Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Мы то да, а они там, не факт.. Я про Европу...
Это да.
Никто не знает и не понимает в какой конфигурации будет идти «восстановление» пассажиропотока. Почему-то априори многие думают, что все вернётся ( рано или поздно) к 2019 году. А это не факт. Совсем не факт.
 
Реклама
Не только внутри региона, а вообще в направлении Запад - Восток. А с ростом предложения будет расти и спрос.
Даже при заметном росте Новосибирск по пассажиропотоку уже не догнать, но на второе место за Уралом по этому показателю Красноярск может выйти.
 
..если АФЛ планировал (ещё планирует) транзит ЮВА/Китай-Европа, то Иркутск был бы более привлекателен
Чем? Аэродромом низкой категории с полуразбитой полосою, рулёжными дорожками, по которым нельзя ездить большим самолётам и аэровокзалом, над которым надсмехаются даже местные?
 
Юрец, а есть новости, что будет с Симферополем? Пока продажа только до 30 апреля, а с 1 мая рейсы не заявлены
продажа на лето открыта. обратите внимание, что расписание на данном направлении пока не обновлено, соответственно, будут корректировки по времени вылета и прилета - учитывайте при покупке билетов
 
Чем? Аэродромом низкой категории с полуразбитой полосою, рулёжными дорожками, по которым нельзя ездить большим самолётам и аэровокзалом, над которым надсмехаются даже местные?
В точку. Интересно многие из форумчан были в международном (сарае) терминале Иркутска?
 
Т.е. а/к "Сибирь" (S7) прямо таки слезно умоляет Аэрофлот сделать хаб в Красноярске? Типа, надоели нам эти пассажиры, все несут свои деньги и несут?

Юмор оценил. А сейчас давайте по существу. Надо смотреть не с точки зрения отдельных компаний, а глобально. Концентрация всего в одном месте - это стратегическая ошибка. Нам нужна децентрализация как на уровне страны, так и на уровне макрорегионов. Поэтому неправильно, что у нас есть один хаб федерального значения и один хаб в Сибири. Транзитные потоки нужно перераспределять.

Ладно если бы сказали, что хаб нужен, чтобы отжать кусок пирога, как сказали выше, но, хаб вообще "планировался" не для этого. Если он вообще "планировался", а не напели на уши всем, включая президента... Тут я уже больше склонен согласиться, с alexei55 , который изначально говорил, что не будет никакого хаба еще до всей пандемии, а тут она просто успешно началась и можно слиться с темы со спокойной душой. Мол это не у нас не получилось (точнее мы и не хотели), а это все вирус...

Тогда объясните, зачем это нужно. Зачем надо было вводить в заблуждение "всех, включая президента"? Какую выгоду "Аэрофлот" хотел поиметь? Мне все это кажется абсурдным.
 
Всегда удивлялся, вроде богатый миллионик а пассажиропоток почти как в небольшом Иркутске. Пассажиропоток на международных рейсах в 2019 году в Иркутске был в 1.5 раза выше.

В Иркутской агломерации (Иркутск, Ангарск, Шелехов, Усолье-Сибирское) насчитывается около миллиона человек. Это вполне сравнимо с Красноярском. Плюс много туристов едут на Байкал. Плюс из-за большей удаленности Иркутска от крупных центров спрос на авиаперевозки выше.
 
Реклама
Зачем надо было вводить в заблуждение "всех, включая президента"? Какую выгоду "Аэрофлот" хотел поиметь? Мне все это кажется абсурдным.
Вы просто наверное никогда не работали в корпорации. Некоторые вещи там происходят ради процесса, а не для результата.
Когда процесс идёт, акционеры спят спокойно. Запускаем пять проектов, один с треском проваливается, три дохнут по пути, один шумно выстреливает. Громко пиарим этот последний. Все довольны. Медали, аплодисменты и фотографии с ленточкой на обложке.
 
она там есть только на бумаге. Даже прямых рейсов Аэропорт-Ангарск/Шелехов нет.
Автобусы сейчас нафиг не нужны. Пассажиры из Шелехова, Ангарска, Усолья активно пользуются такси в/из аэропорта (~600, 900, 1400 рублей соответственно).

продажа на лето открыта. обратите внимание, что расписание на данном направлении пока не обновлено, соответственно, будут корректировки по времени вылета и прилета - учитывайте при покупке билетов
Странно, что из KJA не поставили прямые рейсы в Сочи :unsure:
 
Последнее редактирование:
Тем временем Мишустин подписал постановление, в котором снимаются ограничения по возрасту для приобретения дальневосточниками субсидируемых билетов.

Отныне пассажиры всех категорий (а не только льготники), зарегистрированные по месту жительства на территории субъекта, входящего в состав Дальневосточного федерального округа, смогут приобретать билеты на авиарейсы, которые субсидируются государством.


Это не совсем сюда, но дальневосточный поток как-то затерялся в потрохах форума, не могу найти. :)
 
Автобусы сейчас нафиг не нужны. Пассажиры из Шелехова, Ангарска, Усолья активно пользуются такси в/из аэропорта (~600, 900, 1400 рублей соответственно).


Странно, что из KJA не поставили прямые рейсы в Сочи :unsure:
В проекте расписания есть.
 
Тем временем Мишустин подписал постановление, в котором снимаются ограничения по возрасту для приобретения дальневосточниками субсидируемых билетов.




Это не совсем сюда, но дальневосточный поток как-то затерялся в потрохах форума, не могу найти. :)
в этой связи планируется увеличение количества рейсов на Дальний Восток силами а/к Россия. Хабаровск +4 р/н, Владивосток +3 р/н, Петропавловск-Камчатский, Магадан и Южно-Сахалинск - по +2 р/н
 
Надо смотреть не с точки зрения отдельных компаний, а глобально. Концентрация всего в одном месте - это стратегическая ошибка. Нам нужна децентрализация как на уровне страны, так и на уровне макрорегионов. Поэтому неправильно, что у нас есть один хаб федерального значения и один хаб в Сибири. Транзитные потоки нужно перераспределять.
А по существу:
1. Глобально нужно? Возможно. Концентрация в одном месте - вероятно ошибка.
2. Нам - это кому? И почему чьи-то хотелки решаются за счет отдельных юрлиц.
Имхо, такое ощущение, что вы мыслите размахом СССР, где все было "общее": аэропорты, самолеты и всего одна авиакомпания. А сейчас все это- разные юрлица
 
«Аэрофлот» открыл 9 направлений из Красноярска
Авиакомпания «Аэрофлот» во второй раз пытается начать полеты из нового хаба в Красноярске. Его открытие было запланировано на 2020 год, однако было перенесено из-за пандемии.

 
Реклама
ЭйрАстана уже продает 3 раза в неделю : 2 Астану, 1 Алмату. Вроде, согласуют по паритету, а у Аэрофлота пока один рейс, ждем обновления расписания?
 
Назад