MC-21 - новости проекта

А сколько осталось в Китае? В основном наши работают в ЮВА, арабских странах, есть и в Африке.

После Ковида большинство вернулись обратно. Это к спору о том, почему у них всё на английском, а у нас всё должно быть на русском.
Наши работают везде, но больше всего было в Китае. В Африке, к слову, почти не осталось.
 
Реклама
После Ковида большинство вернулись обратно. Это к спору о том, почему у них всё на английском, а у нас всё должно быть на русском.
Мне вообще всё равно, я и не спорю. Моим летающим однокашникам тоже всё равно, они давно пенсионеры, на А и Б долетают до списания и пойдут дома сидеть и в инетах общаться.
Молодежь английский знает получше, чем мы раньше. Но я даже в советское время в КВЛУГА учил авиационный английский со 2-го по 4-й курс по два занятия в неделю и самостоятельно, самоподготовка. Потом еще дополнительные платные курсы 70 часов, пригодились.
Уровни ИКАО тогда не оценивали, раз в год на КПК "англичанка" ставила оценки.
Сейчас молодежь всё знает, инет есть, учебных материалов и живого общения навалом, мозги свежие и знания впитывают как губка, нет проблем летать на английском и русском.
 
Мне вообще всё равно, я и не спорю. Моим летающим однокашникам тоже всё равно, они давно пенсионеры, на А и Б долетают до списания и пойдут дома сидеть и в инетах общаться.
Молодежь английский знает получше, чем мы раньше. Но я даже в советское время в КВЛУГА учил авиационный английский со 2-го по 4-й курс по два занятия в неделю и самостоятельно, самоподготовка. Потом еще дополнительные платные курсы 70 часов, пригодились.
Уровни ИКАО тогда не оценивали, раз в год на КПК "англичанка" ставила оценки.
Сейчас молодежь всё знает, инет есть, учебных материалов и живого общения навалом, мозги свежие и знания впитывают как губка, нет проблем летать на английском и русском.
Я не против того, чтобы летчики учили английский. Я против того. чтобы русские самолеты были изуродованы английскими надписями. К слову, когда решался вопрос об обязательном знании летным персоналом английского на 4-й уровень, больше всего возмущались этим в Канаде и Европе.
 
Последнее редактирование:
больше всего возмущались этому в Канаде и Европе.
Представил, что наших пилотов заставят сдавать диктанты и экзамены на русский язык.
Половина не сдаст выше "4".
Но у авиационного языка своя специфика, там не бытовой английский.
Термины, фразеология, прием на слух в темпе и с помехами, без ошибок.
 
Представил, что наших пилотов заставят сдавать диктанты и экзамены на русский язык.
Половина не сдаст выше "4".
Но у авиационного языка своя специфика, там не бытовой английский.
4-й уровень ИКАО - это не авиационный язык. Это разговорный английский.
 
Это и авиационный и разговорный. Но можно с акцентом и незначительными ошибками.
Авиационного там от силы пару процентов.

Проверяются следующие 6 навыков английского языка:
1) произношение
2) грамматика
3) лексический запас (фразеология радиообмена, уровень общего английского)
4) беглость речи
5) речевое взаимодействие
6) аудирование (насколько хорошо Вы понимаете прослушанное)
 
...
Мировым лидером в авиации по-прежнему являются США — нравится кому-то это или не нравится. И потому стандартом в авиации стал английский и имперская система мер.
...

Стандарты в части мер прописаны для ИКАО в Приложении 5. Последние три года не отслеживаю, но все ТРИ ДЕСЯТКА лет, которые я проработал с документами ИКАО, в этом приложении при каждом обновлении настойчиво декларировалось, что:

3.2.2 Альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, временно допускаемые к применению наравне с единицами СИ.
Указанные в таблице 3-3 единицы, не входящие в систему СИ, временно допускаются к применению в качестве альтернативных единиц измерения, но лишь для тех конкретных величин, которые приведены в таблице 3-4.
Примечание. Указанные в таблице 3-3 и употребляемые в соответствии с таблицей 3-4 альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, в конечном итоге предполагается изъять из употребления в зависимости от установленных Советом сроков действия отдельных единиц. Сроки действия после их установления будут указаны в главе 4.

05.jpg

05-2.jpg
 
У высотных есть ограничения на земле и на высоте.
Извините за ретро, у Ту-134 на земле -50...+45, в полете не ниже -70.
А еще ограничения по эшелонам связаны с полетной массой и температурой воздуха.

Динамический нагрев компенсирует.
 
Реклама
Динамический нагрев компенсирует.
Да, из-за него. Динамический, кинетический.
При скорости 800 нагрев ТУЭ на 17 градусов, при скорости 900 нагрев на 21 градус.

Интересно, на МС-21 датчики температуры топлива в баках, наверное, есть?
 
Чисто не там где убирают, а там где не сорят. (с)
Я был модератором на форуме (не на этом) в течении нескольких лет. Сама раздача временного R\O и выпиливание ряда сообщений - очень хорошо остужала пыл. Графоманы унимались или перманентно банились.
И раньше тут вроде тоже следили за порядком. А сейчас увы.
Без претензий к администрации форума - раньше постов было меньше, а качество их выше (трава зеленее и девушки симпатичнее). Теперь - каждый суслик агроном в каждой теме обо всём.
Извините, накипело.
 
Лексический запас.
Одних терминов примерно тысяча.
Вооот!!! А в полете нужны только необходимые. Дави, крути, тяни, смотри, найди, сравни, убедись и снова: дави, крути, тяни...
Тысяча нужна во время учебы, чтобы понять: что к чему. А в полете-то зачем? Отвлекают... ;)
 
Вооот!!! А в полете нужны только необходимые. Дави, крути, тяни, смотри, найди, сравни, убедись и снова: дави, крути, тяни...
Тысяча нужна во время учебы, чтобы понять: что к чему. А в полете-то зачем? Отвлекают...
Большинство авиатерминов вполне пересекаются с бытовыми. Специфических не так много.
 
Большинство авиатерминов вполне пересекаются с бытовыми. Специфических не так много.
Только специфических терминов и сокращений тысяча и больше.
Если есть желание, можем продолжить в англоязычном разделе форума. Можете создать ветку или найти старую, продолжим.
Не хи-хи-ха-ха, можете пойти и попробовать сдать платно экзамен на 4-й уровень. Если сдадите на 5-й, мне будет интересно.
 
Только специфических терминов и сокращений тысяча и больше.
Если есть желание, можем продолжить а англоязычном разделе форума. Можете создать ветку или найти старую, продолжим.
Не хи-хи-ха-ха, можете пойти и попробовать сдать платно экзамен на 4-й уровень. Если сдадите на 5-й, мне будет интересно.
Мы говорим о летных терминах, а не о технических. Или вы предлагаете и нашим техникам изучать матчасть на английском?
 
Примечание. Указанные в таблице 3-3 и употребляемые в соответствии с таблицей 3-4 альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, в конечном итоге предполагается изъять из употребления в зависимости от установленных Советом сроков действия отдельных единиц. Сроки действия после их установления будут указаны в главе 4.
Предполагаю, что сроки до сих пор не установлены? И установят их не ранее, чем изменится масштаб - в связи с началом регулярных полетов Маска на Марс введут "растояние нормальное" - ае, "растояние большое" - пк, альтернативная единица - сг. (это с запасом, чтоб два раза не вставать)
#ау
 
Предполагаю, что сроки до сих пор не установлены? И установят их не ранее, чем изменится масштаб - в связи с началом регулярных полетов Маска на Марс введут "растояние нормальное" - ае, "растояние большое" - пк, альтернативная единица - сг. (это с запасом, чтоб два раза не вставать)
#ау
Для космоса ужа давно есть: световая секунда, час, день и т.д.
#АУ
 
Реклама
Альтернативные единицы, не входящие в систему СИ, временно допускаемые к применению наравне с единицами СИ.
Была в советские времена такая поговорка: “нет ничего более постоянного, чем временные сооружения"... ;)
 
Назад