чувак в кадре сказал: "судно уже имеет российский сертификат"
центроплан в 76-й не влезет, он ж у них вроде сразу с кусками шпангоутов в Ульяновске собирается, по кр.мере для первой машины так было (его кстати на Руслане тогда везли):Уж, как минимум, комплект из 2-х консолей и ЦП должен поместиться.
«Когда мы были в Тулузе, – вспоминает заместитель генерального директора ОАК по производству и техническому развитию Сергей Смирнов, – там в день садились по несколько “Белух”. Причем, доставляемые ими компоненты поступают не на склад, а сразу в цех окончательной сборки. Но это при производственной программе 16 самолетов A350 в месяц. Я не говорю уже про программу A320. У нас пока более скромные планы – 72 самолета МС-21 в год. Поэтому пока мы ориентируемся на транспортировку наземным транспортом. При таком темпе сборки это экономически выгоднее».
Москва. 17 июня. АвиаПорт - Корпорация "Иркут" рассматривает возможность запуска проекта самолёта МС-21-400 увеличенной пассажировместимости на горизонте 2024-2025 годов, решение о реализации проекта будет принято в зависимости от спроса, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора "Иркута" Равиля Хакимова.чувак в кадре сказал: "судно уже имеет российский сертификат"
Когда успели? Я что-то пропустил?
На МАКС видимо готовятПо окончании заводских испытаний МС-21-310 рег. 73055 отправится в Ульяновск на покраску » Авиация России
На аэродроме Иркутского авиазавода продолжаются заводские доводочные испытания опытного самолёта МС-21-310 (рег. 73055, с/н МС0012), оснащённого новымиaviation21.ru
В сообщении об этом написаноНа МАКС видимо готовят
В июле борт примет участие в статической экспозиции и лётной программе авиасалона МАКС-2021.
не обратил вниманияВ сообщении об этом написано
Надеюсь на оригинальность ливреи)
Будет ли 3-5%?roron, На конкретные цифры надежд не имею. Однако узнать, что расход будет не больше предела в 3-5% относительно P&W будет очень позитивной на мой скромный взгляд новостью. Иллюзии о паритетном расходе также не имею- слишком большой технологический разрыв преодолевают пермяки.
Иван Александрович, fuel consumption героев - испытателей интересует в n-ю очередь, чиcло n от 150 и далее, выбирайтеroron, На конкретные цифры надежд не имею. Однако узнать, что расход будет не больше предела в 3-5% относительно P&W будет очень позитивной на мой скромный взгляд новостью. Иллюзии о паритетном расходе также не имею- слишком большой технологический разрыв преодолевают пермяки.