MC-21 - новости проекта

Во всем ворохе новостей с МАКС-2021 о МС-21 я не увидел главного! А какие-то еще машины купили? Новые сделки даже LOI были? И если да, то какие версии? -300 или -310?
 
В рамках МАКС-2021 новых контрактов на МС-21 заключено не было, но сделано многое, чтобы такиедоговора были заключены в дальнейшем.

 
Тут, помнится, не одну тонну бумаги перевели спорами до укрячки, из каких композитов будет новое чёрное крыло из отечественных материалов МС-21, а также каким образом его будут сертифицировать. В этой статье ответ. Сертифицировать будут только материалы, а само крыло, которое по своим параметрам полностью идентично изначальному из импортного угля сертифицировать по новой необходимости нет.

Первый конкурентный
 
Переведите это на русский, пожалуйста.
 
Жаль, только продемонстрировать материалы с полностью идентичными характеристиками не удосужились. Создать конструктивно идентичное крыло можно только из материала с максимально сходными характеристиками. Пока таких не представлено. Поэтому, не убедительно.
 
Реакции: DBV
Avit, а каким образом это можно продемонстрировать? Вас лично пригласить на завод и в вашем присутствии ломать крылья? Там вроде русским по белому, что повторной сертификации крыла не будет, поскольку новые материалы идентичны исходным. Какого ещё подтверждения вы ждёте?
 
Ну, например, увидеть на сайте Umatex в общем перечне материалы с близкими иностранным аналогам характеристиками. Не сложно, кажется. Но вам же хочется абсурда.
А то, что там написано останется на совести написавших. Главный редактор сайта "Авиация России" в данном вопросе для меня не авторитет.
 
ну я думаю что ваше мнение также мало волнует тех кто сертифицирует мс21 и что такое уматех с какой статьи ы длолжны чегото там выкладывать
 
Достойно. Вести полемику, не вдаваясь в суть предмета, это надо уметь.
#Автоудаление
 
Странно. А из ЦАГИ была другая информация.
Да и тендер на испытания нового крыла ЕМНИП в сентябре прошлого года проводили
 
рискну предположить чтол возможно речь идёт о том что нет необходимости проводить по новой полный цикл испытаний
 
Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старой
А вот прочностные испытания вряд ли удастся зачесть. Разве что какуюнить малую часть.
 
Реакции: SDA
Первую поставку в россию обещают уже весной вряд ли без галочки в прочностных удастся это сделать. в статье речь именно о материалах крыла соответственно аэродинамика вообще ни при чём её и с железом можно сделать такой же.