Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Если выкинуть 20 кресел бизнеса, то расстояние только увеличится
В одной из статей (Ведомости, что ли?) было чуть подробнее про переделку салона. И там было сказано: планируем демонтировать кухни, сократить расстояние между рядами, заменить кресла на потоньше и попроще, спинки откидываться почти не будут. За что купила, как говорится. Из Аэрофлотовских я лично только на A320 летала из мелких. И могу сказать, что это было неудобно даже мне с ростом 160. Хотя, может, у B373 получше дела с этим, и есть куда кромсать.
 
На самом деле у Победовских боингов кресла удобнее, чем у АФЛ. Единственная проблема - спинки не откидываются, но для 2-4 часов полёта это непринципиально.
 
То, что не откидываются - это благо. Ненавижу, когда впереди сидящий, да еще и без предупреждения откидывается прямо на тебя.
 
По моему опыту новый салон АФЛовских 738 вполне себе добротный, чего не скажешь про первые 15 бортов, где перелёт был сущей пыткой.
 
Не, это о не ДВ. В рамках АК Россия. На ДВ будет летать только Россия на своих бортах. Аэрофлот сваливает с этих рейсов. Как бы местные элиты не плакали.
 
Последнее редактирование:
В 737 без бизнеса места полно при любых обстоятельствах, что подтверждают салоны победы
 
Кроме Питера есть ещё много городов, в большинство из которых рейсов в день всего два, если заменить их победой, то перевозки бизнес класса, в том числе транзит за рубеж, пропадут. Не знаю, большая ли это потеря, на внутрироссийских рейсах, которые я вижу, бизнес почти пустой всегда
 
dunch, они и так убирают бизнес вообще на некоторых бортах своих. Так что, видимо, видят, что не выгодно и спроса на него нема.
 
Летал на 737 скотовозка Аэрофлот- есть "старая" компоновка и "новая". Старая хуже Победы, в новой просторнее, чем в Победе. Также летал на России, компоновку не помню , бизнес отделен от эконома шторой, тоже скотовозка редкостная
 
Один раз "посчастливилось" лететь не на месте с увеличенным пространством для ног - за 2,5 часа каких только проклятий не придумал в адрем авиакомпании...
 
Просто можно было с ценой поиграть. За час полёта разница в 6 раз смысла имеет мало, сделайте разницу раза в 3. Что, виски и вино не покроются такой разницей?
 
Зачем? Выгоднее двое по 60, чем четверо по 30.
 
У вас какая то повышенная чувствительность. Кресла победы по современным меркам среднемагистрального эконома вполне удобны. Собственно, полный эконом означает, что кресла расставлены для эконома с максимальным шагом.
Так кресло бизнеса само по себе по сколько там раз места больше занимает, почти в 2 видимо. То есть в 3 раза дороже - это как раз на виски, бизнес зал и прочие прямые расходы.
 
Последнее редактирование:
Все равно пока не понимаю, к это будет работать. С одной стороны, есть направления наверняка, где бизнес не выгоден. С другой, и на таких наверняка есть лояльные бизнес-паксы, которые потом заполняют через стыки дальний бизнес и приносят деньги. Заменять все на победу - пока выглядит перебором. Не разумней ли по 1 ряду бизнеса оставить на части самолётов?
Сравнение с люфтами не совсем корректно на мой вкус, у них внутренние направления все на полчаса, без разницы, бизнес или эконом. У нас же Сибирь весьма далека, да и по европейской части расстояния приличные.
Посмотрим, в общем, как оно будет)
 
Да что вы прицепились к этому бизнесу. Сами же говорите - АФЛ идет по пути европейских мэйджоров. Ну и с бизнесом будет та же фигня - отделят пару рядов шторкой, там не будут продавать средние кресла и будут бесплатно кормить и наливать. Может еще лишний дюйм между рядами в этом месте накинут. И хватит, ибо нефиг!
 
Никакой повышенной чувствительности, только рост 197 см
 
Да екарный бабай. Попробуйте читать с начала. Я говорю - SSJ на ДВ малопригодны. Сирена удивляется, как так. При чем тут Аврора? При чем тут Россия? Да, есть в Москве затейники, которые хотят Дальневосточную компанию с 60 SSJ, но это не означает вменяемость такой идеи - и это уже сто раз обсудили в отдельном потоке.

ЗЫ: Чем вас так местные элиты обидели, что вы их в каждом сообщении злорадно поминаете, хотя никто еще никуда не сваливает (и не свалит, но постарайтесь сильно не огорчаться)? Мы, как бы, и сами от них не в большом восторге, но это уже похоже на какую-то одержимость.
 
Из за дури этих "мэйджоров" старые гранды имея 30 лет назад 99% потока, к 2020 рухнули вполовину и продолжают терять паксов, ибо в разных Эмирейтсах бары в самолетах устраивают и прочие мегалюксы, а эти уничтожают всё кроме эконома.