MC-21 - новости проекта

"На хранение" это что?
"Хранение" - вид регламентных работ выполняемый на объекте при длительном перерыве в полетах, длительность определяется Регламентом ТО.
Будет стоять и дожидаться поступления отечественных систем для замены его бортовых аналогов импортных, я так думаю.
 
Да не будет там никто ничего менять. И хранить его тоже врядли кто-то будет. Самолёт просто не нужен
 
он с импортным крылом, полноценный РУС из него никак не сделать. поддержание лётной годности будет вызывать вопросы.
 
Думаете, присоеденительные размеры импортного и российского крыльев отличаются так, что нельзя прикрутить одно взамен другого?
 
Какой кошмар: столько денег на ветер. Как жить?
А полетать, пока не подопрет "поддержание летной годности" (завтра, через год, через десять. ), а потом уже привинтить отечественное - религия не позволяет?
 
Это вот откуда такие выводы?
 
ну, и, что теперь крыло импортное выкидывать или отлетать его ресурсы, немалые?, к слову говоря, самолет может с этим импортным крылом отлетать полвека, а БРЭО за это время несколько поколений сменится...
 
В свое время, высокое начальство, говорило что данный борт будет использоваться для подготовки экипажей. Похоже "планы немного поменялись"
 
На хранение - не в утиль. Руки дойдут однажды и, как вариант, переделают его в условный ДРЛО с российскими системами. Или ещё какой-нибудь спецборт. Отправка на производственную площадку говорит о далёких планах на борт, чтобы под боком была вся материальная база для восстановления и переоборудования. А на данном этапе программы борт действительно оказался не востребованным в силу объективных обстоятельств...
 
Куда полетать? На чем полетать? Самолёт на Праттах, с ЛАПом, с вагоном испытательного оборудования и лишних проводов.
 
А какие проблемы с Праттами? с запчастями как показала практика проблем больших нет.
Разве есть проблема убрать всё лишнее и переоборудовать салон?
 
По госпрограмме в ближайшее время должны быть построены стопятьсот новых самолётов. Какой смысл тратить дефицитные ресурсы, прежде всего, двигатели ПД-14 на приведение в человеческий вид этого Франкенштейна?
Насчёт Праттов. Вряд ли кто-то, у кого в парке будут пара десятков МС-21-310, захочет сорить деньгами ради того, чтобы содержать этого уродца. Для чего, для инклюзивности?
 
Или чтоб каннибалить удобнее.
Посмотрим.
 
Значительная часть систем на нем уже заменена на российские.
Ремоторизация сделает его унифицированным с прочими бортами по подавляющему большинству позиций.
Так что весьма вероятно его приведение в вид отличающийся от 310 только крылом.
 
При таком маловероятном сценарии, формулировка была бы "Для доработок", а не "На хранение".
 
Доработки если и будут то по завершении испытаний (или как минимум при "облете" финишной версии)
Пока же могут только на хранение - дорабатывать сейчас некому и нечем - полет полностью импортозамещеного только через полгода планируется. На полгода самолет просто так не бросишь.
 
ЦП тоже предлагаете из него выломать? Он ведь тоже из импортных ПКМ...
 
Смотря что считать "большими проблемами". Запчасти для двигателей это проблема, что бы ни говорили разные "эксперты".
Убрать все лишнее, в принципе, возможно. Вопрос в целесообразности. Вы просто не видели объёмы жгутов для испытательного оборудования.
Плюсом идёт полное отсутствие даже заделов под системы водоснабжения и удаления отходов и вообще всего, что связано с пассажирским салоном. Нужно доработать пол в салоне и передний БГО, потому что там шахта ЛАПа.
Короче, можно все. Только кому это надо и кто платить будет?