MC-21 - новости проекта

G7500YUL, и прокуратор понтий пилат,
Кривые Жуковского для вас даже в Википедии, до учебников вы всё равно не доберетесь.
Там для вас всё нарисовано.
 
Не надоело набрасывать? Просто любопытно данных еще нет никаких кроме вбросов а уже самолет "дно" и тд.
Вы точно сюда технику обсуждать пришли или зафлудить несколько веток? Тут многим эмигрантам МС21 спать спокойно не дает.
Давно уже писалось что у Ту214 и МС21 разные ниши, основная задача МС21 с наибольшей экономией первозить макс нагрузки на 3000 км что покрывает большинство маршрутов в европейской части РФ. Если кому не трудно опубликуйте пожалуйста картинку (была вроде как вполне официальная) на какое расстояние и с каким количеством пассажиров планировался МС21. На большие расстояния комфортнее будет работать Ту214. У данных самолетов разные ниши и они не будут мешать друг другу
 
Последнее редактирование:
Да я смотрю, вы совочек уже на подборную лопату сменили? Чем ближе выборы, тем сильнее подгорает?
Сизифов труд. Здесь народ по большей части взрослый, обученный, с вполне сформированной политической позицией, а не школота какая-нибудь, которую можно распропагандонить. Здесь у вас ничего не выгорит. Успокойтесь уже.
 
Хороший пример. Когда будет?) Пока результаты таковы, что в некоторых компаниях а220 припарковали из-за "характеристик", а в некоторых встали в очередь на подменные двигатели.
 
Реакции: xoid
Я не просто так рекомендовал прочитать научную статью из Вестник МАИ, она базируется на анализе конкретного самолета Ил-96 и посвящена крейсерским режим полета. ПС-90 и ПД-14 двигатели в одном классе тяги, поэтому корректно экстраполировать данные ПС-90 на ПД-14.
Цитата: "Самолет, достигая первого эшелона полета, начинает крейсерский полет с максимальным значением весового коэффициента
на данном эшелоне; затем вследствие выработки топлива ухудшается топливная эффективность и, соответственно, значение весового коэффициента уменьшается. Дальность Lкр = 2148 км является оптимальной дальностью на данном эшелоне, и при её достижении появляется предпосылка для увеличения высоты полета (эшелонирования).
Вследствие эшелонирования увеличивается значение весового коэффициента, что указывает на улучшение топливной эффективности. В полете на втором эшелоне весовой коэффициент опять уменьшается с дальностью". https://mai.ru/upload/iblock/4b2/wc...5x/16-Markevich.pdf?ysclid=ltbr36c7s777497817
Определение "режим работы ГТД" дано в ГОСТ 23851-79.
 
Последнее редактирование:

 
Пока результаты таковы
пока результаты таковы, что летающих А220 в небе намного больше, чем летающих МС21

несмотря на все проблемы с PW-G (который, надо отметить, и для мс21 был выбран)

и то что для А и PW называется "беспрецедентными проблемами" - для ОАК и ОДК недостижимая мечта.
 
Ну, т.е. никто из "думцев" про это До ТОГО не слышал?
О чем Вы, милейший?
Сказанное ничего не утверждает - но миллионы телезрителей ознакомились с этой, возможно, многовековой, позицией, именно из этого источника.
А что Вы придали такое значение?
 
А что собственно "выносить"?
Обе машины "на финишной прямой". Разработка де факто завершена, и даже сертификация есть. Остались небольшие доработки связанные "с изменившейся политической ситуацией". Относительно уже проведенных работ это сущие копейки.
Производство что того самолета, что другого потребует примерно равных "вспоможений" "на борт". Потребности в новых бортах весьма велики и ни Казань ни Иркут по отдельности закрыть ее не смогут
 
за двумя зайцами гоняться - отличная идея. а ОАК так вообще гонится сейчас за пятью сразу.

ну хоть с ШФЛ/ПД-35 вроде затихли.

Причем уже лет 10.
Первые Ту-214 Казань поставила в авиакомпании ещё в 2001 году. Но за годы восстановления после Ельцина/Чубайса под мудрым руководством бессменного лидера и его опытных министров - российский авиапром сделал большой шаг вперёд и теперь героически готовится к выпуску Ту-214.
 
нет, это непонимание глубины проблемы и величины отставания промышленности от мировых лидеров в отдельных областях. Если Ту-214 технологически готов к выпуску, но нет производства соответствующей мощности (тысячу раз обсуждали и здесь, и в профильной ветке, что сам завод умеет делать 1-2 самолета в год, поставщики различных систем тоже умеют работать с такой же производительностью), то МС-21 к выпуску еще не готов, но существует цех, который может работать как минимум в 10 раз эффективнее Казани. Что дешевле - построить новый цех хотя бы на 15 самолетов в год или же создать и поставить на производство системы, которые ранее в РФ на таком уровне сложности не производились - это в условиях форума решить, наверное, нельзя.
 
Я как в машине времени нахожусь.В мой первый день работы в авиакомпании после школы меня сразу посадили за парту в классе изучения 204/214. Я помню как мы ездили и присматривались к 503 и 504й машинам. Помоему такие у них были номера. Уже ливреи под них рисовали. Шутка ли. Все нарисовано под ту154, а тут такой самолет, реальный! Не судьба, так и не взяли. Они в Дальавиа ушли. И вот опять, как 25 лет назад