MC-21 - новости проекта

Нужно доработать пол в салоне и передний БГО, потому что там шахта ЛАПа.
Вы уверены, что на б/н 73053 (МС.0003) именно шахта ЛАП-а? Не путаете с 73051 (МС.0001)?
А спецдверь на стандартную поменять несложно.
 
Реклама
А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Показала практика S7, у которых встал почти весь парк NEO?
Проблем больших нет, но только не с P&W 1000-ного семейства. Там даже в неподсанкционном мире, мягко говоря, не всё слава богу. Не говоря уж о наших реалиях.
 
Да, вы правы. Посмотрел внимательно фото МС.0001 и МС.0003 — в люк переднего БГО у обоих бортов врезана эвакуационная спецдверь.
Странно, обычно такое устраивают только на первом лётном.
Что ж, в таком случае вряд ли его будут переоборудовать во что-то.
 
ЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...
зачем?
Что то я не слышал про регламентную замену крыльев.
С чего эти извращения?

SDA, я честно думал что Вы прикалываетесь.
Оказывается нет :oops:
Какое отношение материал крыла имеет к прочим системам самолета?
Ремоторизация уже проводилась. И прочая "русификация" уже была (хоть и не полная). Более того, в июне обещали поднять "почти российский" МС-21 с импорным крылом, значит документация уже есть.
Что мешает доработать 03 до того же состояния, и эксплуатант вообще никогда не вспомнит какие композиты в его крыле

Что же касается хранения, сейчас на складе ЕМНИП штук 6 планеров ждут установки российских систем. 03 просто ставят в ту же очередь (ИМХО)
 
Более того, в июне обещали поднять "почти российский" МС-21 с импорным крылом
Вспомнился анекдот:
— Дорогой, ты обещал на мне жениться!— Мало ли чего я на тебе обещал!

А по факту в июне исполнится два года, как нам Мишустин пообещал в текущем году передать в АК 20 SSJ-NEW, 6 МС-21, 2 Ил-114, 7 Ту-214, 20 Л-410 и 14 Байкалов.
Вы все еще верите в Деда Мороза?
 
Что мешает доработать 03 до того же состояния, и эксплуатант вообще никогда не вспомнит какие композиты в его крыле
Согласен, что его скорее всего доведут до некой разумной степени импортозамещения начинки. Но вот сильно сомневаюсь, что он уйдет в какую-то компанию на рейсы. Скорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.
 
Вспомнился анекдот:


А по факту в июне исполнится два года, как нам Мишустин пообещал в текущем году передать в АК 20 SSJ-NEW, 6 МС-21, 2 Ил-114, 7 Ту-214, 20 Л-410 и 14 Байкалов.
Вы все еще верите в Деда Мороза?
Если он Вам обещал, то сочувствую Вашему горю. Мне так ни Мишустин, ни кто либо ещё ничего лично не обещал, я и не переживаю - у меня за окном война и я прекрасно вижу, что первое дело это ГОЗ, а ГА потерпит до лучших времен.
 
Реклама
Скорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.
У ОАК 6 испытательный бортов. Все в разных состояниях. Нет смыла держать держать каждый в летной годности. 73053 это второй летной произведённый Мс-21. Он далеко даже от серийного облика -300 с импортными комплектующими. А так зачастую испытательные борта утилизируют или они становятся музейными экспонатами
 
...у меня за окном война и я прекрасно вижу, что первое дело это ГОЗ, а ГА потерпит до лучших времен.
Похоже, что война за окном только у вас.
Потому что Чемезов, например, причины задержки ввода в эксплуатацию МС-21 объясняет заботой "Ростеха" о безопасности пассажиров.
В Минпромторге ссылаются на некие «объективные технические сложности».
Про "войну и ГОЗ" - никто ни гу-гу. Видимо, "чтобы не создавать паники". Ну, или не понимают ничего, бестолковые.
И только вы один не только знаете настоящую причину перманентного сдвига планов вправо, но и имеете смелость её назвать. :)

Что характерно, "война и ГОЗ" не мешают Мишустину и Ко раз за разом выкатывать варианты пресловутой Госпрограммы, которые вызывают ассоциацию с известной фразой из старого фильма -
 
Согласен, что его скорее всего доведут до некой разумной степени импортозамещения начинки. Но вот сильно сомневаюсь, что он уйдет в какую-то компанию на рейсы. Скорее предположил бы, что останется у ОАК в парке совмещая роли "служебной маршрутки" и подопытного кролика на будущие модификации.
Спор-то был о том, что борт не нужен и будет двить бетон: никакие возможности применения не исключались.
 
Авиация России пишет:
Перелёт борта 73053 в Иркутск на хранение говорит о том, что дальнейшая программа сертификационных испытаний на него не рассчитана. Сейчас на ИАЗ модификацию российскими комплектующими проходят два опытных самолёта: 73055 и 73057. До конца июня должен возобновить полёты 73055, а до 30 ноября – 73057. В ОАК и «Яковлеве» считают, что этих двух машин будет вполне достаточно для сертификации версии МС-21-310рус. Кроме того, в Жуковском остаются опытные 73051 с двигателями ПД-14, 73056 для наземных испытаний и борт 73054.
 
IMG_7058.jpeg

импортощамещенные кресла самолета МС-21, разработанные компанией "Авиационные интерьеры"
 
Тут недавно были вопросы касательно салона. Сегодня в рамках одной из акций от ОАКа, были показаны элементы салонов МС-21 и нового суржа. Так что есть основания полагать, что к моменту выхода на испытания 73055/73057 на них уже будет этот салон
IMG_20240601_182727_747.jpg
IMG_20240601_183149_677.jpg
 
Тут недавно были вопросы касательно салона. Сегодня в рамках одной из акций от ОАКа, были показаны элементы салонов МС-21 и нового суржа. Так что есть основания полагать, что к моменту выхода на испытания 73055/73057 на них уже будет этот салонПосмотреть вложение 837229Посмотреть вложение 837230
На фото кресла для бизнеса?
А кресла для прочего люда показали?
 
На фото кресла для бизнеса?
вип сидения
Кресла уже сертифицированы?
говорят, что да, но не с первого раза
импортощамещенные кресла самолета МС-21, разработанные компанией "Авиационные интерьеры"
Владимир Шигаев, заместитель генерального директора ООО «Авиационные интерьеры»: "те изделия, которые мы производим сами, они из импортных материалов, потому что российская промышленность пока не обладает теми возможностями, которыми обладает зарубежная..."
А кресла для прочего люда показали?
для простого люда пока не импортозаместили
 
Реклама
Назад