Теоретически можно было бы выпускать не полностью комплектные экземпляры, ведь производство то уже запущено и сколько то их уже в сборке. И потом была бы возможность сделать этот самый "ррраз по 60 штук". Но практически это будет упираться в вопрос где и как хранить эти нелетающие полуфабрикаты. Под открытым небом наверное не лучший вариант. Опять же специалисты, проводящие заводские испытания перед сдачей могут такие объемы сразу не осилить. Гадать можно долго. Посмотрим.Интересно - как теперь 300 или сколько-там штук МС-21 до 2030 успеют наклепать? Ррраз - и по 60 штук в год делать будут?
А из чего же тогда делали Ил-96-300, Ту-204 и Ил-114?Где они были? И какие? И во Францию ездить совсем не обязательно, поставщик сам приедет по первому зову. Особенно на новогодние праздники.
Ан-24, Ту-154 тоже из чего-то делали. Нет, ну если кто-то готов жить по стандартам тридцатилетней давности, добро пожаловать. Но ведь самолет создавали на уровне современных.А из чего же тогда делали Ил-96-300, Ту-204 и Ил-114?
Зато это объясняет, зачем производство ту204 невиданными темпами собрались наращивать. Может, те, кто это делают, что-то знают, и решение не такое уж и глупое)сомнительно, что коммерсант выдумал слова представителя ростеха, который говорит про доведение дальности до 3 тыс км
тяжёлый планер + прожорливые двигатели + низкая МВМ
получилось нечто похожее на Ту204-300 с сильно урезанной МВМ и соответственно малой дальностью
Это было не "сотрудничество с зарубежными производителями", а закупки готовых изделий у зарубежных производителей.Никакой « ошибки» в сотрудничестве с зарубежными производителями авиакомпонентов не было.
Если бы кое-кто думал головой, а не задницей в 90-00-е, сейчас у нас бы летали единицы АБ и сотни Ту и Илов, и те же самые люди сейчас не импортозамещали бы волосы на той самой заднице. За это время хар-ки этих самолётов и двигов семейств ПС-90 и ТВ7-117С/СМ довели бы до приемлемого уровня, параллельно занимаясь созданием новой техники.Ан-24, Ту-154 тоже из чего-то делали. Нет, ну если кто-то готов жить по стандартам тридцатилетней давности, добро пожаловать. Но ведь самолет создавали на уровне современных.
Вам фамилии назвать тех, кто с нами "через губу" разговаривали? И ПКИ?Где они были? И какие? И во Францию ездить совсем не обязательно, поставщик сам приедет по первому зову. Особенно на новогодние праздники.
ПКИ конечно хотелось бы знать, но не обязательно. Ситуация изменилась, поэтому "планы, планы" - очевидно, что тут странного. Насчет командировок, и мне в свое время посчастливилось съездить. И никто не скрывал и прямо говорили, что это поощрение, награда своего рода.Вам фамилии назвать тех, кто с нами "через губу" разговаривали? И ПКИ?
А теперь прыгают "давайте быстрее, а то планы, планы...".
И причем тут "поставщик приедет"? Он приедет, конечно, но в "командировки" группы специалистов выезжали с завидной регулярностью.
Так это сразу было неглупым решением. Даже при благоприятном развитии событий с МС-21 было ясно, что между текущими потребностями нашей ГА в МС-21 и мощностями по их производству есть огромный разрыв. А вероятность того, что всё пойдёт по не совсем благоприятному сценарию, была крайне велика.Зато это объясняет, зачем производство ту204 невиданными темпами собрались наращивать. Может, те, кто это делают, что-то знают, и решение не такое уж и глупое)
Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.Так это сразу было неглупым решением. Даже при благоприятном развитии событий с МС-21 было ясно, что между текущими потребностями нашей ГА в МС-21 и мощностями по их производству есть огромный разрыв. А вероятность того, что всё пойдёт по не совсем благоприятному сценарию, была крайне велика.
он не настолько дружеский, попасть под вторичные санкции будет очень простоЕсть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
И что мы с этой сборной солянкой станем делать, когда Китай сам огребёт по полной от своих "глобальных партнёров"? К кому тогда пойдём?Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
Не продадут - читайте разъяснения Еврокомиссии - компании, отказывающиеся вставлять в договора продажи требования о непередаче товаров России подпадают под вторичные санкцииЕсть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
Те, у кого есть оборонзаказ прикрыты - на все претензии у них уже готов ответ. Полететь реально могут только те, кто исключительно в гражданке. Думаю таких малоПолучается всем нам врали. Ладно нам, Путину врали! И это с условиях СВО. Я смотрю они там ничего не боятся... Интересно опять все останутся на своих местах? На что потрачены миллиарды бюджетных денег? А ведь какие красивые ролики нам всем показывали. МС-21 - новый флагман российской авиации... Да, что нам санкции, да мы сами с усами... Ситуация похожа на Ту-334. Посмотрите лозунг с ТУ-334 на МАКС 2003. И где этот самолёт?
Думаю сейчас деньги не режут на гражданский авиапром, проблемы технические и просто авралом их не решить. В основном проблемы с двигателями (ССЖ, ЛМС, Ил114), у МС21 свой букет - но там даже ранее плановый срок по выпуску их с ПД14 еще не прошел и за прошедшие два года практически невозможно полностью переделать самолет. У Ту214 масштабирование производства почти с нуля на серию, плюс поставщики которым тоже нужно разгоняться. Ну и оказалось что проблема заменить некоторые элементы вроде аварийных трапов.Есть в этой истории ещё одно слагаемое, про которое никто не говорит. Деньги. Я не исключаю, что в нынешней ситуации затраты на гражданский авиапром заметно урежут и это одна из причин переноса сроков. Хотя технические проблемы тоже есть, это очевидно.