Как я понимаю, Air Canada Express и Air Canada Express в основном эксплуатируют мелкие самолеты и подвозят пассажиров в хабы материнской компании из маленьких аэропортов. В РФ, имхо, нет практически такого (разве что S7 на E170)dunch, кстати вопрос, у многих больших компаний на западе сделаны хитрые дочки, типа Air Canada Express или Rouge, у Люфтганзы мелкие типа Augsburg airways и прочие. У которых на ливрее дополнительные стикеры, но материнская ливрея проглядывает. Разве это не лучший путь? Ты как бы на дочке, но типа и мама рядом и покупатель понимает что это почти тоже самое. Вот у Delta есть Air Canada Express. Они все типа проще и дешевле? или нет?
Имхо, тут проблема в том, что у нас нет такого количества аэропортов и, что важнее, нет тех, кто может позволить себе полеты. Ну и SSJ, имхо, великоват для такогоDrusha, ну в наших реалиях это SSJ сейчас и возможно Ил-114 в будущем. Теоретически могут. Ну так это же хорошая идея - забирать мелкими в хабы и везти дальше. Почему международный опыт никого не волнует (скорее вопрос риторический)?
кстати вопрос, у многих больших компаний на западе сделаны хитрые дочки, типа Air Canada Express или Rouge, у Люфтганзы мелкие типа Augsburg airways и прочие. У которых на ливрее дополнительные стикеры, но материнская ливрея проглядывает. Разве это не лучший путь? Ты как бы на дочке, но типа и мама рядом и покупатель понимает что это почти тоже самое. Вот у Delta есть Delta connections
О том и разговор - что мешало Аэрофлоту перекомпановать те же ССЖ в фул эконом и самому продолжать летать на линиях с низким бизнес-потоком, как и делают собственно все на рынке? Зачем этот цирк с перекрашиванием самолетов, перетаскиванием Победы в ШРМ? Зачем АФЛ отдает просто так своих пассажиров?
Только вот одна незадачка…. Победа - это по сути райанэйр или виззэйр… что то не припомню, чтобы Люфтганза или упаси Боже Бритиш эйрвэйз с ними кодшерились или передавали им рейсы… а условные Трансавиа и Евровингс вполне себе нормальные авиакомпании, и даже ручную кладь в 41 см длины там можно спокойно провести в салонеИ в мире так же, почти у всех крупных ак есть дочки лоукосты (АерФранс, Люфты, Иберия, КЛМ), даже Бритиши сейчас собираются делать дочку лоукост. То есть это общий подходс сейчас кругом.
Райан и Визз чьи-то «дочки»?Только вот одна незадачка…. Победа - это по сути райанэйр или виззэйр… что то не припомню, чтобы Люфтганза или упаси Боже Бритиш эйрвэйз с ними кодшерились или передавали им рейсы… а условные Трансавиа и Евровингс вполне себе нормальные авиакомпании, и даже ручную кладь в 41 см длины там можно спокойно провести в салоне
Вообще нет. На маршрутную сеть посмотрите, у райана с виззом сплошная децентрализация, а у Победы хаб и даже с пересадочными билетами внутри а/к.Только вот одна незадачка…. Победа - это по сути райанэйр или виззэйр…
Я к тому, что пассажирам Air France и Lufthansa не пихают насильно ультралоукост продукт (даже без возможности вернуть билет)…. А продукт Трансавиа и Евровингс вполне себе нормальный… и предоставляется там где он востребован (туристические и миграционные потоки)… а в Хитроу и Шарль де Голль они вроде как не залетают… (поправка: очень редко залетают)Райан и Визз чьи-то «дочки»?
Ну, KLM пихаЯ к тому, что пассажирам Air France и Lufthansa не пихают насильно ультралоукост продукт
У нас своя специфика, это нормальноПочему международный опыт никого не волнует
Какая разница, кто чья дочка. Вопрос в том, что люфты + германвингз выглядят органичным продуктом в глазах пассажира, а бритишь + райнэйр смотрелось бы дико. И победа + афл как раз второй вариантРайан и Визз чьи-то «дочки»?
А на суперджете создашь?)на Эмбраерах лоукост не создашь, высокая стоимость кресла по определению…
Виззы почему-то даже между балканскими городками находят, кого возить. А райаном я летал аж внутри Польши, где расстояния вообще никакие.zz27, централизация - это модель развития страны… не вина Победы, что из условной Казани в условный Ростов некого возить на 189-местном самолёте…
Конечно нетА на суперджете создашь?)
Азимут это не про рынокзато вполне есть кого на 100-местном. Азимут не даст соврать
Я к тому, что пассажирам Air France и Lufthansa не пихают насильно ультралоукост продукт (даже без возможности вернуть билет)…. А продукт Трансавиа и Евровингс вполне себе нормальный… и предоставляется там где он востребован (туристические и миграционные потоки)… а в Хитроу и Шарль де Голль они вроде как не залетают… (поправка: очень редко залетают)