MC-21 - новости проекта

Реклама
"На хранение" это что?
"Хранение" - вид регламентных работ выполняемый на объекте при длительном перерыве в полетах, длительность определяется Регламентом ТО.
Будет стоять и дожидаться поступления отечественных систем для замены его бортовых аналогов импортных, я так думаю.
 
"Хранение" - вид регламентных работ выполняемый на объекте при длительном перерыве в полетах, длительность определяется Регламентом ТО.
Будет стоять и дожидаться поступления отечественных систем для замены его бортовых аналогов импортных, я так думаю.
Да не будет там никто ничего менять. И хранить его тоже врядли кто-то будет. Самолёт просто не нужен
 
Будет стоять и дожидаться поступления отечественных систем для замены его бортовых аналогов импортных, я так думаю.
он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
 
он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
Думаете, присоеденительные размеры импортного и российского крыльев отличаются так, что нельзя прикрутить одно взамен другого?
 
он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
Какой кошмар: столько денег на ветер. Как жить?
А полетать, пока не подопрет "поддержание летной годности" (завтра, через год, через десять. ), а потом уже привинтить отечественное - религия не позволяет?
 
Если на хранение, значит программа адаптации самолета под ПД-14 завершена. Как завершена и программа отработки российских систем управления.
Плюс завершена еще и программа испытаний этого двигателя / оборудования в составе самолета .
Это вот откуда такие выводы?
 
он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
ну, и, что теперь крыло импортное выкидывать или отлетать его ресурсы, немалые?, к слову говоря, самолет может с этим импортным крылом отлетать полвека, а БРЭО за это время несколько поколений сменится...
 
ну, и, что теперь крыло импортное выкидывать или отлетать его ресурсы, немалые?, к слову говоря, самолет может с этим импортным крылом отлетать полвека, а БРЭО за это время несколько поколений сменится...
В свое время, высокое начальство, говорило что данный борт будет использоваться для подготовки экипажей. Похоже "планы немного поменялись"
 
На хранение - не в утиль. Руки дойдут однажды и, как вариант, переделают его в условный ДРЛО с российскими системами. Или ещё какой-нибудь спецборт. Отправка на производственную площадку говорит о далёких планах на борт, чтобы под боком была вся материальная база для восстановления и переоборудования. А на данном этапе программы борт действительно оказался не востребованным в силу объективных обстоятельств...
 
Реклама
Какой кошмар: столько денег на ветер. Как жить?
А полетать, пока не подопрет "поддержание летной годности" (завтра, через год, через десять. ), а потом уже привинтить отечественное - религия не позволяет?
Куда полетать? На чем полетать? Самолёт на Праттах, с ЛАПом, с вагоном испытательного оборудования и лишних проводов.
 
Куда полетать? На чем полетать? Самолёт на Праттах, с ЛАПом, с вагоном испытательного оборудования и лишних проводов.
А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Разве есть проблема убрать всё лишнее и переоборудовать салон?
 
А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Разве есть проблема убрать всё лишнее и переоборудовать салон?
По госпрограмме в ближайшее время должны быть построены стопятьсот новых самолётов. Какой смысл тратить дефицитные ресурсы, прежде всего, двигатели ПД-14 на приведение в человеческий вид этого Франкенштейна?
Насчёт Праттов. Вряд ли кто-то, у кого в парке будут пара десятков МС-21-310, захочет сорить деньгами ради того, чтобы содержать этого уродца. Для чего, для инклюзивности?
 
Отправка на производственную площадку говорит о далёких планах на борт, чтобы под боком была вся материальная база для восстановления и переоборудования.
Или чтоб каннибалить удобнее.
Посмотрим.
 
По госпрограмме в ближайшее время должны быть построены стопятьсот новых самолётов. Какой смысл тратить дефицитные ресурсы, прежде всего, двигатели ПД-14 на приведение в человеческий вид этого Франкенштейна?
Насчёт Праттов. Вряд ли кто-то, у кого в парке будут пара десятков МС-21-310, захочет сорить деньгами ради того, чтобы содержать этого уродца. Для чего, для инклюзивности?
Значительная часть систем на нем уже заменена на российские.
Ремоторизация сделает его унифицированным с прочими бортами по подавляющему большинству позиций.
Так что весьма вероятно его приведение в вид отличающийся от 310 только крылом.
 
Ремоторизация сделает его унифицированным с прочими бортами по подавляющему большинству позиций.
Так что весьма вероятно его приведение в вид отличающийся от 310 только крылом.
При таком маловероятном сценарии, формулировка была бы "Для доработок", а не "На хранение".
 
При таком маловероятном сценарии, формулировка была бы "Для доработок", а не "На хранение".
Доработки если и будут то по завершении испытаний (или как минимум при "облете" финишной версии)
Пока же могут только на хранение - дорабатывать сейчас некому и нечем - полет полностью импортозамещеного только через полгода планируется. На полгода самолет просто так не бросишь.
 
Думаете, присоеденительные размеры импортного и российского крыльев отличаются так, что нельзя прикрутить одно взамен другого?
ЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...
 
Реклама
А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Разве есть проблема убрать всё лишнее и переоборудовать салон?
Смотря что считать "большими проблемами". Запчасти для двигателей это проблема, что бы ни говорили разные "эксперты".
Убрать все лишнее, в принципе, возможно. Вопрос в целесообразности. Вы просто не видели объёмы жгутов для испытательного оборудования.
Плюсом идёт полное отсутствие даже заделов под системы водоснабжения и удаления отходов и вообще всего, что связано с пассажирским салоном. Нужно доработать пол в салоне и передний БГО, потому что там шахта ЛАПа.
Короче, можно все. Только кому это надо и кто платить будет?
 
Назад