Не спорю. Но тем не менее, разработчиком является инженерный центр Иркута. А КБ Яковлева просто на подряде.Avit, перебор - крыло все же яковлевское, лично знаю того, кто им профиля "натянул"
Простоквашино смотрели?Есть в этой истории ещё одно слагаемое, про которое никто не говорит. Деньги. Я не исключаю, что в нынешней ситуации затраты на гражданский авиапром заметно урежут и это одна из причин переноса сроков. Хотя технические проблемы тоже есть, это очевидно.
Финансовые потоки в наше время - выше любых инженерных решений и проблем...разработчиком является инженерный центр Иркута. А КБ Яковлева просто на подряде.
А какая альтернатива?Меня удивляет, что за откровенное вранье и распил денег никто не понёс никакого наказания!..
Просто я не сомневаюсь, что если бы МС и SJ были бы нужны "кровь из носу" картинка была бы другая. Не то чтобы произошло какое-то чудо и все технические порблемы разом бы решились , но процесс шел бы явно веселее. А если не сильно то и нужны и есть на чем летать, то и финансирование можно подрезать."Деньги у нас есть. У нас ума не хватает."
Меня скорее удивляет реакция на срыв сроков - можно подумать раньше такого не былоА какая альтернатива?
Всех расстрелять, нанять новых? Кого?
И которые, уж точно, сделают всё к уже ушедшим срокам.
Возможна не только закупка, но и совместное производство некоторых компонентовЭто было не "сотрудничество с зарубежными производителями", а закупки готовых изделий у зарубежных производителей.
1)Китай не совсем «дружественный» иЕсть дружественный Китай. Там делают СОМАС 919 и продадут, если хорошо попросить.
Начните сразу с третьего….В этой истории интересно как нам это преподнесли. Сначала какой то министр что-то невнятное промямлил и уж потом., спустя время официальный источник опубликовал точные данные неуспехов.
Ещё раз повторю что ранее говорил и что совпало с этими заявлениями
1.Окончательной конфигурации дизайна нет
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок
Остаётся спорить, ругаться и верить
не официальный источник, а какой-то работник отрасли. Спросите автомеханика дилера бентли как ему автоваз. Источник в отрасли?В этой истории интересно как нам это преподнесли. Сначала какой то министр что-то невнятное промямлил и уж потом., спустя время официальный источник опубликовал точные данные неуспехов.
Ещё раз повторю что ранее говорил и что совпало с этими заявлениями
1.Окончательной конфигурации дизайна нет
2. Все что собрано на этот момент никогда не будет поставлено в авиакомпании для коммерческих перевозок
Остаётся спорить, ругаться и верить
Достройте уж логическую цепочку - Путин вам врет )))Получается всем нам врали. Ладно нам, Путину врали!
кхе-кхеДостройте уж логическую цепочку - Путин вам врет )))
Просто есть люди, которые верят в обещанные сроки, видимо, и потом расстраиваются при их переносе. То, что все проекты переносятся, не соглашусь с вашими"на 5-10 лет", скорее на бесконечность лет, ничему не учитМеня скорее удивляет реакция на срыв сроков
Для меня тоже, но сами паттерны вечного переноса сроков очевидны каждому, кто не слепой. Зачем это так устроено, мне тоже непонятноdunch, я верю в обещанные сроки. И сам работаю ,как надо. Ибо если не сделаю вовремя - меня нафиг с работы погонят. Почему в ГА РФ не так, для меня загадка.
Потому что это государство, а не частный бизнес. Вы без работы от голода помрёте, а они - нет.Почему в ГА РФ не так, для меня загадка.
Как думаете, сколько на прикормленном месте просидит чиновник, который не пообещает пятилетку за три года?Для меня тоже, но сами паттерны вечного переноса сроков очевидны каждому, кто не слепой. Зачем это так устроено, мне тоже непонятно
если бы сразу заложили 2027, то государство, зная о концепции неизбежного переноса сроков, сразу же накинуло бы на эту дату еще три-четыре года, а это ни в какие ворота не лезет. Поэтому говорим 2023, верим в 2025, уверенны в 2027Для меня тоже, но сами паттерны вечного переноса сроков очевидны каждому, кто не слепой. Зачем это так устроено, мне тоже непонятно