Кривые Жуковского для вас даже в Википедии, до учебников вы всё равно не доберетесь.Так если на высоте 7 км крейсерский режим достаточен для полёта на этом эшелоне, почему этого же самого режима недостаточно для крейсерского полёта на 11 км?
Не надоело набрасывать? Просто любопытно данных еще нет никаких кроме вбросов а уже самолет "дно" и тд.Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.
А кто-то говорит что санкции не работают... и нам от них только лучше. Ну если так это лучше то так тому и быть.
Да я смотрю, вы совочек уже на подборную лопату сменили? Чем ближе выборы, тем сильнее подгорает?Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет. Все-таки МС-21 в итоге оказался недостижимым по характеристикам. Такого дна в авиации ещё не было.
А кто-то говорит что санкции не работают... и нам от них только лучше. Ну если так это лучше то так тому и быть.
Хороший пример. Когда будет?) Пока результаты таковы, что в некоторых компаниях а220 припарковали из-за "характеристик", а в некоторых встали в очередь на подменные двигатели.Если 150 пассажиров возить то это уже А220. А у него дальность больше 6000 тыс км будет.
Я не просто так рекомендовал прочитать научную статью из Вестник МАИ, она базируется на анализе конкретного самолета Ил-96 и посвящена крейсерским режим полета. ПС-90 и ПД-14 двигатели в одном классе тяги, поэтому корректно экстраполировать данные ПС-90 на ПД-14.Легко!
По "внутренней газодинамике" (определяемой приведенными параметрами) высотный максимальный крейсерский режим на обобщенной дроссельной характеристике для всех современных ТРДД лежит гораздо-гораздо выше взлетного режима... который в большинстве случаев определен (для гражданских и транспортных машин) до высоты 4 км.
Я очередной раз призываю осторожно относится к экстраполяциям высотных характеристик двигателя по земным -- особенно без ясного понимания что вообще такое есть "режим работы газотурбинного двигателя"
Хороший пример. Когда будет?) Пока результаты таковы, что в некоторых компаниях а220 припарковали из-за "характеристик", а в некоторых встали в очередь на подменные двигатели.
пока результаты таковы, что летающих А220 в небе намного больше, чем летающих МС21Пока результаты таковы
Что же, Вы правы: числитель и знаменатель и впрямь, перепутаны. Склероз, понимаете.Плохо, пробуйте ещё раз.
Подсказка: 1 daN = 1.02 кгс
О чем Вы, милейший?Ну, т.е. никто из "думцев" про это До ТОГО не слышал?
Почему, причастные к МС 21, так бояться масштабного выпуска ТУ 214 и всячески стараются этому воспрепятствовать ?У данных самолетов разные ниши и они не будут мешать друг другу
боливар двоих не вынесет.Почему, причастные к МС 21, так бояться масштабного выпуска ТУ 214 и всячески стараются этому воспрепятствовать ?
Придется выносить, что бы относительно гарантировано хотя бы одна модель пошла в ближайшее время, а пойдут две просто отлично.боливар двоих не вынесет.
А что собственно "выносить"?Придется выносить, что бы относительно гарантировано хотя бы одна модель пошла в ближайшее время, а пойдут две просто отлично.
Причем уже лет 10.Обе машины "на финишной прямой".
И каждый год из этих 10- " остались сущие копейки".Причем уже лет 10.
Это же саботаж со стороны Ростеха, Минпромторга! И вы так спокойно об этом говорите ?боливар двоих не вынесет.
за двумя зайцами гоняться - отличная идея. а ОАК так вообще гонится сейчас за пятью сразу.Придется выносить, что бы относительно гарантировано хотя бы одна модель пошла в ближайшее время, а пойдут две просто отлично.
Первые Ту-214 Казань поставила в авиакомпании ещё в 2001 году. Но за годы восстановления после Ельцина/Чубайса под мудрым руководством бессменного лидера и его опытных министров - российский авиапром сделал большой шаг вперёд и теперь героически готовится к выпуску Ту-214.Причем уже лет 10.
нет, это непонимание глубины проблемы и величины отставания промышленности от мировых лидеров в отдельных областях. Если Ту-214 технологически готов к выпуску, но нет производства соответствующей мощности (тысячу раз обсуждали и здесь, и в профильной ветке, что сам завод умеет делать 1-2 самолета в год, поставщики различных систем тоже умеют работать с такой же производительностью), то МС-21 к выпуску еще не готов, но существует цех, который может работать как минимум в 10 раз эффективнее Казани. Что дешевле - построить новый цех хотя бы на 15 самолетов в год или же создать и поставить на производство системы, которые ранее в РФ на таком уровне сложности не производились - это в условиях форума решить, наверное, нельзя.Это же саботаж со стороны Ростеха, Минпромторга! И вы так спокойно об этом говорите ?
Дай бог терпения...
Я как в машине времени нахожусь.В мой первый день работы в авиакомпании после школы меня сразу посадили за парту в классе изучения 204/214. Я помню как мы ездили и присматривались к 503 и 504й машинам. Помоему такие у них были номера. Уже ливреи под них рисовали. Шутка ли. Все нарисовано под ту154, а тут такой самолет, реальный! Не судьба, так и не взяли. Они в Дальавиа ушли. И вот опять, как 25 лет назадза двумя зайцами гоняться - отличная идея. а ОАК так вообще гонится сейчас за пятью сразу.
ну хоть с ШФЛ/ПД-35 вроде затихли.
Первые Ту-214 Казань поставила в авиакомпании ещё в 2001 году. Но за годы восстановления после Ельцина/Чубайса под мудрым руководством бессменного лидера и его опытных министров - российский авиапром сделал большой шаг вперёд и теперь героически готовится к выпуску Ту-214.
Вариантов более двух. Но это уже совсем иная история.Что дешевле