницу раза в 3. Что, виски и вино не покроются такой разницей?
У вас какая то повышенная чувствительность. Кресла победы по современным меркам среднемагистрального эконома вполне удобны. Собственно, полный эконом означает, что кресла расставлены для эконома с максимальным шагом.Один раз "посчастливилось" лететь не на месте с увеличенным пространством для ног - за 2,5 часа каких только проклятий не придумал в адрем авиакомпании...
Так кресло бизнеса само по себе по сколько там раз места больше занимает, почти в 2 видимо. То есть в 3 раза дороже - это как раз на виски, бизнес зал и прочие прямые расходы.Просто можно было с ценой поиграть. За час полёта разница в 6 раз смысла имеет мало, сделайте разницу раза в 3. Что, виски и вино не покроются такой разницей?
Все равно пока не понимаю, к это будет работать. С одной стороны, есть направления наверняка, где бизнес не выгоден. С другой, и на таких наверняка есть лояльные бизнес-паксы, которые потом заполняют через стыки дальний бизнес и приносят деньги. Заменять все на победу - пока выглядит перебором. Не разумней ли по 1 ряду бизнеса оставить на части самолётов?dunch, они и так убирают бизнес вообще на некоторых бортах своих. Так что, видимо, видят, что не выгодно и спроса на него нема.
Никакой повышенной чувствительности, только рост 197 смУ вас какая то повышенная чувствительность. Кресла победы по современным меркам среднемагистрального эконома вполне удобны. Собственно, полный эконом означает, что кресла расставлены для эконома с максимальным шагом.
Да екарный бабай. Попробуйте читать с начала. Я говорю - SSJ на ДВ малопригодны. Сирена удивляется, как так. При чем тут Аврора? При чем тут Россия? Да, есть в Москве затейники, которые хотят Дальневосточную компанию с 60 SSJ, но это не означает вменяемость такой идеи - и это уже сто раз обсудили в отдельном потоке.Не, это о не ДВ. В рамках АК Россия. На ДВ будет летать только Россия на своих бортах. Аэрофлот сваливает с этих рейсов. Как бы местные элиты не плакали.
Из за дури этих "мэйджоров" старые гранды имея 30 лет назад 99% потока, к 2020 рухнули вполовину и продолжают терять паксов, ибо в разных Эмирейтсах бары в самолетах устраивают и прочие мегалюксы, а эти уничтожают всё кроме эконома.Да что вы прицепились к этому бизнесу. Сами же говорите - АФЛ идет по пути европейских мэйджоров. Ну и с бизнесом будет та же фигня - отделят пару рядов шторкой, там не будут продавать средние кресла и будут бесплатно кормить и наливать. Может еще лишний дюйм между рядами в этом месте накинут. И хватит, ибо нефиг!