"На хранение" это что?МС-21 (73053) выполнил перелёт в Иркутск на хранение (обновлено) » Авиация России
30 мая опытный самолёт МС-21-300 б/н 73053 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск. Как уточнили сайту «Авиация России» в ЛИИ им. Громова, лайнер перегналиaviation21.ru
Думаю, стоит понимать это буквально."На хранение" это что?
...и Хамар-Дабан на горизонте...Эк у них в Иркутске тесно...
#АУ
"Хранение" - вид регламентных работ выполняемый на объекте при длительном перерыве в полетах, длительность определяется Регламентом ТО."На хранение" это что?
Да не будет там никто ничего менять. И хранить его тоже врядли кто-то будет. Самолёт просто не нужен"Хранение" - вид регламентных работ выполняемый на объекте при длительном перерыве в полетах, длительность определяется Регламентом ТО.
Будет стоять и дожидаться поступления отечественных систем для замены его бортовых аналогов импортных, я так думаю.
он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.Будет стоять и дожидаться поступления отечественных систем для замены его бортовых аналогов импортных, я так думаю.
Думаете, присоеденительные размеры импортного и российского крыльев отличаются так, что нельзя прикрутить одно взамен другого?он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
Какой кошмар: столько денег на ветер. Как жить?он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
Это вот откуда такие выводы?Если на хранение, значит программа адаптации самолета под ПД-14 завершена. Как завершена и программа отработки российских систем управления.
Плюс завершена еще и программа испытаний этого двигателя / оборудования в составе самолета .
ну, и, что теперь крыло импортное выкидывать или отлетать его ресурсы, немалые?, к слову говоря, самолет может с этим импортным крылом отлетать полвека, а БРЭО за это время несколько поколений сменится...он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
В свое время, высокое начальство, говорило что данный борт будет использоваться для подготовки экипажей. Похоже "планы немного поменялись"ну, и, что теперь крыло импортное выкидывать или отлетать его ресурсы, немалые?, к слову говоря, самолет может с этим импортным крылом отлетать полвека, а БРЭО за это время несколько поколений сменится...
Куда полетать? На чем полетать? Самолёт на Праттах, с ЛАПом, с вагоном испытательного оборудования и лишних проводов.Какой кошмар: столько денег на ветер. Как жить?
А полетать, пока не подопрет "поддержание летной годности" (завтра, через год, через десять. ), а потом уже привинтить отечественное - религия не позволяет?
А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.Куда полетать? На чем полетать? Самолёт на Праттах, с ЛАПом, с вагоном испытательного оборудования и лишних проводов.
По госпрограмме в ближайшее время должны быть построены стопятьсот новых самолётов. Какой смысл тратить дефицитные ресурсы, прежде всего, двигатели ПД-14 на приведение в человеческий вид этого Франкенштейна?А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Разве есть проблема убрать всё лишнее и переоборудовать салон?
Или чтоб каннибалить удобнее.Отправка на производственную площадку говорит о далёких планах на борт, чтобы под боком была вся материальная база для восстановления и переоборудования.
Значительная часть систем на нем уже заменена на российские.По госпрограмме в ближайшее время должны быть построены стопятьсот новых самолётов. Какой смысл тратить дефицитные ресурсы, прежде всего, двигатели ПД-14 на приведение в человеческий вид этого Франкенштейна?
Насчёт Праттов. Вряд ли кто-то, у кого в парке будут пара десятков МС-21-310, захочет сорить деньгами ради того, чтобы содержать этого уродца. Для чего, для инклюзивности?