MC-21 - новости проекта

Реклама
Еще раз для чайников, наша гражданская авиация с начала появления в ней отечественных ВС, почти целый век летала на самолетах с русскоязычной кабиной и русскоязычной документацией и только в головах эффективных умников дикого капитализма , возникла идея сделать кабину на английском, поскольку все оборудование было импортным и они хотели продавать свой продукт по всему миру. Но документация на эти самолеты была на русском языке, что в купе с иностранными аббревиатурами представляет из себя трудноудобоваримую кашу.
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны, самолеты полностью импортозамещаются на отечественное оборудование и системы, самолеты Ильюшина и Туполева продолжают делать с русскоязычной кабиной, поэтому весь смысл в этих английских кабинах пропадает и кроме усложнения эксплуатации ничего не дает.
Это я Вам , Трансер, говорю как специалист отработавший всю жизнь на различных типах и кабинах , в том числе и с русскоязычной и с англоязычной документацией и кабинами. А Ваши примеры с формулами смешны и неуместны.
У каждого гражданина России есть защищённое Конституцией право работать на родном национальном языке и авиации это тоже касается и никакие бизнес планы эффективных продавал от авиации, не могут этому помешать.
Правильно! Надо ещё и из ICAO выйти, а то уже "достали" со своим алфавитном!

:ROFLMAO:
 
и они хотели продавать свой продукт по всему миру.
Вот, ведь, мерзавцы! -))
Жизнь показала, что кроме нас наши самолеты никому не нужны
А вот тут в точку!
Правда, и нам они не очень нужны, как та же жизнь показала. -)
 
Температуры всегда задаются для ' на земле'.
У высотных есть ограничения на земле и на высоте.
Извините за ретро, у Ту-134 на земле -50...+45, в полете не ниже -70.
А еще ограничения по эшелонам связаны с полетной массой и температурой воздуха.
 
Поэтому я не вижу ничего нелепого в том, что @61701, как и многие другие, выражает своё недоумение по поводу того, что товары, производимые в России для России, снабжаются руководствами на иностранных языках.
Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
При меньшей квалификации пилотов и не жестком требовании знания английского не ниже 4-го уровня ИКАО можно будет принимать пилотов.
Чем хуже знает пилот английский язык, тем меньше у него шансов перейти летать в иностранную авиакомпанию.
Тем меньше можно платить зарплату, никуда не денется. В конечном итоге это выгода менеджерам и гипотетически пассажирам.
На летный состав у Аэрофлота, если правильно помню отчет за 2017 год, примерно 7% от общих расходов, на авиатопливо примерно 30%.
 
Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
При меньшей квалификации пилотов и не жестком требовании знания английского не ниже 4-го уровня ИКАО можно будет принимать пилотов.
Чем хуже знает пилот английский язык, тем меньше у него шансов перейти летать в иностранную авиакомпанию.
Тем меньше можно платить зарплату, никуда не денется. В конечном итоге это выгода менеджерам и гипотетически пассажирам.
На летный состав у Аэрофлота, если правильно помню отчет за 2017 год, примерно 7% от общих расходов, на авиатопливо примерно 30%.
Да, в этом есть логика. Хотя уж больно пессимистично
 
Реклама
Я думаю, для авиакомпаний и Росавиации в целом, логичнее полностью русифицировать МС-21.
Как сказали в "Военная приемка. Новый Суперджет". 17:05
- Летчики привыкли и есть надежда что самолет выйдет на внешний рынок.
 
если человек в 2030 году не знает английский, то он вероятно не очень умный и ему нельзя доверять ответственную работу.
У нас военные летчики обычно знают на 1-2м уровне ИКАО.
Хотя обычная практика в мире, после военной службы продолжать летать в гражданской авиации.
 
А сколько осталось в Китае? В основном наши работают в ЮВА, арабских странах, есть и в Африке.

После Ковида большинство вернулись обратно. Это к спору о том, почему у них всё на английском, а у нас всё должно быть на русском.
Наши работают везде, но больше всего было в Китае. В Африке, к слову, почти не осталось.
 
После Ковида большинство вернулись обратно. Это к спору о том, почему у них всё на английском, а у нас всё должно быть на русском.
Мне вообще всё равно, я и не спорю. Моим летающим однокашникам тоже всё равно, они давно пенсионеры, на А и Б долетают до списания и пойдут дома сидеть и в инетах общаться.
Молодежь английский знает получше, чем мы раньше. Но я даже в советское время в КВЛУГА учил авиационный английский со 2-го по 4-й курс по два занятия в неделю и самостоятельно, самоподготовка. Потом еще дополнительные платные курсы 70 часов, пригодились.
Уровни ИКАО тогда не оценивали, раз в год на КПК "англичанка" ставила оценки.
Сейчас молодежь всё знает, инет есть, учебных материалов и живого общения навалом, мозги свежие и знания впитывают как губка, нет проблем летать на английском и русском.
 
Мне вообще всё равно, я и не спорю. Моим летающим однокашникам тоже всё равно, они давно пенсионеры, на А и Б долетают до списания и пойдут дома сидеть и в инетах общаться.
Молодежь английский знает получше, чем мы раньше. Но я даже в советское время в КВЛУГА учил авиационный английский со 2-го по 4-й курс по два занятия в неделю и самостоятельно, самоподготовка. Потом еще дополнительные платные курсы 70 часов, пригодились.
Уровни ИКАО тогда не оценивали, раз в год на КПК "англичанка" ставила оценки.
Сейчас молодежь всё знает, инет есть, учебных материалов и живого общения навалом, мозги свежие и знания впитывают как губка, нет проблем летать на английском и русском.
Я не против того, чтобы летчики учили английский. Я против того. чтобы русские самолеты были изуродованы английскими надписями. К слову, когда решался вопрос об обязательном знании летным персоналом английского на 4-й уровень, больше всего возмущались этим в Канаде и Европе.
 
Последнее редактирование:
больше всего возмущались этому в Канаде и Европе.
Представил, что наших пилотов заставят сдавать диктанты и экзамены на русский язык.
Половина не сдаст выше "4".
Но у авиационного языка своя специфика, там не бытовой английский.
Термины, фразеология, прием на слух в темпе и с помехами, без ошибок.
 
Реклама
Представил, что наших пилотов заставят сдавать диктанты и экзамены на русский язык.
Половина не сдаст выше "4".
Но у авиационного языка своя специфика, там не бытовой английский.
4-й уровень ИКАО - это не авиационный язык. Это разговорный английский.
 
Назад