MC-21 - новости проекта

Реклама
Уж, как минимум, комплект из 2-х консолей и ЦП должен поместиться.
центроплан в 76-й не влезет, он ж у них вроде сразу с кусками шпангоутов в Ульяновске собирается, по кр.мере для первой машины так было (его кстати на Руслане тогда везли):
1624079021759.png

1624079068247.png

И вот чего писали в корп.журнале ОАК "за логистику":
«Когда мы были в Тулузе, – вспоминает заместитель генерального директора ОАК по производству и техническому развитию Сергей Смирнов, – там в день садились по несколько “Белух”. Причем, доставляемые ими компоненты поступают не на склад, а сразу в цех окончательной сборки. Но это при производственной программе 16 самолетов A350 в месяц. Я не говорю уже про программу A320. У нас пока более скромные планы – 72 самолета МС-21 в год. Поэтому пока мы ориентируемся на транспортировку наземным транспортом. При таком темпе сборки это экономически выгоднее».
 
чувак в кадре сказал: "судно уже имеет российский сертификат"
Когда успели? Я что-то пропустил?
Москва. 17 июня. АвиаПорт - Корпорация "Иркут" рассматривает возможность запуска проекта самолёта МС-21-400 увеличенной пассажировместимости на горизонте 2024-2025 годов, решение о реализации проекта будет принято в зависимости от спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора "Иркута" Равиля Хакимова.

Р. Хакимов уточнил, что в настоящее время в проработке находятся проекты двух самолётов семейства МС-21: МС-21-400 с удлинённым фюзеляжем и увеличенной до 250-260 кресел вместимостью, и укороченный МС-21-200 на 132-165 мест. "На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнёт летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмёмся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолёт, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200", - приводит агентство слова руководителя корпорации.

В настоящее время авиакомпаниям предлагается самолёт базовой модификации МС-21-300 с американскими двигателями PW1400 и МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14. Оба самолёта проходят программу испытаний. Сертификация первого варианта намечена на 2021 год, второго - на 2022 год.
 
На МАКС видимо готовят
 
Реклама
Очень интересно узнать разницу в расходе топлива на сопоставимых маршрутах между 300-й и 310-й модификациями. Первые перелеты подобные совершены, так что какая-то информация может и просочится в скором времени. Или на МАКСе будет представлена- Борисов наверняка к тому времени будет владеть этими предварительными данными.
 
roron, На конкретные цифры надежд не имею. Однако узнать, что расход будет не больше предела в 3-5% относительно P&W будет очень позитивной на мой скромный взгляд новостью. Иллюзии о паритетном расходе также не имею- слишком большой технологический разрыв преодолевают пермяки.
 
roron, На конкретные цифры надежд не имею. Однако узнать, что расход будет не больше предела в 3-5% относительно P&W будет очень позитивной на мой скромный взгляд новостью. Иллюзии о паритетном расходе также не имею- слишком большой технологический разрыв преодолевают пермяки.
Будет ли 3-5%?
 
roron, На конкретные цифры надежд не имею. Однако узнать, что расход будет не больше предела в 3-5% относительно P&W будет очень позитивной на мой скромный взгляд новостью. Иллюзии о паритетном расходе также не имею- слишком большой технологический разрыв преодолевают пермяки.
Иван Александрович, fuel consumption героев - испытателей интересует в n-ю очередь, чиcло n от 150 и далее, выбирайте
 
Реклама
А могут и Пратты больше жрать, я не удивлюсь.
Так, для общего развития информация: Предыдущая Масяня, на Праттах, с Иркутска дошла за 05.26. Сегодня за 04.43. Прекрасно понимаю, что полдороги могла струя в лоб бить, но тем не менее.
Немного фото

20210622_124949.jpg
20210622_124954.jpg
20210622_125229.jpg
20210622_125112.jpg
20210622_125127.jpg
 
Назад