MC-21 - новости проекта

Теоретически можно было бы выпускать не полностью комплектные экземпляры, ведь производство то уже запущено и сколько то их уже в сборке. И потом была бы возможность сделать этот самый "ррраз по 60 штук". Но практически это будет упираться в вопрос где и как хранить эти нелетающие полуфабрикаты. Под открытым небом наверное не лучший вариант. Опять же специалисты, проводящие заводские испытания перед сдачей могут такие объемы сразу не осилить. Гадать можно долго. Посмотрим.
 
А из чего же тогда делали Ил-96-300, Ту-204 и Ил-114?
Ан-24, Ту-154 тоже из чего-то делали. Нет, ну если кто-то готов жить по стандартам тридцатилетней давности, добро пожаловать. Но ведь самолет создавали на уровне современных.
 
Зато это объясняет, зачем производство ту204 невиданными темпами собрались наращивать. Может, те, кто это делают, что-то знают, и решение не такое уж и глупое)
 
Реакции: SDA
В мае будет 7 лет с даты первого полета мс-21, примерно как у ту-144 ситуация развивается
 
Реакции: SDA
Это было не "сотрудничество с зарубежными производителями", а закупки готовых изделий у зарубежных производителей.
 
Если бы кое-кто думал головой, а не задницей в 90-00-е, сейчас у нас бы летали единицы АБ и сотни Ту и Илов, и те же самые люди сейчас не импортозамещали бы волосы на той самой заднице. За это время хар-ки этих самолётов и двигов семейств ПС-90 и ТВ7-117С/СМ довели бы до приемлемого уровня, параллельно занимаясь созданием новой техники.
 
Последнее редактирование:
Вам фамилии назвать тех, кто с нами "через губу" разговаривали? И ПКИ?
А теперь прыгают "давайте быстрее, а то планы, планы...".
И причем тут "поставщик приедет"? Он приедет, конечно, но в "командировки" группы специалистов выезжали с завидной регулярностью.
 
ПКИ конечно хотелось бы знать, но не обязательно. Ситуация изменилась, поэтому "планы, планы" - очевидно, что тут странного. Насчет командировок, и мне в свое время посчастливилось съездить. И никто не скрывал и прямо говорили, что это поощрение, награда своего рода.
 
Так это сразу было неглупым решением. Даже при благоприятном развитии событий с МС-21 было ясно, что между текущими потребностями нашей ГА в МС-21 и мощностями по их производству есть огромный разрыв. А вероятность того, что всё пойдёт по не совсем благоприятному сценарию, была крайне велика.
 
Есть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
 
И что мы с этой сборной солянкой станем делать, когда Китай сам огребёт по полной от своих "глобальных партнёров"? К кому тогда пойдём?
Это если забыть, что "глобальные партнёры" с вероятностью 99% просто запретят продавать нам эту технику.
Не говоря про то, что есть совсем ненулевая вероятность и другого варианта - что Китай так же быстро может стать противником, как стал партнёром. История ничему не учит?
 
Не продадут - читайте разъяснения Еврокомиссии - компании, отказывающиеся вставлять в договора продажи требования о непередаче товаров России подпадают под вторичные санкции
Схема могла бы быть такой - Китай продает условному Эрдогану свои самолеты, а тот перепродает России.
Но она не будет работать, потому что Китай вынужден будет прописать в договоре требование о непередаче самолетов России
Поэтому цепочку нужно будет удлинять вводя несколько промежуточных компаний из серых зон - пример Ирана показывает, что сделать это сложно.
 
Получается всем нам врали. Ладно нам, Путину врали! И это с условиях СВО. Я смотрю они там ничего не боятся... Интересно опять все останутся на своих местах? На что потрачены миллиарды бюджетных денег? А ведь какие красивые ролики нам всем показывали. МС-21 - новый флагман российской авиации... Да, что нам санкции, да мы сами с усами... Ситуация похожа на Ту-334. Посмотрите лозунг с ТУ-334 на МАКС 2003. И где этот самолёт?
 
Есть в этой истории ещё одно слагаемое, про которое никто не говорит. Деньги. Я не исключаю, что в нынешней ситуации затраты на гражданский авиапром заметно урежут и это одна из причин переноса сроков. Хотя технические проблемы тоже есть, это очевидно.
 
Те, у кого есть оборонзаказ прикрыты - на все претензии у них уже готов ответ. Полететь реально могут только те, кто исключительно в гражданке. Думаю таких мало
 
Думаю сейчас деньги не режут на гражданский авиапром, проблемы технические и просто авралом их не решить. В основном проблемы с двигателями (ССЖ, ЛМС, Ил114), у МС21 свой букет - но там даже ранее плановый срок по выпуску их с ПД14 еще не прошел и за прошедшие два года практически невозможно полностью переделать самолет. У Ту214 масштабирование производства почти с нуля на серию, плюс поставщики которым тоже нужно разгоняться. Ну и оказалось что проблема заменить некоторые элементы вроде аварийных трапов.
 
Реакции: kedr
Всё как всегда - "п*****ь - не мешки ворочать". Меня удивляет, что за откровенное вранье и распил денег никто не понёс никакого наказания! А может, это уже, ВНОВЬ, норма...
По факту, мы остаемся вообще без новых самолетов в ближашие несколько лет.