Как утверждает один господин (являющийся "редким исключением" согласно Инженер-109 ) - "В Караганде!"Где самолеты ?!??!?!
А поскольку это теперь голимая заграница, то они стали как тот знаменитый суслик.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как утверждает один господин (являющийся "редким исключением" согласно Инженер-109 ) - "В Караганде!"Где самолеты ?!??!?!
Также борт 73053, помимо «обкатки» ранее на нём отечественных компонентов БРЭО, косвенно послужит предстоящим полётам импортозамещённой версии. Источник «Авиации России» в Жуковском рассказал, что для дальнейших сертификационных полётов рабочие места операторов с оборудованием для испытаний будут демонтированы и установлены на борт 73057, изначально которых на нём не было, т.к. самолёт был серийным для коммерческой эксплуатации.
Кроме того, эта машина может послужить базой для создания грузовой модификации МС-21, но работа по этому проекту может начаться только после того, как к такому варианту проявят интерес авиакомпании, занимающиеся грузовыми перевозками.
23 мая в Жуковском в рамках лётных сертификационных испытаний борт 73051 выполнил посадку полностью в автоматическом режиме по категории IIIA ICAO. Ранее такие работы выполнялись на самолётах МС-21-300 с двигателями PW1400G, 73051 оснащён двигателями ПД-14, сейчас версия программного обеспечения системы автоматического управления адаптирована под российские двигатели в полном объёме. Автоматический режим посадки был задействован до касания взлётно-посадочной полосы. На борту находился экипаж в составе: лётчик-испытатель ПАО «Яковлев», Герой России Роман Таскаев и лётчик-испытатель ГосНИИГА Игорь Чернов, а также ведущие инженеры по лётным испытаниям Олег Березин и Павел Сокут.
Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО. В последующем, когда авионика будет заменена (на 73057), подобные испытательные полёты повторятся уже для сертификации российского комплекса БРЭО с российским программным обеспечением.
В апреле этого года в ЦАГИ успешно завершились статические испытания вертикального оперения МС-21. Киль самолёта выполнен по российским технологиям из отечественных полимерных композиционных материалов. На первом этапе исследований учёные ЦАГИ провели начальный цикл ресурсных испытаний, во время которых имитировалось 10 тысяч полётов. Киль выдержал их без повреждений. Далее прошли исследования на статическую прочность, во время которых киль подвергался двум случаям нагружения: до эксплуатационного уровня и при нагрузках, в 1,5 раза выше расчётных.
Результаты исследований будут направлены в ПАО «Яковлев» для сертификационного заключения. На следующем этапе пройдут статические испытания горизонтального оперения, изготовленного из российских материалов, а также импортозамещённых полов, дверей, трапов, лобовых стёкол и стёкол иллюминаторов пассажирского салона самолёта.
Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко в сопровождении делегации посетил Иркутский авиационный завод.
В ходе визита обсуждались возможности наращивания сотрудничества в области авиастроения. Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь рассказал о технологиях производства гражданского лайнера МС-21-310.
Беларуская авиакомпания «Белавиа» ранее уже выражала заинтересованность в приобретении самолетов МС-21 и может стать одним из первых потенциальных эксплуатантов перспективного российского лайнера за рубежом.
Это уже конкретно. Он что-то знает?ÎÀÊ ðàññ÷èòûâàåò íà÷àòü ïîñòàâêè ÌÑ-21 "Àýðîôëîòó" â ñåíòÿáðå 2025 ãîäà
Íà÷àëî ïîñòàâîê ñàìîëåòîâ ÌÑ-21 àâèàêîìïàíèè "Àýðîôëîò" çàïëàíèðîâàíî íà ñåíòÿáðü 2025 ãîäà, çàÿâèë ãåíäèðåêòîð ÏÀÎ "Îáúåäèíåííàÿ àâèàñòðîèòåëüíàÿ êîðïîðàöèÿ" (ÎÀÊ, âõîäèò â "Ðîñòåõ") Þðèé Ñëþñàðü.www.interfax.ru
Два интересных тезисаÎÀÊ ðàññ÷èòûâàåò íà÷àòü ïîñòàâêè ÌÑ-21 "Àýðîôëîòó" â ñåíòÿáðå 2025 ãîäà
Íà÷àëî ïîñòàâîê ñàìîëåòîâ ÌÑ-21 àâèàêîìïàíèè "Àýðîôëîò" çàïëàíèðîâàíî íà ñåíòÿáðü 2025 ãîäà, çàÿâèë ãåíäèðåêòîð ÏÀÎ "Îáúåäèíåííàÿ àâèàñòðîèòåëüíàÿ êîðïîðàöèÿ" (ÎÀÊ, âõîäèò â "Ðîñòåõ") Þðèé Ñëþñàðü.www.interfax.ru
...с Лукашенко намедни пообщался...Это уже конкретно. Он что-то знает?
Хитро«Аэрофлот» бронирует МС-21
Группа хочет отказаться от поставок SJ 100 и Ту-214. «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) хочет изменить параметры контракта на закупку 339 российских самолетов до 2030 года. Из-за сдвига сроков поставок группа намерена отказаться от 89 100 и 40 Ту-214, оставив только 339 МС-21. Как отмечает эксперты, МС-21...kommersant-ru.turbopages.org
А как до закупки импортных СМАП собирались самолёты в СССР и РФ?МС-21: на ИАЗ разработана сверлильная машина, которая заменит импортную » Авиация России
На данный момент для сборки МС-21 используют импортные СМАП. Эти машины применяются для разделки через кондуктор отверстий. Однако с 2022 года бывшие партнёрыaviation21.ru
Видимо, тогда еще коловоротом сверлили!А как до закупки импортных СМАП собирались самолёты в СССР и РФ?
Были пневматические сверлильные и пневматические же клепальные машинки.А как до закупки импортных СМАП собирались самолёты в СССР и РФ?
В 79м году в ВАЗе практически у всех рукоятки клепальных пистолетов были обмотаны цветными кембриками. Ванн не помню.Были пневматические сверлильные и пневматические же клепальные машинки.
Причём, что меня добило в студенческом возрасте — корпус клепальной машинки (молотка) был металлический, включая рукоятку. Одной из главных проблем сборщика-клёпальшика была виброболезнь, калечащая руки. В каждом сборочном цеху были помещения с раковинами, куда наливали кипяток, и слесари должны были через определённое время работы парить там руки, чтобы уменьшить последствия вибраций на суставы. Вместо этого они обычно шли курить... Парили руки единицы, те, кто поумнее. И никто даже не озаботился простейшими виброгасящими накладками на рукоятке пневмомолотка! А когда я, студент, спрашивал всех от слесаря до начальника цеха, нельзя ли это сделать, все только удивлённо пожимали плечами.
Но в тех дедовских сверлильных устройствах не было автоматической подачи, верно?Были пневматические сверлильные и пневматические же клепальные машинки.
Причём, что меня добило в студенческом возрасте — корпус клепальной машинки (молотка) был металлический, включая рукоятку. Одной из главных проблем сборщика-клёпальшика была виброболезнь, калечащая руки. В каждом сборочном цеху были помещения с раковинами, куда наливали кипяток, и слесари должны были через определённое время работы парить там руки, чтобы уменьшить последствия вибраций на суставы. Вместо этого они обычно шли курить... Парили руки единицы, те, кто поумнее. И никто даже не озаботился простейшими виброгасящими накладками на рукоятке пневмомолотка! А когда я, студент, спрашивал всех от слесаря до начальника цеха, нельзя ли это сделать, все только удивлённо пожимали плечами.
Конечно.Но в тех дедовских сверлильных устройствах не было автоматической подачи, верно?
Хреново собирались, откровенно говоря. Старые фото, снятые при соответствующем освещении, демонстрируют такое качество обшивки, что хочется зажмуриться. Да что далеко ходить за примерами - первый SSJ тоже был не слишком гладким.А как до закупки импортных СМАП собирались самолёты в СССР и РФ?
Да ладно, Вы Ил-86 вблизи видели?Хреново собирались, откровенно говоря.