Почему Вы так решили, что я утверждал , что Ил был идеальным? Кроме этого , вопрос был задан господину АZ.Я его мало того что видел, я его еще и собирал. Вы хотите сказать, что он был идеальный?
Верить можно в господа бога.ну не хотят они тушку, просто не верят.
Верить можно в господа бога.
Они просто имели опыт эксплуатации Ту-204, представляют себе, что это такое, и не видят предпосылок к тому, что что-то изменится.
как-то так. Висяк навязывают.
это не зависит от завода. Это зависит от КБ. От школы КБ....
На мой взгляд , качество поверхности фюзеляжа Ил-86 было существенно выше продукта того же завода Ан-148 , как впрочем и качество самолета в целом.
Сейчас, как говорил знакомый из КнА, обшивка Су-35 отличается от обшивки Су-27, как небо от земли. В лучшую сторону.
Ожидаемо. Традцатку снесли, очередь за Кулоном. Переедут себе на Зенит, освободят место кому надо...Ð ÐоÑкве загоÑелоÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑоÑÑкое бÑÑо ÐÐР«СÑÑого»
Ð ÐоÑкве, в Ñайоне Ðеговой на ÑлиÑе ÐоликаÑпова гоÑÐ¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑоÑÑкое бÑÑо ÐÐР«СÑÑого». Ðб ÑÑом ÑообÑÐ°ÐµÑ MSK1.RU Ñо ÑÑÑлкой на ÐЧСlenta.ru
передряхливать - завтра-вчера-вечноеВерить можно в господа бога.
Они просто имели опыт эксплуатации Ту-204, представляют себе, что это такое, и не видят предпосылок к тому, что что-то изменится.
Его не надо "передряхливать" - оно живее всех живых.передряхливать - завтра-вчера-вечное
ну такое себе удовольствие - соседи жалуются на нездоровый запах
Я вблизи видел первый "Руслан" сборки КиАПО.Да ладно, Вы Ил-86 вблизи видели?
ОАК выдал опровержение. Возгорание было на соседнем участке промзоны - бывшем заводе Знамя трудаОжидаемо. Традцатку снесли, очередь за Кулоном. Переедут себе на Зенит, освободят место кому надо...
Значит тридцатку не всю еще снесли.ОАК выдал опровержение. Возгорание было на соседнем участке промзоны - бывшем заводе Знамя труда
Что не снесли — решили выжечь?Значит тридцатку не всю еще снесли.
И что, по-вашему, при этом должны думать эксплуатанты?
Что они, собственно, и делают.не думать, а старательно увиливать
- Из 22 человек, вошедших в состав первой группы, большинство представляли Авиационно-технический комплекс ПАО "Яковлев". Также обучался наш преподаватель из АУЦ РАТА. Несколько человек было из авиакомпании Red Wings, были представители Авиационного учебного центра "Академия 033" из Казани.
В июне выполнено семь полётов, в которых экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Также в июне полёты выполнили самолёты с б/н 73054 и 73056. По данным источника сайта «Авиация России» в ЛИИ им. Громова, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки.
Кроме того, в полётное задание борта 73054 были включены режимы по аэродинамике: на версии самолёта МС-21-310рус планируется выполнить доработки механизации крыла.
Две машины: 73054 и 73056 – это самолёты МС-21-300 типовой конструкции. Однако и они задействованы в полётной отработке отдельных образцов оборудования отечественного производства.
Борт 73054 будет использоваться для отработки элементов вычислительной системы, а на 73056 уже установлены российские насосные станции в гидросистеме.
Источник сайта отметил, что по программе импортозамещения также обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно тестируются отечественные пульты управления радионавигацией.