Бороться с удлинением есть модель биплан.Если это слово читать как существительное , то это вполне официальный термин и один из параметров крыла, который влияет на индуктивное сопротивление. Чем он больше, тем сопротивление меньше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бороться с удлинением есть модель биплан.Если это слово читать как существительное , то это вполне официальный термин и один из параметров крыла, который влияет на индуктивное сопротивление. Чем он больше, тем сопротивление меньше.
Про поставку на ЦАГИ кессона крыла говорили еще в первой половине 20 г.Испытания образцов из отечественных материалов начинали проводить лет 5 - 6 назад еще. О крыле целиком и речи даже не было.
изучите, что это. Можно увеличить удлинение, не изменяя размаха крыла.Но удлинение крыла накладывает ограничение на использование аэродромной инфраструктуры рулежек, стоянок опять же денежки).
лень заниматься САХ да и давно я уже вырос их этих штанишек....это удел маслобаков, есть вещи по интереснее. Но в любом случаи ждем когда нам озвучат характеристики МС. Особенно мне интересно расходы топлива все ради чего это затевалось черное композитное да еще и удлиненное.изучите, что это. Можно увеличить удлинение, не изменяя размаха крыла.
Тогда не пишите фигню всякую про удлинение крыла и ограничения по аэропортовской инфраструктуре. Будто МС ждут на аэродроме аэроклуба рязанской области.лень заниматься САХ да и давно я уже вырос их этих штанишек....это удел маслобаков, есть вещи по интереснее.
О чем и речь. Идет крайне запутанная информация.Про поставку на ЦАГИ кессона крыла говорили еще в первой половине 20 г.
Так что речь уже давно не о испытании материалов
Однако формулировка в Васиной статье весьма мутная.
Новости то подобные заявлялись, но без какой-либо конкретики, цифр, видео, пресс-релизов на эту тему. Вполне возможно это все будет позже, но пока у многих есть здоровый скепсис на эту тему. В прочем время покажет. что да какМосква, 9 дек - ИА Neftegaz.RU. Россия при производстве крыла пассажирского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы.
Об этом глава Минпромторга РФ Д. Мантуров сообщил 9 декабря 2020 г. на совещании президента РФ В. Путина с членами правительства по вопросу развития высоких технологий.
Тезисы от Д. Мантурова:
- мы испытали на статике крыло МС-21,
- полностью подтвердили заложенные характеристики,
- можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы.
МС-21 (магистральный самолет XXI века) - семейство узкофюзеляжных самолетов нового поколения, ориентированное на самый массовый сегмент мирового рынка авиаперевозок.
Проект реализует корпорация Иркут, дочка ОАК, при участии предприятий Ростеха.
В МС-21 используется достаточно большой объем композитных материалов.
В частности, композиты используются для создания удлиненного сверхпрочного композитного крыла (т.н. черного крыла), которое позволяет значительно улучшить аэродинамику и снизить расходы при эксплуатации на 12-15% по сравнению с аналогичными самолетами.
Санкции США в отношении ОАК и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для черного крыла МС-21.
В 2019 г. была поставлена задача по замене импортных композитных материалов в МС-21 на отечественные аналоги в течение 2 лет.
ОАК пообещала, что проект будет реализован с композитным крылом из материалов российского производства, тем более, что работа по этому направлению с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний велась с 2014 г.
В июле 2020 г. Д. Мантуров заявил, что Россия запустила собственное производство композитной нити.
Сообщалось, что композит для МС-21 поставляет ульяновский Аэрокомпозит.
Тогда же начались статические испытания цельного композитного крыла МС-21 из российских материалов в ЦАГИ.
Предварительные результаты показали, что все требуемые характеристики подтверждаются.
Также импортозамещение в МС-21 реализуется и по направлению ремоторизации МС-21 с американского двигателя Pratt & Whitney PW1400G на российский двигатель ПД-14.
Разработка российского двигателя ПД-14 ведется с 2008 г.
Первые двигатели ПД-14 для установки на МС-21 на Иркутский авиазавод были доставлены в январе 2020 г., опытный образец самолета МС-21-310 с российскими двигателями Корпорация Иркут завершила в ноябре 2020 г.
Первый полет МС-21 с двигателями ПД-14 планируется провести 17-18 декабря 2020 г.
Российские композиты для черного крыла МС-21 подтвердили заложенные характеристики
В МС-21 используется достаточно большой объем композитных материалов, в т.ч. для удлиненного сверхпрочного композитного крыла, значительно улучшающего аэродинамику и эксплуатационные характеристики самолетаneftegaz.ru
Зря. Попробуйте выяснить влияние удлинения крыла на характеристики самолета, а заодно - и поправить грамматику. "Удлиненнение" и "укарачивалось" - ни в какие ворота.Меня эта фраза настораживает
"удлиненнение сверхпрочного композитного крыла, значительно улучшающего аэродинамику и эксплуатационные характеристики самолета"
мне казалось бы логичнее было если крыло не удлинялось а наоборот укарачивалось бы.
По первому (импортному) крылу такую информацию найти сможете?Новости то подобные заявлялись, но без какой-либо конкретики, цифр, видео, пресс-релизов на эту тему. Вполне возможно это все будет позже, но пока у многих есть здоровый скепсис на эту тему. В прочем время покажет. что да как
Давайте . Я только за. Мне вот интересно есть информация по характеристикам черного крыла на испытаниях которого подвердилить расчетные данные по словам Мантурова.Слушайте, вот, честно, достали уже своим флудом в разных ветках. Давайте, уже, по существу.
Ну что-то было на тему. Фото и видео и отчет о прохождении испытаний на разрушение крыла точно попадались в новостях.По первому (импортному) крылу такую информацию найти сможете?
О РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ НА РАЗРУШЕНИЕ, а не о начале испытаний и не о поставке в ЦАГИНу что-то было на тему. Фото и видео и отчет о прохождении испытаний на разрушение крыла точно попадались в новостях.
НетЭто разве про наш углепластик?
1. Откровенное враньё.Тезисы от Д. Мантурова:
- мы испытали на статике крыло МС-21,
- полностью подтвердили заложенные характеристики,
- можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полност
Я с этим не спорю. Просто, если уже планируют поставку крыла для сборки в Иркутске, по идее эти испытания должны были уже пройти. В прочем опять же я ничего не утверждаю, просто так наверное все же бы не стали рапортоваться в новостях, просто до получения какой-то конкретики я могу понять скепсис сомневающихся. Пока некоторые сомнения имеются, надеюсь они будут в дальнейшем развеяны.О РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПЫТАНИЙ НА РАЗРУШЕНИЕ, а не о начале испытаний и не о поставке в ЦАГИ
Неужели Вы не замечаете разницы?
Вы про видео спрашиваете? Нет конечно, речь про иностранный, видно же, что старые видео.Это разве про наш углепластик?
Вот ни разу не факт.Я с этим не спорю. Просто, если уже планируют поставку крыла для сборки в Иркутске, по идее эти испытания должны были уже пройти.