Какая связь с запасом прочности и перетяжеленностью? Запас прочности это неотъемлемая характеристика дизайна а не что-то непредвиденное. Или трёхкратный резервирование в системе управления тоже никто не ожидал?Однако...
Возможно истины ради стоит процитировать пару фрагментов из этого интервью.
----------
Вопрос корреспондента НИ:
"Есть мнение, что при испытании некоторых самолетов мы столкнулись с техническими трудностями и неполадками. О чем идет речь?"
Ответ О.Пантелеева:
" У флагмана МС-21 вес оказался тяжелее почти на 6 тонн, из-за этого дальность и высота его полета существенно сократились. Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы.
В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей.
В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения. Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний. С большим весом есть ограничения на маршруты, только на половину из них сможет вылетать самолет с таким весом. Будет и ограничение по числу пассажиров, которых такой самолет сможет взять на борт. Но у нас проблема веса самолетов традиционная. Изначально закладывается запас прочности, отсюда и перетяжеленность. В процессе доработки самолет становится легче. Это нормальная практика."
-------------
Заметим , что ни о сокращении дальности полета почти вдвое (до 2800 или даже 2000 км) или о невозможности полетов полетов на эшелонах выше 7000 м. О.Пантелеев даже не заикался.
ИМХО!
Это Вы о ком?Особенно для воинствующих дилетантов и диванных экспертов.
Был пассажиром.
Поэтому и непонятны.Поэтому ваши вопросы не совсем понятны.
Все таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.Поэтому и непонятны.
Точно! В этом году должны 20 бортов в ГА передать. Давайте вместе порадуемся.Все таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.
Провести через сертификацию это минимум года два если сразу летать на нескольких бортахВсе таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.
По этому и непонятны ваши вопросы, так как они устарели.
Президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в разговоре с NEWS.ru утверждает, что пока лайнер «не доведен до того, чтобы считаться российским».Все таки повтюрись что бы было понятно - ССЖ с замененным импортом уже летает, осталось дождаться двигатель и все вместе провести через сертификацию.
По этому и непонятны ваши вопросы, так как они устарели.
Осталось только выяснить, летает ли он с полностью заменённым импортом.ССЖ с замененным импортом уже летает,..
А чего его дожидаться?...осталось дождаться двигатель...
Вот как-то гложет такое нехорошее чувство, что будут "переподвешивать".... (печаль однозначная)Давно уже под крыло повесили. И даже гонку провели. Месяца четыре как.
Двигатели там точно прежние.Президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в разговоре с NEWS.ru утверждает, что пока лайнер «не доведен до того, чтобы считаться российским».
«Утвержденный главой государства план по импортозамещению выполнен еще не до конца. Скажем так: самолет частично оснащен комплектующими отечественного производства. Поэтому надо поднажать», — указал Смирнов
Импортозамещение подразумевает замену компонентов только от эксклюзивных поставщиков, поставки которых могут быть прекращены.Осталось только выяснить, летает ли он с полностью заменённым импортом.
Да такую табличку можно самому составить сколько какой из бортов налетал. Взять таблицу на aviation21 по месяцам и сложить кто сколько.Только она будет малоинформативна. Они же испытания проходят. Один борт для одних агрегатов, другой для других.У кого нибудь есть статистика сколько часов налетывает каждый борт и сколько уже часов налетали и за какой промежуток времени? Может кто-нибудь табличкой сделать, плз? Есть ведь натфоруме те кто трэкает борты. И если можно на каждый полет вбить макс высоты м скорости.
Не в эту тему.Президент фонда «Партнер гражданской авиации», заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в разговоре с NEWS.ru утверждает, что пока лайнер «не доведен до того, чтобы считаться российским».
«Утвержденный главой государства план по импортозамещению выполнен еще не до конца. Скажем так: самолет частично оснащен комплектующими отечественного производства. Поэтому надо поднажать», — указал Смирнов
Можно увеличить запас топлива. В книгах уважаемого В.В. Ершова есть упоминание, что для Ту-154 увеличение МВМ было сделано за счет увеличения заправки топливом, чтобы можно было выполнять рейс Красноярск-Москва. Точно уже не помню, вроде бы на пару тонн. Если интересует, могу позднее поискать цитату.полезную нагрузку не увеличивают, ее величина задана ТЗ.
Максимальную взлетную массу серийного самолета нельзя просто так: "взять и увеличить росчерком пера", придётся проводить разработку конструктивных мероприятий, испытания и только после долгой, нудной и дорогой процедуры ОКБ выпускает индивидуальное решение по конкретному борту или серии бортов. Кто за всё это будет платить?для Ту-154 увеличение МВМ было сделано