MC-21 - новости проекта

Реклама
Странно. А из ЦАГИ была другая информация.
Да и тендер на испытания нового крыла ЕМНИП в сентябре прошлого года проводили
рискну предположить чтол возможно речь идёт о том что нет необходимости проводить по новой полный цикл испытаний
 
рискну предположить чтол возможно речь идёт о том что нет необходимости проводить по новой полный цикл испытаний
Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старой
А вот прочностные испытания вряд ли удастся зачесть. Разве что какуюнить малую часть.
 
Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старой
А вот прочностные испытания вряд ли удастся зачесть. Разве что какуюнить малую часть.
Первую поставку в россию обещают уже весной вряд ли без галочки в прочностных удастся это сделать. в статье речь именно о материалах крыла соответственно аэродинамика вообще ни при чём её и с железом можно сделать такой же.
 
Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старой
А вот прочностные испытания вряд ли удастся зачесть. Разве что какуюнить малую часть.
От прочностных никуда не денутся.
Странно в статье то, что о сертификации отечественных материалов говорят в будущем времени. Чето я думал они уже сертифицированы.
 
От прочностных никуда не денутся.
Странно в статье то, что о сертификации отечественных материалов говорят в будущем времени. Чето я думал они уже сертифицированы.
В статье просто полная муть (ИМХО)
 
В рамках МАКС-2021 новых контрактов на МС-21 заключено не было, но сделано многое, чтобы такиедоговора были заключены в дальнейшем.

То есть, по факту без результата? Сие не внушает оптимизма, к сожалению.
 
Avit, а каким образом это можно продемонстрировать? Вас лично пригласить на завод и в вашем присутствии ломать крылья? Там вроде русским по белому, что повторной сертификации крыла не будет, поскольку новые материалы идентичны исходным. Какого ещё подтверждения вы ждёте?
А на основании чего установлена идентичность материалов? не хочу прослыть занудой, но напомню, что часто материалы с одинаковым химсоставом имеют совершенно разные свойства, в том числе механические. И, полагаю, ломать крыло все таки надо б!
 
То есть, по факту без результата? Сие не внушает оптимизма, к сожалению.
То есть по факту говорить о результатах МАКСа пока рано, заключенные договора это результат работы ДО проведения авиасалона. Результаты же самого авиасалона увидим в ближайшие годы, причем не раньше получения сертификата типа от Росавиации и ЕАСА
 
Реклама
честно, уже надоело ждать..... Очень хочется его на линиях увидеть. Впрочем и Ил-114 могли бы быстрее делать.
 
ИТР работает на пределе
Ой, бросьте! На пределе ИТР работали в шарагах, потому как трудились не за зарплату, а за свободу.
Я не предлагаю, конечно, возобновлять эту практику, но и про "пределы" не надо. Видел... Если что - я и сам ИТР. ;)
 
Я так понимаю, состыковали полуфюзеляжи для МС.0015? Сборка фюзеляжа МС.0012 (под ПД-14) 10 декабря 2019 освещалась прессой достаточно широко, чего не скажешь о МС.0013 (под российские композиты) и МС.0014. Информация о стыковке правой и левой консолей МС.0013 датирована 16.06.21 и 14.07.21.
Просветите, кто располагает информацией, пожалуйста, о дате сборки фюзеляжей МС.0013 (+стыковка центроплана) и МС.0014.
 
Реклама
Назад