В том то и дело, что нет. И нет проблем с английским.А и Б - российские самолеты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В том то и дело, что нет. И нет проблем с английским.А и Б - российские самолеты?
Может быть. А пока что Боинг и Эрбас импортируют половину оборудования из РоссииТак вы намекаете, что и оборудование для производства пельменей Россия будет скоро импортировать?
Во сколько раз? Какие ВС сравнивали сами, или кто рассказал?Если пожалуются, то что-то изменится? Вы в курсе, что зарплата пилотов иностранных ВС в разы выше, чем у пилотов отечественных? Именно потому, что им приходится мучиться с чужим языком.
Какое, например, ОБОРУДОВАНИЕ?Может быть. А пока что Боинг и Эрбас импортируют половину оборудования из России
Да мы в курсе, что и зарплата европейских дворников в разы выше, чем у отечественных. Что делать то?Вы в курсе, что зарплата пилотов иностранных ВС в разы выше, чем у пилотов отечественных?
Да мы в курсе, что и зарплата европейских дворников в разы выше, чем у отечественных. Что делать то?
Трындец.Вы в курсе, что зарплата пилотов иностранных ВС в разы выше, чем у пилотов отечественных? Именно потому, что им приходится мучиться с чужим языком.
А у вас какой взгляд? Вы считаете, что пилотам Б и А платят за риск?По-вашему, в Китае 99% иностранных пилотов, а в России пилотам приплачивают за английский.
Кстати, платят по-разному. Зависит от авиакомпании, от типа самолета, от сезона, налета, должности, стажа.А у вас какой взгляд? Вы считаете, что пилотам Б и А платят за риск?
У вас и зарплатные листки их имеются?Больше всего в АФЛ получали пилоты А, затем Б и ССЖ. Меньшего всего получали пилоты Ил-86/96.
Нигде, ни в одной АК пилоты отечественных ВС не получали на уровне пилотов иностранных. Доходило до абсурда, когда стюардессы на иностранных типах получали больше КВС на отечественных
БезусловноУ вас и зарплатные листки их имеются?
В том то и дело, что нет. И нет проблем с английским.
Создается впечатление, что Ваше предложение именно эту процедуру и напоминает. На грабли. Было ж уже все свое, и...?Просто есть такая привычка, ходить по граблям.
Ну, если "молодой пацан с авиаучилища" не учил английский ни в школе, ни в авиаучилище, то зачем он "приходит в АТБ"?В авиакомпании одни новенькие импортозамещенные Суперджеты, приходит в АТБ молодой пацан с авиаучилища, на кой черт ему английский? Чтобы символы на панелях кабины переводить ? Тут говорят, что английский сейчас должен знать каждый приличный человек, но это ,простите, для общего развития , а не для работы , когда английский надо подтверждать и за его знание надо платить?
В авиакомпании, где я работаю, одно время на некоторых линиях летали одновременно и 96-е и 767-е. Разница в расчетных листах определялась исключительно фактическим налетом. А так да- пилоты 134-х получали меньше, чем на 737-х. Это стимулировало людей учиться на новые типы.Больше всего в АФЛ получали пилоты А, затем Б и ССЖ. Меньшего всего получали пилоты Ил-86/96.
Нигде, ни в одной АК пилоты отечественных ВС не получали на уровне пилотов иностранных. Доходило до абсурда, когда стюардессы на иностранных типах получали больше КВС на отечественных
А если он в школе учил французкий?Ну, если "молодой пацан с авиаучилища" не учил английский ни в школе, ни в авиаучилище, то зачем он "приходит в АТБ"?
Ему, похоже, лучше в дворники, ну или в разнорабочие какие...
А с чего бы документация на МС-21 должна быть на английском?приходит в АТБ молодой пацан с авиаучилища, на кой черт ему английский?