Завидую вашей гениальности.даже я понял. странно, что вы не поняли. бывает.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Завидую вашей гениальности.даже я понял. странно, что вы не поняли. бывает.
рискну предположить чтол возможно речь идёт о том что нет необходимости проводить по новой полный цикл испытанийСтранно. А из ЦАГИ была другая информация.
Да и тендер на испытания нового крыла ЕМНИП в сентябре прошлого года проводили
Бывает.даже я понял.
Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старойрискну предположить чтол возможно речь идёт о том что нет необходимости проводить по новой полный цикл испытаний
Первую поставку в россию обещают уже весной вряд ли без галочки в прочностных удастся это сделать. в статье речь именно о материалах крыла соответственно аэродинамика вообще ни при чём её и с железом можно сделать такой же.Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старой
А вот прочностные испытания вряд ли удастся зачесть. Разве что какуюнить малую часть.
От прочностных никуда не денутся.Полный цикл - естественно не нужен. Аэродинамика осталась старой
А вот прочностные испытания вряд ли удастся зачесть. Разве что какуюнить малую часть.
В статье просто полная муть (ИМХО)От прочностных никуда не денутся.
Странно в статье то, что о сертификации отечественных материалов говорят в будущем времени. Чето я думал они уже сертифицированы.
То есть, по факту без результата? Сие не внушает оптимизма, к сожалению.В рамках МАКС-2021 новых контрактов на МС-21 заключено не было, но сделано многое, чтобы такиедоговора были заключены в дальнейшем.
![]()
МАКС-2021. Итоги » Авиация России
XV Международный авиационно-космический салон МАКС-2021 проходил в условиях, когда пандемия COVID-19 существенно сократила возможности для международногоaviation21.ru
А на основании чего установлена идентичность материалов? не хочу прослыть занудой, но напомню, что часто материалы с одинаковым химсоставом имеют совершенно разные свойства, в том числе механические. И, полагаю, ломать крыло все таки надо б!Avit, а каким образом это можно продемонстрировать? Вас лично пригласить на завод и в вашем присутствии ломать крылья? Там вроде русским по белому, что повторной сертификации крыла не будет, поскольку новые материалы идентичны исходным. Какого ещё подтверждения вы ждёте?
То есть по факту говорить о результатах МАКСа пока рано, заключенные договора это результат работы ДО проведения авиасалона. Результаты же самого авиасалона увидим в ближайшие годы, причем не раньше получения сертификата типа от Росавиации и ЕАСАТо есть, по факту без результата? Сие не внушает оптимизма, к сожалению.
Главное процесс. Заказчик государственный.Думаете специально работают медленнее?![]()
Ой, бросьте! На пределе ИТР работали в шарагах, потому как трудились не за зарплату, а за свободу.ИТР работает на пределе
Тем временем, 73051 прилетел в Краснодар