...и Хамар-Дабан на горизонте...Эк у них в Иркутске тесно...
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...и Хамар-Дабан на горизонте...Эк у них в Иркутске тесно...
#АУ
"Хранение" - вид регламентных работ выполняемый на объекте при длительном перерыве в полетах, длительность определяется Регламентом ТО."На хранение" это что?
Да не будет там никто ничего менять. И хранить его тоже врядли кто-то будет. Самолёт просто не нужен"Хранение" - вид регламентных работ выполняемый на объекте при длительном перерыве в полетах, длительность определяется Регламентом ТО.
Будет стоять и дожидаться поступления отечественных систем для замены его бортовых аналогов импортных, я так думаю.
он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.Будет стоять и дожидаться поступления отечественных систем для замены его бортовых аналогов импортных, я так думаю.
Думаете, присоеденительные размеры импортного и российского крыльев отличаются так, что нельзя прикрутить одно взамен другого?он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
Какой кошмар: столько денег на ветер. Как жить?он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
Это вот откуда такие выводы?Если на хранение, значит программа адаптации самолета под ПД-14 завершена. Как завершена и программа отработки российских систем управления.
Плюс завершена еще и программа испытаний этого двигателя / оборудования в составе самолета .
ну, и, что теперь крыло импортное выкидывать или отлетать его ресурсы, немалые?, к слову говоря, самолет может с этим импортным крылом отлетать полвека, а БРЭО за это время несколько поколений сменится...он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
В свое время, высокое начальство, говорило что данный борт будет использоваться для подготовки экипажей. Похоже "планы немного поменялись"ну, и, что теперь крыло импортное выкидывать или отлетать его ресурсы, немалые?, к слову говоря, самолет может с этим импортным крылом отлетать полвека, а БРЭО за это время несколько поколений сменится...
Куда полетать? На чем полетать? Самолёт на Праттах, с ЛАПом, с вагоном испытательного оборудования и лишних проводов.Какой кошмар: столько денег на ветер. Как жить?
А полетать, пока не подопрет "поддержание летной годности" (завтра, через год, через десять. ), а потом уже привинтить отечественное - религия не позволяет?
А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.Куда полетать? На чем полетать? Самолёт на Праттах, с ЛАПом, с вагоном испытательного оборудования и лишних проводов.
По госпрограмме в ближайшее время должны быть построены стопятьсот новых самолётов. Какой смысл тратить дефицитные ресурсы, прежде всего, двигатели ПД-14 на приведение в человеческий вид этого Франкенштейна?А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Разве есть проблема убрать всё лишнее и переоборудовать салон?
Или чтоб каннибалить удобнее.Отправка на производственную площадку говорит о далёких планах на борт, чтобы под боком была вся материальная база для восстановления и переоборудования.
Значительная часть систем на нем уже заменена на российские.По госпрограмме в ближайшее время должны быть построены стопятьсот новых самолётов. Какой смысл тратить дефицитные ресурсы, прежде всего, двигатели ПД-14 на приведение в человеческий вид этого Франкенштейна?
Насчёт Праттов. Вряд ли кто-то, у кого в парке будут пара десятков МС-21-310, захочет сорить деньгами ради того, чтобы содержать этого уродца. Для чего, для инклюзивности?
При таком маловероятном сценарии, формулировка была бы "Для доработок", а не "На хранение".Ремоторизация сделает его унифицированным с прочими бортами по подавляющему большинству позиций.
Так что весьма вероятно его приведение в вид отличающийся от 310 только крылом.
Доработки если и будут то по завершении испытаний (или как минимум при "облете" финишной версии)При таком маловероятном сценарии, формулировка была бы "Для доработок", а не "На хранение".
ЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...Думаете, присоеденительные размеры импортного и российского крыльев отличаются так, что нельзя прикрутить одно взамен другого?
Это другоеЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...
Смотря что считать "большими проблемами". Запчасти для двигателей это проблема, что бы ни говорили разные "эксперты".А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Разве есть проблема убрать всё лишнее и переоборудовать салон?