Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.Да это , так, просто мысли в вслух.
Хотя , даже если ты живёшь в стране, когда есть неограниченный доступ к Талес, Коллинз и прочему добру, разве не надо при разработке отечественного самолета, как национального проекта, опираться на отечественную промышленность и при отсутствии в ее продукции нужных современных систем бить во все колокола и доносить до верхов , что создалась угрожающая ситуация? Это ведь не отдельные системы типа TCAS закупили, а пошли работать по площадям.
А вообще, хотел сказать, что сейчас приходится переделывать весь самолет и скорого результата ждать не стоит, если бы самолёт пошел в серийное производство в этом году это было бы как то очень странно.
Или например почему не попробовать новое крыло и двигатель на платформе Ту-204?Сложно опираться на то, чего нет. Объективно, ничего похожего на Талес и Коллинз тогда в России не было и не предвиделось. Мотивация самолетостроительных КБ ясна как день - зачем брать кота в мешке с мутными сроками и неочевидными результатами, если есть уже готовые системы.
В свое время меня больше интересовал другой вопрос:" Почему МС-21 сразу не был унифицирован с Суперджетом?" На кой нужно было раскладывать новые грабли, если уже были проверенные старые? Ничего кроме "мы сами с усами" я не услышал.
А енто как и кто мог бы "попробовать"?Или например почему не попробовать новое крыло и двигатель на платформе Ту-204?
Не знаю, я вообще не понимаю как КБ которое кроме Як40/42 ничего не делало вдруг перскочило на дизайн схемы двигатели под крылом. Дизайн надо было направить по пути эволюции а не с нуля клепать аналоговнет. Ту-204 имеет аналогичный по вместимости дизайн. Ту-214 даже под перевозку контейнеров доработали. Получилось два абсолютно разных самолета. В итоге один не могут выпускать а второй не могут собрать. В Российском (не в советском) аивапроме никогда не было конкуренции.А енто как и кто мог бы "попробовать"?
Не солгать не получается?Мс-21 существует на просторах ютьюба и в отчётах об израсходованых деньгах. Трудно обсуждать и спорить о том чего нет.
Например?Не солгать не получается?
Перечитайте свой пост на который я отвечал, думаю пойметеНапример?
Так напишите что считаете а не загадками меня комментируйтеПеречитайте свой пост на который я отвечал, думаю поймете
"Мс-21 существует на просторах ютьюба и в отчётах об израсходованых деньгах. Трудно обсуждать и спорить о том чего нет."Так напишите что считаете а не загадками меня комментируйте
Загляните в сертификат типа и посмотрите какая там комплектация. А потом сравните с тем что вам сейчас показывают по телевизору и о чем рассказывают. Я думаю то что сейчас в вашем представлении летает так и не будет поставлено ни одному заказчику так как не попадает не в уже сертифицированную ни в будущую руссифицированную конфигурации"Мс-21 существует на просторах ютьюба и в отчётах об израсходованых деньгах. Трудно обсуждать и спорить о том чего нет."
С ваших слов МС21 нет, тем не менее он вполне существует в реале и пока долетал до собственной сертификации. Проблемы с его серийным производством на сегодня очевидны. Но вами не про это написано, а то что МС21 нет, любого. Не в серии нет или в авиакомпаниях например.
Придеться повторить (хотя вроде и так излишне разжевал), вы написали что МС-21 нет. Не было не комплектаций указано не русификации - ничего. Сейчас у вас уже признание что таки он есть (уже хорошо), но как бы не тот. И да летает не в моем представлении а вполне реальный самолет и по небу и на соседней ветке треки данных полетов выкладываются. И сертификат подозреваю останется тот что был получен, а вот количество дополнений к этому сертификату у того экземпляра что станет серийным мне не известно.Загляните в сертификат типа и посмотрите какая там комплектация. А потом сравните с тем что вам сейчас показывают по телевизору и о чем рассказывают. Я думаю то что сейчас в вашем представлении летает так и не будет поставлено ниодному заказчику так как не попадает не в уже сертифицированную ни в будущую руссифицированную конфигурации
G7500YUL, отчего мне кажется, что вы ни дня не работали ни в советской, ни в российской авиапромышленности? И возможно ничего не знаете о роли ЦАГИ? ЦАГИ в советское время генерировало "идеи" о перспективных самолетах. Был момент, когда ЦАГИ продуло кучу моделей с кормовым расположением 3х ТРДД - и понеслись по сериям Ту-154, Як-42, а еще и Як-40 был. Со своим Як-40 яковлевцы опередили туполевцев с Ту-154, потом туполевцы выдали "хит", но яковлевцы продолжили и сделали Як-42 по эффективности превосходящий Ту-154. Точно также и с проектами Ту-204/Як-142 - в основу легло мнение ЦАГИ, что такая схема перспективна. Туполевцы довольно быстро выдали Ту-204, а потом и Ту-214 - и кстати до этого не строили самолетов с двигателем под крылом. Как же туполевцы справились? Секрет "полишинеля" и спросите у ильюшинцевНе знаю, я вообще не понимаю как КБ которое кроме Як40/42 ничего не делало вдруг перскочило на дизайн схемы двигатели под крылом. Дизайн надо было направить по пути эволюции а не с нуля клепать аналоговнет
Для меня самолет это не только то что в треках летает. это не будет дополнение. Это будет полностью новый типовой дизайн. И эти самолеты что сейчас летают возможно так и останутся в вашей памяти в виде треков. Они не перевезут легально ни одного коммерческого пассажира. И мне не важно как долго вы жуете. Дизайн летающих самолетов не соответсвует типовой конструкции (ни одной). Вопрос возможно ли переделать - думаю скорее нет. Помоему первые 10 Ту204 так и остались в Жуковских авиалинияхПридеться повторить (хотя вроде и так излишне разжевал), вы написали что МС-21 нет. Не было не комплектаций указано не русификации - ничего. Сейчас у вас уже признание что таки он есть (уже хорошо), но как бы не тот. И да летает не в моем представлении а вполне реальный самолет и по небу и на соседней ветке треки данных полетов выкладываются. И сертификат подозреваю останется тот что был получен, а вот количество дополнений к этому сертификату у того экземпляра что станет серийным мне не известно.
Признание что самолет есть от вас увидел, очень трудно отрицать очевидное. В следующий раз пишите например "для меня нет МС21" и вопросов не будет.Для меня самолет это не только то что в треках летает. это не будет дополнение. Это будет полностью новый типовой дизайн. И эти самолеты что сейчас летают возможно так и останутся в вашей памяти в виде треков. Они не перевезут легально ни одного коммерческого пассажира. И мне не важно как долго вы жуете. Дизайн летающих самолетов не соответсвует типовой конструкции (ни одной). Вопрос возможно ли переделать - думаю скорее нет. Помоему первые 10 Ту204 так и остались в Жуковских авиалиниях
Пишу проще, вам скармливают иллюзию. Созданное и вам показываемое годится только для воздушных парадов. К перевозке пассажиров то что вы видите не имеет никакого отношения.Признание что самолет есть от вас увидел, очень трудно отрицать очевидное. В следующий раз пишите например "для меня нет МС21" и вопросов не будет.
Тут один Ил отправляли на парад...Созданное и вам показываемое годится только для воздушных парадов.
Многие их этих "чушей" сейчас очень даже эффективно пилят головы, сами знаете кому. И глядя на летящий сверху УМПК, "чушь и попил", это явно последнее, о чём они думают.Все эти национальные проекты это чушь и распил бабла.
То есть вы априори уверены, что до 2022 г., не говоря уже о 2008-м, в стране не было людей, которые считали величайшей ошибкой, если не сказать жёстче, ставку на "сотрудничество с глобальными партнёрами", в т. ч. в области ГА?Прошу вас, не начинайте снова. Вы никак не поймёте простую вещь - вы путаете свою прозорливость с послезнанием. Когда закладывались МС-21 и Суперджет, мы жили в другой стране с другими перспективами. И эти самолёты создавались исходя из этих перспектив.
Я думаю, что вероятная основная причина сдвига сроков по МС-21 (с ССЖ100 думаю, что ситуация похожая) - серьёзный дефицит современной электронной комплектухи, которая первоочередным образом идёт туда, где она сейчас нужнее, т .е. на выпуск военной продукции.А вообще, хотел сказать, что сейчас приходится переделывать весь самолет и скорого результата ждать не стоит, если бы самолёт пошел в серийное производство в этом году это было бы как то очень странно.
Вы, похоже, даже списка нацпроектов никогда не видели.Многие их этих "чушей" сейчас очень даже эффективно пилят головы, сами знаете кому. И глядя на летящий сверху УМПК, "чушь и попил", это явно последнее, о чём они думают.
Если такие люди и были, то не они принимали решения. Те, кто их принимал в 2008, и кто принимает сейчас - одни и те же люди.То есть вы априори уверены, что до 2022 г., не говоря уже о 2008-м, в стране не было людей, которые считали величайшей ошибкой, если не сказать жёстче, ставку на "сотрудничество с глобальными партнёрами", в т. ч. в области ГА?
Тут на форуме меня уверяли, что с электроникой в России проблем нет.Я думаю, что вероятная основная причина сдвига сроков по МС-21 (с ССЖ100 думаю, что ситуация похожая) - серьёзный дефицит современной электронной комплектухи, которая первоочередным образом идёт туда, где она сейчас нужнее, т .е. на выпуск военной продукции.