В рамках МАКС-2021 новых контрактов на МС-21 заключено не было, но сделано многое, чтобы такиедоговора были заключены в дальнейшем.Во всем ворохе новостей с МАКС-2021 о МС-21 я не увидел главного! А какие-то еще машины купили? Новые сделки даже LOI были? И если да, то какие версии? -300 или -310?
сейчас сколько твердых заказов ? 175 ? с учетом нынешнего темпа производства это лет на 10 . Какой тогда смысл вставать в очередь длинной 10 лет ?МС-21 я не увидел главного! А какие-то еще машины купили?
Переведите это на русский, пожалуйста.«На каждый самолет есть техзадание, в котором подробно расписаны эксплуатационные параметры и технические характеристики. Невозможно предлагать один и тот же тип самолета, у которого выпущенные модели будут отличаться друг от друга из-за того, что применяются два разных двигателя. Поэтому, чтобы самолет был конкурентоспособен по экономическим, экологическим, тяговым и ресурсным параметрам, двигатели PW1400 и ПД-14 должны быть очень схожи»
И эта очередь сильно выросла?Вот дураки кто встаёт в очередь за А и Б.
Жаль, только продемонстрировать материалы с полностью идентичными характеристиками не удосужились. Создать конструктивно идентичное крыло можно только из материала с максимально сходными характеристиками. Пока таких не представлено. Поэтому, не убедительно.Тут, помнится, не одну тонну бумаги перевели спорами до укрячки, из каких композитов будет новое чёрное крыло из отечественных материалов МС-21, а также каким образом его будут сертифицировать. В этой статье ответ. Сертифицировать будут только материалы, а само крыло, которое по своим параметрам полностью идентично изначальному из импортного угля сертифицировать по новой необходимости нет.
Первый конкурентный
Ну, например, увидеть на сайте Umatex в общем перечне материалы с близкими иностранным аналогам характеристиками. Не сложно, кажется. Но вам же хочется абсурда.Avit, а каким образом это можно продемонстрировать? Вас лично пригласить на завод и в вашем присутствии ломать крылья? Там вроде русским по белому, что повторной сертификации крыла не будет, поскольку новые материалы идентичны исходным. Какого ещё подтверждения вы ждёте?
даже я понял. странно, что вы не поняли. бывает.Переведите это на русский, пожалуйста.
Полагаю, имеется в виду схожесть по перечисленным параметрамПереведите это на русский, пожалуйста.
ну я думаю что ваше мнение также мало волнует тех кто сертифицирует мс21 и что такое уматех с какой статьи ы длолжны чегото там выкладыватьНу, например, увидеть на сайте Umatex в общем перечне материалы с близкими иностранным аналогам характеристиками. Не сложно, кажется. Но вам же хочется абсурда.
А то, что там написано останется на совести написавших. Главный редактор сайта "Авиация России" в данном вопросе для меня не авторитет.
Достойно. Вести полемику, не вдаваясь в суть предмета, это надо уметь.ну я думаю что ваше мнение также мало волнует тех кто сертифицирует мс21 и что такое уматех с какой статьи ы длолжны чегото там выкладывать
Странно. А из ЦАГИ была другая информация.Avit, а каким образом это можно продемонстрировать? Вас лично пригласить на завод и в вашем присутствии ломать крылья? Там вроде русским по белому, что повторной сертификации крыла не будет, поскольку новые материалы идентичны исходным. Какого ещё подтверждения вы ждёте?
Завидую вашей гениальности.даже я понял. странно, что вы не поняли. бывает.
рискну предположить чтол возможно речь идёт о том что нет необходимости проводить по новой полный цикл испытанийСтранно. А из ЦАГИ была другая информация.
Да и тендер на испытания нового крыла ЕМНИП в сентябре прошлого года проводили
Бывает.даже я понял.
Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старойрискну предположить чтол возможно речь идёт о том что нет необходимости проводить по новой полный цикл испытаний
Первую поставку в россию обещают уже весной вряд ли без галочки в прочностных удастся это сделать. в статье речь именно о материалах крыла соответственно аэродинамика вообще ни при чём её и с железом можно сделать такой же.Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старой
А вот прочностные испытания вряд ли удастся зачесть. Разве что какуюнить малую часть.