Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Инструмента который отменил бы потребность в извилинах действительно нет.О, мантры про 3д модельки подвезли. Электронное моделирование абсолютно не отменяет ручную подгонку. Из опыта - спроектировали в 3д навеску СКВ на вертолёт и уже больше года для каждого отдельного вертолёта выпускают пишки. И 3д не помогает.
В сотый раз скажу - 3д моделирование это лишь инструмент и не более. Не нужно в него верить как в спасителя авиационной промышленности. Если руки кривые и мозг без извилин, то этот навороченный инструмент может только навредить.
Я про современность пишу. В военное время и на том уровне технологий - это вообще другой разговор и даже не обсуждаются иные варианты.В военное время - да, надо гордиться.
Есть. Но я как всегда откажусь это предоставлять публике, а вы (не Вы конкретно, а другие) как всегда скажете "вот, видите, бебебе, значит нет ничего," -)))))есть реальные "пруфы"
Поставки МС-21 с ПД-14 анонсировались ЕМНИП борта с 20-го. Это по самым смелым оценкам год 23-24-ый.А мне нравится утверждение о конкретных сроках. Не как обычно "может взлететь" - а "точно влетит". Необычно. Ну и показательно что вот это
оптимистично настроенная часть общественности проигнорировала.
Поставки МС-21 с ПД-14 анонсировались ЕМНИП борта с 20-го. Это по самым смелым оценкам год 23-24-ый.
Так что повода для гевалта нет от слова совсем
Это обсуждалось уже многократно. И приводилась куча аналогичных западных традиций (включая выкатку 777).А тут нет гевалта. Есть напоминание о красивой традиции полета по елку, шоб было.
Это обсуждалось уже многократно. И приводилась куча аналогичных западных традиций (включая выкатку 777).
Очередное педалирование этой темы не более чем наброс на вентилятор
"постеснялся-б хоть послаА выкатка 777 чем не угодила? Его после этого обратно разобрали? Ну и как обычно - ответ в стиле обратного карго-культа.
По мне так у МС-21 интересна ровно одна дата - начало регулярных полетов с пассажирами. Она всегда +1 год от текущей даты.
Бгг. Где-то в Комсомольске Суперджет читает этот пост удивлённо и с недоумениемИнструмента который отменил бы потребность в извилинах действительно нет.
Однако разработать самолёт "в бумаге" и в 3D пакете - совершенно разные задачи.
Когда САПР даёт возможность провести виртуальную сборку и указывает косяки, лажать становится значительно труднее.
Однако разговор вовсе не об этом. Самолёт уже собран и вовсе не в единичном экземпляре. "Допуски и посадки" давно согласованы.
Ваши "многопрофильные" спецы это проблема, а не достижение. Но вы этого, к сожалению, не понимаетеВ военное время - да, надо гордиться. Я вам больше скажу - я "прикасался" к множеству Мессеров, Харрикейнов, Спитфайров и Киттихауков с Юнкерсами - до войны изготовленные прекрасны, видно что серия и взаимозаменяемость - в военное время разнобой и "давай-давай" что у нас, что у них. Впрочем это понятно
А писал я о том, что даже еще на сборке Ил-86 оставались "многопрофильные" спецы способные довести до безопасных полетов что угодно - сейчас таких нет, ну или почти нет. Ваш пассаж про "плакать", "в современности" - мимо "кассы".
На чем основана твоя уверенность что это проблема? на каком опыте?Ваши "многопрофильные" спецы это проблема, а не достижение. Но вы этого, к сожалению, не понимаете
На основании опыта работы на авиационном заводе.На чем основана твоя уверенность что это проблема? на каком опыте?
На всех предприятиях встречал огромное большое количество узкопрофильных настоящих специалистов, но и многопрофильные были в небольшом количестве.
"Все утверждения, что на заводе должен быть дядя Коля, который один может придти и правильно допилить напильником деталь, есть глупость и непонимание процесса производства." - описанное здесь это работа узконаправленного специалиста, (единственный который может прийти и что то сделать) что никак не сходится с Вашим словам "Ваши "многопрофильные" спецы это проблема, а не достижение."На основании опыта работы на авиационном заводе.
Все утверждения, что на заводе должен быть дядя Коля, который один может придти и правильно допилить напильником деталь, есть глупость и непонимание процесса производства.
Вы не совсем правильно ссылаетесь."Все утверждения, что на заводе должен быть дядя Коля, который один может придти и правильно допилить напильником деталь, есть глупость и непонимание процесса производства." - описанное здесь это работа узконаправленного специалиста, (единственный который может прийти и что то сделать) что никак не сходится с Вашим словам "Ваши "многопрофильные" спецы это проблема, а не достижение."
Так МС-21-300, или МС-21-310? Двигатель какой они возьмут?Первым эксплуатантом нового гражданского самолёта МС-21-300 станет авиакомпания "Россия"
По договорам сначала почти 20 шт с закордонными движками. 310 пойдут позжеТак МС-21-300, или МС-21-310? Двигатель какой они возьмут?