Да все кто хоть немногоо в авиации понимает и хоть немного следит за развитием МС-21. Там какие то ограничения могут вылезти но уж точно не невозможность самолет с полным весом затащить на 10 км. Для этого нужно или его тонн на 30 перетяжелить или двигателям не додать процентов 30 - 40 мощности на режиме продолжительной работы. И то и это абсолютно нереально."Вы" - это кто?
У вас есть его кривые потребных и располагаемых тяг?Да все кто хоть немногоо в авиации понимает и хоть немного следит за развитием МС-21. Там какие то ограничения могут вылезти но уж точно не невозможность самолет с полным весом затащить на 10 км. Для этого нужно или его тонн на 30 перетяжелить или двигателям не додать процентов 30 - 40 мощности на режиме продолжительной работы. И то и это абсолютно нереально.
Сравните с аналогами, и увидите что проблем там нет и быть не может, даже при ПД-14.У вас есть его кривые потребных и располагаемых тяг?
Побалуйте нас тоже.
Еще раз. Вы понимаете вообще что в вопросе нейминга интерфейса базовой является англоязычная версия? Ваша позиция сейчас - выпустить плиз для меня конкретно спецверсию на русском. Затраты не важно - патриопукан хочу типа.Таки расскажите нам как переводится "Х". И не забудьте объяснить чем оно принципиально отличается от перевода "Y".
Вы же про перевод заговорили, не так ли?
Или главное ляпнуть хоть что то?
Лэц ми спиг фром май хард. Ноу проблим, ноу криминалитиЕсли документация на русском, цель какая делать кабину на английском, чтобы получить вот это?
На пальцах, на пальцах прикиньте - увидите сами.У вас есть его кривые потребных и располагаемых тяг?
Побалуйте нас тоже.
Давайте прикинем. Мы же видели, что тяга ПД-14 на крейсере ощутимо меньше, чем у PW. Думаете, что это не повлияет на градиент набора и первоначальный эшелон?На пальцах, на пальцах прикиньте - увидите сами.
А девочка, ранее косплеившая бортпроводника?
Российский пассажирский лайнер МС-21-300 корпорации "Иркут" с номерами 73053 (002) и таким же позывным после вылета из Жуковского провёл свой очередной испытательный полет.
Так он и два дня назад тоже радовал.Хоть какая-то новость появилась:
А не поделится ли ув. A.F. своими представлениями о "частичности" импортозамещения на 012-й?@A.F. нам принёс контенту
....На пятом экземпляре МС-21-310 с номером 73055 завершили монтаж большинства систем российского производства. К лету самолет передадут летно-испытательному подразделению. Сотрудники предприятия проведут наземные и летные испытания, после чего лайнер отправят на сертификацию.
Шестой самолет МС-21-310 имеет бортовой номер 73057. Ему установили крылья из российских композитов. Воздушное судно также получит российский двигатель ПД-14 и отечественные бортовые системы.