Из Москвы нет рейсов в Таиланд на 330, они все на 777.Или 1 это чертер типа (что на 330) и не считается?
Были на Пхукет - 3 рейс добавляли и он был на 330.Из Москвы нет рейсов в Таиланд на 330, они все на 777.
Были на Пхукет - 3 рейс добавляли и он был на 330.
03 Dec 2022 | Moscow (SVO) | Phuket (HKT) | B77W (RA-73141) | 8:31 | 00:43 | 00:43 | 13:14 | Landed 13:14 | KML CSV Play | |||
01 Dec 2022 | Moscow (SVO) | Phuket (HKT) | B77W (RA-73141) | 8:25 | 00:44 | 00:44 | 13:09 | Landed 13:09 | KML CSV Play | |||
27 Nov 2022 | Moscow (SVO) | Phuket (HKT) | B77W (RA-73141) | 8:43 | 00:29 | 00:29 | 13:12 | Landed 13:12 | KML CSV Play |
Ну точно был же)SU276 за 20 ноября был на А333… Все остальные - 77W
Во) хотя я думал что они каждый день летают по 3 рейса на тот же Пхукет. Но все равно в статье кривая инфа.Авторитетный источник)))) в Бангкок сейчас выполняется 10 рейсов в неделю, на Пхукет - 17.
Возможно. Из Питера по временному допуску.С 24 декабря планируются рейсы в Душанбе, В737
Сегодня рейс SU 644 летел VVO-IKT-BKKА разве было заявлено, что рейс из Владивостока в Бангкок будет через Ухань выполняться? Это неозвученная посадка для дозаправки? Статус у рейса «Изменен маршрут». Разве 738 не может перед промежуточной посадки на этом маршруте? Лететь-то вроде около 6:20 всего.
Ооо... только хотел спросить каким боком Аэрофлот из Иркутска в Бангкок.Сегодня рейс SU 644 летел VVO-IKT-BKK
Воздушная линия | Перевозчик | Частота полетов | Перевозчик, имеющий допуск (п.- постоянный, вр. - временный) | Перевозчик (и), у которого (ых) временно забираются права / перевозчик (и), которому (ым) возвращаются права | Ограничение по СВС | Решение комиссии |
Москва-Бангкок | Россия | Сократить с 15 р/н до 13 р/н для передачи а/к "Аэрофлот" | Аэрофлот (вр.) 2 р/н, Уральские авиалинии (п.) 5 р/н | Уральские авиалинии | Не более 105 р/н в Бангкок всего | |
Иркутск-Бангкок | Аэрофлот | 2 р/н | Аэрофлот (вр.) 2 р/н, Уральские авиалинии (п.) 5 р/н | Уральские авиалинии | Не более 105 р/н в Бангкок всего | |
Новосибирск-Пхукет | Аэрофлот | Увеличить с 2 р/н до 3 р/н | Сибирь (п.) 1 р/н, Аэрофлот (вр.) 2 р/н | Сибирь | Не более 56 р/н в Пхукет | |
Владивосток-Пхукет | Аэрофлот | Увеличить с 2 р/н до 3 р/н | Сибирь (п.) 1 р/н, Аэрофлот (вр.) 2 р/н | Сибирь | Не более 56 р/н в Пхукет | |
Иркутск-Пхукет | Аэрофлот | 2 р/н | Сибирь (п.) 2 р/н | Сибирь | Не более 56 р/н в Пхукет | |
Санкт-Петербург-Пхукет | Аэрофлот | 2 р/н | Уральские авиалинии (п.) 1 р/н, Сибирь (п.) 1 р/н | Уральские авиалинии, Сибирь | Не более 56 р/н в Пхукет |
№ | Перевозчик | Воздушная линия | Частота полетов | Решение комиссии |
3 | Аэрофлот | Москва-Гоа | 4 р/н |
6 | Аэрофлот | Владивосток-Ханой | 4 р/н |
7 | Аэрофлот | Владивосток-Гонконг | 3 р/н |
9 | Аэрофлот | Владивосток-Шанхай | 1 р/н | |
10 | Аэрофлот | Владивосток-Пекин | 1 р/н |
15 | Аэрофлот | Владивосток-Токио | 3 р/н |
21 | Аэрофлот | Хабаровск-Сеул | 9 р/н | |
22 | Аэрофлот | Хабаровск-Пусан | 7 р/н |
36 | Аэрофлот | Москва-Коломбо | 7 р/н |
С политической да… С экономической не очень.и снова... Шри-Ланка
А когда же уже откроют ЮАР, Намибию? С точки зрения политической, деловой и туристической очень привлекательные направления