MC-21 - новости проекта

Уж, как минимум, комплект из 2-х консолей и ЦП должен поместиться.
центроплан в 76-й не влезет, он ж у них вроде сразу с кусками шпангоутов в Ульяновске собирается, по кр.мере для первой машины так было (его кстати на Руслане тогда везли):


И вот чего писали в корп.журнале ОАК "за логистику":
 
Москва. 17 июня. АвиаПорт - Корпорация "Иркут" рассматривает возможность запуска проекта самолёта МС-21-400 увеличенной пассажировместимости на горизонте 2024-2025 годов, решение о реализации проекта будет принято в зависимости от спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора "Иркута" Равиля Хакимова.

Р. Хакимов уточнил, что в настоящее время в проработке находятся проекты двух самолётов семейства МС-21: МС-21-400 с удлинённым фюзеляжем и увеличенной до 250-260 кресел вместимостью, и укороченный МС-21-200 на 132-165 мест. "На МС-21-200 и МС-21-400 разработана конструкторская документация. Как только версия МС-21-300 начнёт летать в авиакомпаниях, в зависимости от спроса мы с большой долей вероятности возьмёмся прежде всего за проект МС-21-400, то есть это среднемагистральный самолёт, который сможет перевозить до 260 пассажиров. И в зависимости от спроса будем смотреть, как запускать МС-21-200", - приводит агентство слова руководителя корпорации.

В настоящее время авиакомпаниям предлагается самолёт базовой модификации МС-21-300 с американскими двигателями PW1400 и МС-21-310 с отечественными двигателями ПД-14. Оба самолёта проходят программу испытаний. Сертификация первого варианта намечена на 2021 год, второго - на 2022 год.
 
На МАКС видимо готовят
 
Очень интересно узнать разницу в расходе топлива на сопоставимых маршрутах между 300-й и 310-й модификациями. Первые перелеты подобные совершены, так что какая-то информация может и просочится в скором времени. Или на МАКСе будет представлена- Борисов наверняка к тому времени будет владеть этими предварительными данными.
 
roron, На конкретные цифры надежд не имею. Однако узнать, что расход будет не больше предела в 3-5% относительно P&W будет очень позитивной на мой скромный взгляд новостью. Иллюзии о паритетном расходе также не имею- слишком большой технологический разрыв преодолевают пермяки.
 
Будет ли 3-5%?
 
Иван Александрович, fuel consumption героев - испытателей интересует в n-ю очередь, чиcло n от 150 и далее, выбирайте
 
А могут и Пратты больше жрать, я не удивлюсь.
Так, для общего развития информация: Предыдущая Масяня, на Праттах, с Иркутска дошла за 05.26. Сегодня за 04.43. Прекрасно понимаю, что полдороги могла струя в лоб бить, но тем не менее.
Немного фото