MC-21 - новости проекта

Во-первых, дело не в стыке очк и цп.
Во-вторых, я скорее к тому, что то что хотел сказать автор статьи выше скорее всего не понимает даже сам автор. Потому не стоит воспринимать её всерьёз и пытаться анализировать.
 
Извиняюсь за глупый вопрос , а почему черное крыло не черное ?
 
Нет чтоб показать черное сверкающее карбоновое крыло народу , ну да ладно ...
а вот важный вопрос . сохранятся ли все те преимущества самолета , из за которых он и затевался ?
испытываются самолеты с крылом из импортных материалов , а в серию пойдет из неиспытанного
металлопластикового винегрета ?
 
это наброс или вы вправду и пары сообщений осилить не в состоянии?

Лонжерон изначально был металлическим до пятой нервюры. Что там с винегретом то?
 
Использование "угля" - это всего лишь "мода". К тому же эта мода поспособствует выводу новых "угольных" самолетов из эксплуатации быстрее и эффективне, чем это происходило раньше... Поняли о чем я? Помните как в экс-ссср завозили 20-30-летние Боинги взамен тушкам-яшкам? Да что там, Дугласы Дакоты ВСЕ ЕЩЕ ЛЕТАЮТ. И любая группа авиационных пенсионэров может купить такую Древнюю Дакоту и после года трудов поставить ее на крыло и начать летать по странам и континентам в надежде найти разницу во вкусе пива в Баварии и Мексике. То же самое с ранними сериями Боинг - 737-200 можно купить, "починить" чуть ли не в гаражах и летать за пивом, также как на Дакоте...

Но не таковы "черные" самолеты. Дефекты "угольного" крыла вы в гараже не устраните - нужен крупный завод, спецоборудование - встанет слишком дорого, и это не реально. Так что "угольные" самолеты после 20-30 лет эксплатции гарантировано будут отправляться на утилизацию. И оборот воздушных судов пойдет "веселее" - да и бедные страны не смогут брать ВС со "свалки", а значит и летать не смогут - ВОЗДУХ ОЧИСТИТСЯ! Грета возрадуется...

Greygrei, прям вот неиспытанные винегретные крылья? И прям вот беспроблемно залетают? А если не беспроблемно и "ляпнется" такой самолет с "винегретом"? Никого не снимут и не посадят, а только пилота накажут? На это весь расчет всего ОАК, по вашему так?
 
Последнее редактирование:
да уж винегрет, простите дилетанта, но что вы в данном контексте подразумеваете под термином "лонжерон до пятой нервюры"? Это передний, задний (разве они не сплошные?) или это какой-то внутренний лонжерон? Если я правильно помню, у A350XWB лонжероны композитного крыла композитные на всем протяжении, тут-то (МС-21) какой смысл химичить?
 
Этот вопрос лучше адресовать Инженер-109, или 137,
Однако думаю в узлах стыковки и распределениях нагрузки всё вовсе не так просто в т.ч. и у A350XWB
К тому же о цельнокомпозитном крыле мне слышать еще не доводилось
 
Кино называется "Раба любви", но никто подобной экзекуции с композитами делать и не собирался - крепёжные кронштейны были (думаю, и остались) титановыми.
На самом первом экземпляре специально для любителей "чёрного" крыла снизу была полоса, покрытая прозрачным лаком.
 
"Одноразовость" добралась и до самолетов ...
 
Возможно - однако почти все Су-26, Су-29 и Су-31 производства, начиная с конца 80-х, все еще в эксплуатации: а грузят их нещадно.
 
На той неделе и этой летают каждый день, вот и сейчас МС-21 №73051/001 в воздухе, №73054/003 готовится к взлёту.
flightradar24

п.с. интересно, почему про МС-21-310 борт №73055 (12 опытный) ничего не слышно, поднялся 1 раз, а далее чего его в воздухе нету?
 
грозозащиту на каком борту испытывали?
ИМХО 310 для этого - лучший кандидат.
Но это чисто мои предположения.
 
Грозозащиту испытывали в Жуковском:

310-й пока совершил только один полёт в Иркутске, и на предыдущей странице было:
Т.е. он ещё в Иркутске, так как о перелете в Жуковский сообщения не было, и это был бы как раз второй полёт. И, пожалуй, сразу вторым полётом лететь в Жуковский не станут на новом двигателе, пока будут обкатывать около завода.