Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Никто не сомневается, что Гонконг и Тайвань это Китай. А откуда вылетают и с какими документами, дело другое. Минск вон тоже через паспортный. Хотя, есть вероятность, что и это уйдет, ибо в ближайшие дни одним государством станем возможно…. Но да ладно.
 
Реклама
С начала марта вся Турция стоит на А320/321, вместо 738. Вроде какие то проблемы с обслуживанием Боингов в Турции.
 
С начала марта вся Турция стоит на А320/321, вместо 738. Вроде какие то проблемы с обслуживанием Боингов в Турции.
Неужели американцы дожали турков, грозились ведь.

Измир анонсирован на 737, в расписании по прежнему он же. То же самое и с IST/AYT, по прежнему часть рейсов и на 737, и на 777.


t.me/aeroflot_official/705

 
Пока Боинги как летали, так и летают. Только 2130 рейс в Стамбул на 320/321, так что без паники. На 2134 тоже вполне себе плановое смешение 77W и 333. Да и S7/Победа не смогли бы летать тогда.
 
Наверно 737 в СНГ поставят, сейчас они в Ташкент как раз вместо 320-х летают, причем начали еще до новостей об угрозах Турции
 
Реклама
Парадоксально, что из Питера и Еката-то остаются Боинги. А вообще, видимо, всё идёт к тому, что создадут там свой хэндлинг.
 
Создадут совместный холдинг с турками и будут обслуживать борта. Расчёты в рублях либо лирах.
На основании каких допусков этот холдинг будет работать? Или турки выделят в своих аэропортах экстерриториальную зону, в которой будут действовать законы и правила РФ? Чо-т я сомневаюсь...
 
На основании каких допусков этот холдинг будет работать? Или турки выделят в своих аэропортах экстерриториальную зону, в которой будут действовать законы и правила РФ? Чо-т я сомневаюсь...
А с каких пор хотелки других стран могут влиять на юр лица Турции на законодательном уровне? Если кто то (из юр лиц) решил прогнуться, то остальных это не касается.
Это особенно видно по AZUR, на которых санкции США, но они все знают кому принадлежат и обслуживаются дальше. Туркам пофиг на США в большей части.
 
Реклама
Назад