Тут вопрос не про Боинг, да и тема. Вот ещё от туда же ещё задолго до санкций по МС-21
Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.
ТЕМА: Альтернативы Ту-214 нет и не будет. МС-21 и SSJ100 перспектива на санкции.
- добавить в избранное
- подписаться на эту тему
- (авторизуйтесь)
19.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
SSJ100 и так запретили продавать Ирану, а надежды на SSJ100R просто верх некомпетентности, комплектующин просто запретят поставлять.
Ещё более нелепые планы поставлять SSJ силовым структурам, это однозначно сигнал госдепу на полный запрет поставок.По аналогии с Ми-38, хотя это в принципе могла быть гражданской версией.
МС-21, тоже из-за хайлилайкли, кандидат на санкции
И ещё
03.01.2019
Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Стратегической ошибкой был отказ государства от закупки через лизинговые компании Ту-204СМ.
Чьи там уши торчат это неважно для простого понимания, без запуска в серийное производство Ту-204СМ, проект МС-21-300 просто обречен, он вообще не нужен ни одной авиакомпании, у них флот уже сформирован и вводить какие то дополнительные борта нет никакой нужды.
Поэтому затягивание сертификации и поставок М-21-300 будет только предлогом для отказа.
Единственное оружие против проблем с МС-21-300 это запуск в серию и закупка Ту-204СМ государственными лизинговыми компаниями.
Тогда пропадает смысл в торможении проекта МС-21-300, его всегда может заменить Ту-204СМ, более вместительного, хотя и с большим расходом топлива.
Вот для этого и нужны решения направленные на серийное производство Ту-204СМ, в том числе и организацию эксплуатации. Напомню, Ту-204 это серийный самолёт, производство и эксплуатация продолжается и альтернативы нет и не будет.
Нужен серийный выпуск Ту-204СМ с целью поддержать независимость страны и избежать санкций по МС-21-300, по сертификации и комплектации, что в свою очередь позволит сохранить стартовых заказчиков.
В противном случае, производство некоммерческих версий Ту-204 будет продолжаться, а вот МС-21-300 под давлением санкций будет запущен в серию не раньше 2025 года, а может и не будет, так как в расписании авиакомпаний не будет для него места.