Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Вот даже если запустят несколько рейсов по ближайшей округе, то это конечно хорошо. Но на хаб совсем не тянет. Для хоть какого-то приближения к хабу надо поток качать транзитом с востока на запад и юга и обратно, а так все к великому сожалению закончится так и не начавшись (если ещё начнется).
И если мы тут сравнивает с С7 и Новосибирском, тоже так себе хаб (хорошо хотя бы так конечно), при наличии аж 3 рейсов Крск-Нск многие стыковки по нескольку часов ожидания в НСК (потому что оттуда по округе по 1-2 рейса в день).
 
Реклама
Для тех, кто забыл, хаб должен был быть вообще не про Россию. А с учётом нынешней обстановки, можно уже забыть. Тут Шереметьево то превращается в обычный аэропорт, за отсутствием МВЛ..
 
Весь вопрос, а нафиг такой хаб, если уже сейчас пассажир может лететь из Иркутска в Омск с пересадкой в Новосибирске, где этот Хаб уже есть.

1) Чтобы разгрузить Новосибирск.
2) Чтобы была конкуренция между авиакомпаниями и пассажир мог выбрать то, что ему больше подходит.

А региональных перелетов внутри региона, на два хаба просто не хватит, так как их мало.

Не только внутри региона, а вообще в направлении Запад - Восток. А с ростом предложения будет расти и спрос.
 
А что касается транзитников, то согласно заявленого расписания мы имеем фактически тупиковый хаб с более или менее развитым западным плечем и практически не развитым восточным, как то так.

Это только начало. Будут и рейсы на восток. Хаб "Сибири" в Толмачево создавался много лет.
 
1) Чтобы разгрузить Новосибирск.
Странное заявление.
Ни разу не встречал жалоб на перегруженность Толмачёво.
2) Чтобы была конкуренция между авиакомпаниями и пассажир мог выбрать то, что ему больше подходит.
Конкуренция это, конечно, хорошо. Когда есть большой пирог, который можно нормально поделить между несколькими участниками.
А когда вместо пирога одни крошки - то это уже не конкуренция получается, а не пойми что.
 
Последнее редактирование:
1) Чтобы разгрузить Новосибирск.
Т.е. а/к "Сибирь" (S7) прямо таки слезно умоляет Аэрофлот сделать хаб в Красноярске? Типа, надоели нам эти пассажиры, все несут свои деньги и несут?
 
Т.е. а/к "Сибирь" (S7) прямо таки слезно умоляет Аэрофлот сделать хаб в Красноярске? Типа, надоели нам эти пассажиры, все несут свои деньги и несут?
Я вот тоже не понял, какое дело AFL до:

1) Чтобы разгрузить Новосибирск.
2) Чтобы была конкуренция между авиакомпаниями и пассажир мог выбрать то, что ему больше подходит.


??? :rolleyes:

Ладно если бы сказали, что хаб нужен, чтобы отжать кусок пирога, как сказали выше, но, хаб вообще "планировался" не для этого. Если он вообще "планировался", а не напели на уши всем, включая президента... Тут я уже больше склонен согласиться, с alexei55 , который изначально говорил, что не будет никакого хаба еще до всей пандемии, а тут она просто успешно началась и можно слиться с темы со спокойной душой. Мол это не у нас не получилось (точнее мы и не хотели), а это все вирус...

Скажу так - вся долгосрочная стратегия AFL, включая все хабы и т.п., а также премиальный перевозчик ЮВА-Европа и назад, пошла коту под хвост. И что будет в ближайшие несколько лет - знают те, кто планирует корректировки\новую стратегию или не знают сами еще.. Пока можно точно сказать - что часть паксов сольют Победе и России, что будет делать САМ AFL пока под вопросом. Возможно будут несколько региональных жирных рейсов и потихоньку МВЛ... Весь неликвид и социалка в Россию, середнечок - Победе, ибо загрузка будет больше, у AFL чисто премиум там, где будут платить за перелет столько, сколько скажет. В общем оптимизация всего и вся будет.
 
Последнее редактирование:
Странное заявление.
Ни разу не встречал жалоб на перегруженность Толмачёво.

Конкуренция это, конечно, хорошо. Когда есть большой пирог, который можно нормально поделить между несколькими участниками.
А когда вместо пирога одни крошки - то это уже не конкуренция получается, а не пойми что.
Перегрузка есть, но это скорее связано с самим терминалом. Но этот вопрос уже потихоньку решается.
Относительно пирога, тут сложно сказать. На сегодня загрузка рейсов вроде есть, но хватит ли ее если разбавить?
Скорее всего не очень хватит, а мантры про растущий поток - население все беднее - откуда ему расти (потоку)?
 
Реклама
ashkalikov, всегда удивлялся, вроде богатый миллионик а пассажиропоток почти как в небольшом Иркутске. Пассажиропоток на международных рейсах в 2019 году в Иркутске был в 1.5 раза выше
 
Поток рос, но и билеты падали в цене.
На 21 год пока ещё рано делать прогнозы, но даже на ВВЛ количество рейсов заметно сократилось.
 
ashkalikov, всегда удивлялся, вроде богатый миллионик а пассажиропоток почти как в небольшом Иркутске. Пассажиропоток на международных рейсах в 2019 году в Иркутске был в 1.5 раза выше
Тоже удивляло, но у нас Байкала нет, а китайский МВЛ давал неплохой объем.
И вот тут вопрос, если АФЛ планировал (ещё планирует) транзит ЮВА/Китай-Европа, то Иркутск был бы более привлекателен, а 350/777 оттуда и до Европы добьет...
 
Тоже удивляло, но у нас Байкала нет, а китайский МВЛ давал неплохой объем.
И вот тут вопрос, если АФЛ планировал (ещё планирует) транзит ЮВА/Китай-Европа, то Иркутск был бы более привлекателен, а 350/777 оттуда и до Европы добьет...
Аэрофлот естественно планирует восстановить поток Азия-Европа. Только через Москву, а не через полупердянски.
 
Реклама
Назад