Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Реклама
что, там прямо вообще никаких удобств?
Очень может быть. Частный сектор рулит.
Госдума начала сбор отзывов на законопроект, запрещающий передвижные зоопарки, передвижные цирки и передвижные дельфинарии.
Передвижных зверинцев, в которых животные содержатся в ужасных условиях, не может быть по определению, считает руководство Московского зоопарка.
 
Ну так зоопарк есть же только в Красноярске!
Остроумно, конечно, но даже в новосибирском зоопарке, действительно хорошем, но считающем сам себя просто исключительным, двенадцать лет назад не было ни жирафов, ни зебр, ни ориксов, ни пингвинов, ни акул.. Можете поинтересоваться — есть ли они там сейчас. Шимпанзе, насколько помню, тогда тоже не было.
А по сути за Уралом серьёзных зоопарков и нет; только эти два — кандидаты в члены EAZA.
 
странный какой-то график. Стыковок не просматривается ни в Красноярске (разве что с Авророй на Хабаровск, но всего час на перепрыг, в обе стороны), ни ночью в Питере.
На несколько часов раньше смотрелось бы куда цивильнее.
 
Аэрофлот начал отменять рейсы России и заводить свои рейсы на своем железе. На 21.06 отменили 6417 и завели свой 1182. Как говорится наигрались?
 
Совершенно ожидаемо Россия и Победа не прижились на рейсах SU. В итоге собственные рейсы битком, FV и DP - полупустые. Про что я и говорил.
Сейчас на ряде направлений возвращены собственные рейсы, к сожалению, не на всех
 
хм, а чем суперджет России не приживается? борта те же, бизнес есть. Сервис в экономе не сказать чтобы радикально отличался.
Вообще, когда Россия летала 2-3 года назад по некоторым направлениям из Москвы, мне как раз нравилось на их рейсах. Народу меньше и дурацких объявлений про год культуры и легендарность авиакомпании тоже меньше.
 
Последнее редактирование:
Вы забываете, что в Красноярске уже работал хаб «Красноярских авиалиний», один из первых в стране и уж точно первый за Уралом. Так что ничего непривычного.
В те годы я почти не летал, совсем не летал. Ну и хаб, это пока громко сказано, будем смотреть как дальше пойдет.
 
Реклама
Аэрофлот начал отменять рейсы России и заводить свои рейсы на своем железе. На 21.06 отменили 6417 и завели свой 1182. Как говорится наигрались?
Теперь обратная ситуация на рейсе из Питера. SU 43 отменен и теперь Россия на SSJ SU 6042
 
Юрец, а что-то слышно по Ханты-Мансийску - с 2.07 рейс передают "России", на некоторые летние дни уже нет билетов, но текущую неделю вместо обычного А320 8/150 гоняет А321... Вернут рейс обратно в Аэрофлот или же второй рейс на Суперджете поставят днем?...
 
Интересно, почему в расписании до сих пор стоят только внутренние рейсы?
 
Интересно, почему в расписании до сих пор стоят только внутренние рейсы?
Международные есть, но на месяц вперед.

Юрец, а что-то слышно по Ханты-Мансийску - с 2.07 рейс передают "России", на некоторые летние дни уже нет билетов, но текущую неделю вместо обычного А320 8/150 гоняет А321... Вернут рейс обратно в Аэрофлот или же второй рейс на Суперджете поставят днем?...
Пока тупым курицам в отделе планирования не сообщат, что в самолётах нет мест, они не почешутся что-то изменить
 
Юрец, подскажите, есть понимание, что будет с Бургасом и Варной? С сегодняшним рейсом в Бургас договорились отвезти на борту болгар. Респект!!! Пусть с задержкой, но очень приятно, что не бросают со статусом Рейс отменен.

А брони на июль и далее висят в активном статусе, заменили 320 на 321, но продажи не ведутся. Понимаю, что определённость сейчас невозможна, но хочется билетов в продажу)
 
Реклама
"Аэрофлот" с 1 июля возвращается на второй рейс на сегменте Москва-Нижний Новгород. Рейс вылетом в 9.45 из Москвы и в 11.55 из Нижнего Новгорода вновь выполняет "Аэрофлот" вместо "России". Соответственно и тип меняется с RRJ-95B на A320. "Аэрофлот" начал что-то подозревать?

З.Ы. И второй рейс на Санкт-Петербург у "России" добавляется.
 
Назад