Мастодонты космоса США (ULA, Boeing, NGIS и все-все-все)

И снова ничего конкретного о том, как и когда будут возвращаться на землю испытатели.
Для космических полетов не такая уж и плохая статистика.
 
Реакции: SDA
В любом случае, Старлайнер должен покинуть станцию в начале сентября, чтобы освободить стыковочный узел для прибывающего Crew Dragon.
Эрик Бергер называл даты 2 сентября (в случае, если на нем все же решатся спускать астронавтов на Землю) или 6 сентября (в случае возврата Старлайнера без экипажа).

P.S. Я тут в небольшом отпуске после месяца напряженной работы, так что возвращаться в ближайшие дни к привычному режиму постинга на форум пока не готов. Честно говоря, с блокировкой ютуба порой появляются мысли вообще как-то все взять и забросить – квест с созданием «больших и красивых» постов становится все сложнее. Не знаю, посмотрим.
 
В гостях хорошо, а дома лучше. Понятно, что пребывание испытателей нового корабля на станции не может быть слишком длительным. И сейчас самое интересное, как они будут возвращаться. Я ставлю на то, что вернутся на "своём" корабле.
 
поддержу ставку
 
не надо забрасывать, ибо "блокировка" ютуба легко лечится (во всяком случае пока)
 
Чем дальше, тем выше вероятность спуска на Crew Dragon.
И если его для этого запустят всего с двумя людьми - состав ожидается совсем неожиданный...
 
Давайте уж озвучим слух (от того же Бергера): если полетят двое, то это будут Зена Кардман (командир экипажа, тут все без изменений), а вот пилотом вместо Ника Хейга будет Александр Горбунов (и в таком случае, он станет первым космонавтом Роскосмоса в роли пилота Crew Dragon). Но пока это лишь слухи.
 
Отвлечемся от перипетий, связанных со «Старлайнером»: на площадке SLC-41 космодрома на мысе Канаверал готовятся к второму запуску ракеты «Вулкан». В данный момент завершается сборка ракеты в ангаре, принадлежащем ULA. Как и в первом пуске, планируется использовать версию c двумя боковыми ускорителями и головным обтекателем стандартного размера. Вместо полезной нагрузки – габаритно-весовой макет. Первоначально в этом пуске должен был лететь первый грузовой «Дримчейзер», но он пока не готов; а гос. заказчики ULA требуют два успешных полета для окончательной сертификации ракеты-носителя. (Лучше бы взяли на борт малышей ESCAPADE к Марсу, чем доверять их New Glenn).


Фото: ULA

Любопытно, что следующий (третий) запуск «Вулкана» должен быть уже с 4-мя боковыми ускорителями, и его не придется ждать долго – при условии успешного второго полета он ожидается уже в октябре-ноябре.
 
Правильно понимаю, что этот Вулкан и Барыгалёт используют одни и те же двигатели?
Но Вулкан уже летает, а Ньюгленн пока что только массогабаритный макет на стартовый стол примерили?
Почему так? Почему Блю Ориджн тормозит свою ракету при готовом двигателе? И раздаёт свой двигатель всем подряд
 
SDA, я объясняю это так: главная цель Блю – получать деньги от Джеффа. Для этого можно работать с 9 до 5, никуда не спешить и ни о чем не париться.

ULA такой роскоши себе позволить не может, потому что мама с папой (Боинг и Локхид) ее совсем не любят, карманных денег дают мало, да и вообще собираются отдать в приемную семью (слухи о скорой продаже ULA не утихают). А если ULA расслабится, то все их контракты быстро заберёт Маск.

P. S. Поставка же двигателей на сторону позволяет Блю хоть что-то записывать в графу «доходы».
 
Последнее редактирование:
Завтра НАСА собирает очередную телеконференцию по поводу Старлайнера, и общее ожидание состоит в том, что ней все же будет объявлено – на чем и когда возвращаются астронавты Бутч Уилмор и Сунита Уильямс. Начало в 20:00 мск. Хотя может, до окончательного решения придется подождать середины следующей недели.
 
Множатся слухи о том, что возвращение реально будет на Драконе.
 
Множатся слухи о том, что возвращение реально будет на Драконе.
ИМХО - это правильное решение.
Успешный спуск в автоматическом режиме восстановит частично реноме Боинга не намного хуже, чем возвращение с экипажем. А данных для инженеров даст точно не меньше.
Сбой пустого Звездобуса не сильно что-то испортит, а вот последствия катастрофы не хочется даже представлять.
 
Так и есть: в НАСА объявили, что Старлайнер отправится домой пустым, а Буч и Суннита летят домой на Драконе Крю-9 в феврале 2025 г. (который отправится с Земли с сокращенным экипажем из двух человек). Если AlexF еще здесь бывает – должен признать, он был прав * снимет шляпу *

 
А Маск не хочет самолеты делать? А то может боинг и не нужен...
Думаю, что такой метод определения соответствия (МОС) сертификационным требованиям, как "лишнее отгорит", не прокатит
 
Последнее редактирование: