Мастодонты космоса США (ULA, Boeing, NGIS и все-все-все)

И снова ничего конкретного о том, как и когда будут возвращаться на землю испытатели.
Поправка: В первоначальной версии этой истории неверно указана приемлемая потеря экипажа НАСА. Это 1 из 270 шансов не добраться до дома безопасно, а не 1 из 270 шансов благополучно добраться до дома.
Для космических полетов не такая уж и плохая статистика.
 
Реклама
И снова ничего конкретного о том, как и когда будут возвращаться на землю испытатели.
В любом случае, Старлайнер должен покинуть станцию в начале сентября, чтобы освободить стыковочный узел для прибывающего Crew Dragon.
Эрик Бергер называл даты 2 сентября (в случае, если на нем все же решатся спускать астронавтов на Землю) или 6 сентября (в случае возврата Старлайнера без экипажа).

P.S. Я тут в небольшом отпуске после месяца напряженной работы, так что возвращаться в ближайшие дни к привычному режиму постинга на форум пока не готов. Честно говоря, с блокировкой ютуба порой появляются мысли вообще как-то все взять и забросить – квест с созданием «больших и красивых» постов становится все сложнее. Не знаю, посмотрим.
 
В любом случае, Старлайнер должен покинуть станцию в начале сентября, чтобы освободить стыковочный узел для пребывающего Crew Dragon.
В гостях хорошо, а дома лучше. Понятно, что пребывание испытателей нового корабля на станции не может быть слишком длительным. И сейчас самое интересное, как они будут возвращаться. Я ставлю на то, что вернутся на "своём" корабле.
 
В гостях хорошо, а дома лучше. Понятно, что пребывание испытателей нового корабля на станции не может быть слишком длительным. И сейчас самое интересное, как они будут возвращаться. Я ставлю на то, что вернутся на "своём" корабле.
поддержу ставку
 
Честно говоря, с блокировкой ютуба порой появляются мысли вообще как-то все взять и забросить – квест с созданием «больших и красивых» постов становится все сложнее. Не знаю, посмотрим.
не надо забрасывать, ибо "блокировка" ютуба легко лечится (во всяком случае пока)
 
И снова ничего конкретного о том, как и когда будут возвращаться на землю испытатели.
Чем дальше, тем выше вероятность спуска на Crew Dragon.
И если его для этого запустят всего с двумя людьми - состав ожидается совсем неожиданный...
 
И если его для этого запустят всего с двумя людьми - состав ожидается совсем неожиданный...
Давайте уж озвучим слух (от того же Бергера): если полетят двое, то это будут Зена Кардман (командир экипажа, тут все без изменений), а вот пилотом вместо Ника Хейга будет Александр Горбунов (и в таком случае, он станет первым космонавтом Роскосмоса в роли пилота Crew Dragon). Но пока это лишь слухи.
 
Отвлечемся от перипетий, связанных со «Старлайнером»: на площадке SLC-41 космодрома на мысе Канаверал готовятся к второму запуску ракеты «Вулкан». В данный момент завершается сборка ракеты в ангаре, принадлежащем ULA. Как и в первом пуске, планируется использовать версию c двумя боковыми ускорителями и головным обтекателем стандартного размера. Вместо полезной нагрузки – габаритно-весовой макет. Первоначально в этом пуске должен был лететь первый грузовой «Дримчейзер», но он пока не готов; а гос. заказчики ULA требуют два успешных полета для окончательной сертификации ракеты-носителя. (Лучше бы взяли на борт малышей ESCAPADE к Марсу, чем доверять их New Glenn).

20240822-ula.jpeg

Фото: ULA

Любопытно, что следующий (третий) запуск «Вулкана» должен быть уже с 4-мя боковыми ускорителями, и его не придется ждать долго – при условии успешного второго полета он ожидается уже в октябре-ноябре.
 
Реклама
Правильно понимаю, что этот Вулкан и Барыгалёт используют одни и те же двигатели?
Но Вулкан уже летает, а Ньюгленн пока что только массогабаритный макет на стартовый стол примерили?
Почему так? Почему Блю Ориджн тормозит свою ракету при готовом двигателе? И раздаёт свой двигатель всем подряд
 
SDA, я объясняю это так: главная цель Блю – получать деньги от Джеффа. Для этого можно работать с 9 до 5, никуда не спешить и ни о чем не париться.

ULA такой роскоши себе позволить не может, потому что мама с папой (Боинг и Локхид) ее совсем не любят, карманных денег дают мало, да и вообще собираются отдать в приемную семью (слухи о скорой продаже ULA не утихают). А если ULA расслабится, то все их контракты быстро заберёт Маск.

P. S. Поставка же двигателей на сторону позволяет Блю хоть что-то записывать в графу «доходы».
 
Последнее редактирование:
Завтра НАСА собирает очередную телеконференцию по поводу Старлайнера, и общее ожидание состоит в том, что ней все же будет объявлено – на чем и когда возвращаются астронавты Бутч Уилмор и Сунита Уильямс. Начало в 20:00 мск. Хотя может, до окончательного решения придется подождать середины следующей недели.
 
Множатся слухи о том, что возвращение реально будет на Драконе.
 
Множатся слухи о том, что возвращение реально будет на Драконе.
ИМХО - это правильное решение.
Успешный спуск в автоматическом режиме восстановит частично реноме Боинга не намного хуже, чем возвращение с экипажем. А данных для инженеров даст точно не меньше.
Сбой пустого Звездобуса не сильно что-то испортит, а вот последствия катастрофы не хочется даже представлять.
 
Так и есть: в НАСА объявили, что Старлайнер отправится домой пустым, а Буч и Суннита летят домой на Драконе Крю-9 в феврале 2025 г. (который отправится с Земли с сокращенным экипажем из двух человек). Если AlexF еще здесь бывает – должен признать, он был прав * снимет шляпу *

 
Реклама
А Маск не хочет самолеты делать? А то может боинг и не нужен...
Думаю, что такой метод определения соответствия (МОС) сертификационным требованиям, как "лишнее отгорит", не прокатит
 
Последнее редактирование:
Назад