Sergio Mor, имхо - черные ободки на двигателях выглядят крипово - как будто капот забыли весь собрать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Оговорка по Фрейду? Скорее всего, Пермь один из пунктов назначения. Возможно, следующийВводят в заблуждение - ВС прилетело из Жуковского, не из Перми
Так самолет не прошедший до конца сертификацию и не должен никого возить. Что значит не дорос, просто это запрещеноМС-21 пока даже до этого не дорос. Поэтому, скорее всего так
Это значит, что когда Суперджет подошёл к этому этапу испытаний, он уже возил служебных пассажиров. А Иркут опять идёт своим странным путем.Так самолет не прошедший до конца сертификацию и не должен никого возить. Что значит не дорос, просто это запрещено
Ну фиг знает. А в этом самолете вообще салон установлен?Это значит, что когда Суперджет подошёл к этому этапу испытаний, он уже возил служебных пассажиров. А Иркут опять идёт своим странным путем.
Нет. Что, в общем, логично. Зачем посылать самолёт с салоном если туда никого не посадить.Ну фиг знает. А в этом самолете вообще салон установлен?
Теперь в ПермиТем временем, 73051 прилетел в Краснодар
Первый лётный прототип самолёта МС-21-300 б/н 73051 прилетел в аэропорт Перми Большое Савино для проведения лётных испытаний, в ходе которых будет производиться сбор статистики по нагруженности планера во время взлётов и посадок. Об этом сообщили в пермском аэропорту.
Перед этим, 23 августа, самолёт выполнил перелёт в Краснодар, а затем - беспосадочный перелёт из Краснодара в Пермь. По окончании программы испытаний в Перми воздушное судно совершит перелёт в Нижний Новгород.
Испытания МС-21 закончатся в конце 2022 года, тогда же будет получен российский Сертификат типа. Об этом 23 августа заявил ТК «Звезд» глава Минпромторга Денис Мантуров на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».
«Идет плановая работа. В конце следующего года должны завершить весь цикл испытаний и сертификацию. Получив сертификат от нашего российского авиационного агентства, мы начнём поставки нашим первым коммерческим клиентам. Это компании "Аэрофлот", "Россия"», - сказал он.
Ранее завершение программы сертификационных испытаний МС-21 планировалось на конец 2021 года, а с весны 2022 года ожидалось начало поставок серийных самолётов первым эксплуатантам.
МС-21-300 проходит испытания по нагруженности планера » Авиация России
Первый лётный прототип самолёта МС-21-300 б/н 73051 прилетел в аэропорт Перми Большое Савино для проведения лётных испытаний, в ходе которых будетaviation21.ru
Железно еще в том году должны были.Вроде в этом году железно должны были получить
"Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство при всех тех сложностях, которые вам известны. Будем делать, будем напрягаться. Думаю, что все это посильно", - сказал Борисов.
Когда-нибудь сертифицируют, китайцы свой arj-21 таки домучали же пару лет назад.Железно еще в том году должны были.
Серийный выпуск МС-21 начнется в 2021 году, заявил Борисов
Серийное производство среднемагистрального самолета МС-21 планируется начать в 2021 году, причем в перспективе Иркутский авиационный завод способен выйти на... РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
С одной стороны хорошо, что не делают полёты любой ценой, с другой - значит есть проблемы и отлетать сертификацию не получается даже в таком виде, в котором есть. И победные реляции в который раз не сбыватся. Честно, жаль.
просто люди которые там крутятся все были уверены что хоть что-то должно быть. Иначе быть беде. Хотя ясно что пока там сертифицировать нечегоЖелезно еще в том году должны были.
Серийный выпуск МС-21 начнется в 2021 году, заявил Борисов
Серийное производство среднемагистрального самолета МС-21 планируется начать в 2021 году, причем в перспективе Иркутский авиационный завод способен выйти на... РИА Новости, 03.03.2020ria.ru
С одной стороны хорошо, что не делают полёты любой ценой, с другой - значит есть проблемы и отлетать сертификацию не получается даже в таком виде, в котором есть. И победные реляции в который раз не сбыватся. Честно, жаль.