MC-21 - новости проекта

Реклама
Так вы намекаете, что и оборудование для производства пельменей Россия будет скоро импортировать?
Может быть. А пока что Боинг и Эрбас импортируют половину оборудования из России
 
Если пожалуются, то что-то изменится? Вы в курсе, что зарплата пилотов иностранных ВС в разы выше, чем у пилотов отечественных? Именно потому, что им приходится мучиться с чужим языком.
:ROFLMAO: Во сколько раз? Какие ВС сравнивали сами, или кто рассказал?
 
Да мы в курсе, что и зарплата европейских дворников в разы выше, чем у отечественных. Что делать то?

Что делать европейским дворникам? Завидовать. Ведь на свою зарплату они не способны позволить себе и половины того, что способны отечественные.
 
Вы в курсе, что зарплата пилотов иностранных ВС в разы выше, чем у пилотов отечественных? Именно потому, что им приходится мучиться с чужим языком.
Трындец.
У вас своеобразный взгляд на реальность.
По-вашему, в Китае 99% иностранных пилотов, а в России пилотам приплачивают за английский.
 
Насколько помню, пилотам SSJ в АФЛ (например) платили не меньше, чем пилотам А и Б, и чуть ли даже не больше. А какие кроме SSJ еще сейчас есть в коммерческой ГА РФ современные отечественные самолеты? (Ну если не считать пары тушек в RW)
 
А у вас какой взгляд? Вы считаете, что пилотам Б и А платят за риск?
Кстати, платят по-разному. Зависит от авиакомпании, от типа самолета, от сезона, налета, должности, стажа.
Риск? Если пилот идет на работу, как на подвиг - к полету он не готов (с)
 
Реклама
Больше всего в АФЛ получали пилоты А, затем Б и ССЖ. Меньшего всего получали пилоты Ил-86/96.
Нигде, ни в одной АК пилоты отечественных ВС не получали на уровне пилотов иностранных. Доходило до абсурда, когда стюардессы на иностранных типах получали больше КВС на отечественных
 
Больше всего в АФЛ получали пилоты А, затем Б и ССЖ. Меньшего всего получали пилоты Ил-86/96.
Нигде, ни в одной АК пилоты отечественных ВС не получали на уровне пилотов иностранных. Доходило до абсурда, когда стюардессы на иностранных типах получали больше КВС на отечественных
У вас и зарплатные листки их имеются?
 
В том то и дело, что нет. И нет проблем с английским.

При всем уважении , но кроме летного состава , который сейчас в обязательном порядке имеет 4 уровень, есть еще и другие службы занимающиеся самолетом и у них документов много больше и по объему и по сложности. Проблемы есть, просто о них скрывают и в нарушение всех правил изучают А и Б по нелегальным и ни кем не сертифицированным переводам , которые неспешно можно найти в интернете. Мало того, похожие нелегальные книжки используют и в государственных летных училищах, выкладывая их в учебную Цессну , как полноценное РЛЭ. Если все такие офигенные англичане, то с какой целью все это делается?
2024-04-03-22-59-36.jpg
IMG_20240403_230810.jpg

Но разговор то тут не об этом. Все это было понятно , когда люди работали на иномарках, там по другому было нельзя, мало того , сами организации(по ТО и летные отряды) работали по зарубежным правилам и это было условие лизинга самолетов.
Сейчас то зачем этот огород городить, когда самолеты полностью импортозамещаются? Непонятно к чему, к англоязычной кабине делать русскоязычную документацию такого формата, что я приводил выше(аля ССЖ100)? И зачем тогда кабина на английском , псли документация на русском? Чтобы мозги, простите, зас..ать и усложнить всем задачу?
Почему на панели нельзя вместо ADF выгравировать АРК -
автоматический радиокомпас, кого это введет в ступор?
В авиакомпании одни новенькие импортозамещенные Суперджеты, приходит в АТБ молодой пацан с авиаучилища, на кой черт ему английский? Чтобы символы на панелях кабины переводить ? Тут говорят, что английский сейчас должен знать каждый приличный человек, но это ,простите, для общего развития , а не для работы , когда английский надо подтверждать и за его знание надо платить? Ладно бы это была общаяя концепция от Минтранса или Росавиации, которые бы постановили делать все российские самолеты с англоязычными кабинами, но мы то наблюдаем , что Ильюшин и Туполев делают кабины на русском языке, а , так сказать, конструктора у которых Супер 21 века, ударились в новаторство. С какой целью? Продать по всему миру или потому что какие то эфемерные пилоты(которых никто не знает) так привыкли?
Вот увидите, пройдет какое то время и все будут переделывать, как было с крылом из импортных материалов, как случилось со всем остальным оборудованием самолета, да и про двигатели иностранные тоже пришлось губу закатать, тут ладно свои подоспели.
Просто есть такая привычка, ходить по граблям.
 
В авиакомпании одни новенькие импортозамещенные Суперджеты, приходит в АТБ молодой пацан с авиаучилища, на кой черт ему английский? Чтобы символы на панелях кабины переводить ? Тут говорят, что английский сейчас должен знать каждый приличный человек, но это ,простите, для общего развития , а не для работы , когда английский надо подтверждать и за его знание надо платить?
Ну, если "молодой пацан с авиаучилища" не учил английский ни в школе, ни в авиаучилище, то зачем он "приходит в АТБ"?
Ему, похоже, лучше в дворники, ну или в разнорабочие какие... :rolleyes:
 
Больше всего в АФЛ получали пилоты А, затем Б и ССЖ. Меньшего всего получали пилоты Ил-86/96.
Нигде, ни в одной АК пилоты отечественных ВС не получали на уровне пилотов иностранных. Доходило до абсурда, когда стюардессы на иностранных типах получали больше КВС на отечественных
В авиакомпании, где я работаю, одно время на некоторых линиях летали одновременно и 96-е и 767-е. Разница в расчетных листах определялась исключительно фактическим налетом. А так да- пилоты 134-х получали меньше, чем на 737-х. Это стимулировало людей учиться на новые типы.
 
Ну, если "молодой пацан с авиаучилища" не учил английский ни в школе, ни в авиаучилище, то зачем он "приходит в АТБ"?
Ему, похоже, лучше в дворники, ну или в разнорабочие какие... :rolleyes:
А если он в школе учил французкий?
Вы вообще в курсе ,чем занимаются в АТБ? Там занимаются поддержанием летной годности воздушных судов, а не разучивают песни Битлз и английский им нужен ,как собаке пятая нога.
 
Простой пример: прилетел китаец, на А или В, надо обслужить, не дай Бог проблему какую помочь порешать, а на английском- ни бе, ни ме? Просто диву даешься от таких мыслей казалось бы вполне профессиональных людей.
 
Реклама
приходит в АТБ молодой пацан с авиаучилища, на кой черт ему английский?
А с чего бы документация на МС-21 должна быть на английском?
Она скорее всего будет на русском языке.
А вот кабина - не знаю. Но проблем не вижу.
Сейчас курсанты обучаются на иностранных самолетах, первоначального обучения.
 
Последнее редактирование:
Назад