MC-21 - новости проекта

Реклама
В чём смысл чернить параметры самолёта и выкладывать эту картинку?
Типа: "Смотрите, смотрите, у самолёта есть мануал!"
Следом пойдут вбросы с бредовыми параметрами типа "это ооттудова"
 
В чём смысл чернить параметры самолёта и выкладывать эту картинку?
Типа: "Смотрите, смотрите, у самолёта есть мануал!"
...от весны 2023 года...
...это единственная вменяемая информация, которую удается извлечь...
 
Небольшой обзор о полетах и наземных отработках в июне
 
Небольшой обзор о полетах и наземных отработках в июне
Что то про 73055 вообще тишина, хотя обещали до конца июня полет
 
Реклама
Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г. Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
bv.gif
 
Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г. Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
Посмотреть вложение 838150
Ноябрь -- "это не только ценный" трамп, но и первый полет правильного МС...
Ждем с нетерпением.
 
Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г. Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
Посмотреть вложение 838150
Дык, в полностью импортозамещенном варианте - это 73057 (он же 013). А на конец июня назначался 73055(012).
 
Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") планирует к 2028 году увеличить численность персонала примерно на 20% - до 15 тыс. человек. Об этом сообщил ТАСС директор по управлению персоналом и административным вопросам Иркутского авиационного завода Александр Марочкин.

"Сейчас на нашем заводе работает более 12,6 тыс. человек. В прошлом году чистый прирост заводчан составил 600 человек. Наша цель к 2027-2028 году увеличить штат до 15 тыс. сотрудников. Это связано, в том числе, с производством нашего флагмана - гражданского самолета МС-21. Нам потребуются в первую очередь инженерно-технические работники и производственные рабочие", - сообщил ТАСС Марочкин в рамках пресс-тура по объектам нацпроекта "Наука и университеты".
 
Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
Посмотреть вложение 838150
А до конца 2025 года - ещё 8 штук (Распоряжение Правительства РФ от 04.05.2024 N 1102-р).
Ждем-с...
 
Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г. Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
Посмотреть вложение 838150

Это хорошо. Вернулись к "до полета мс с пассажирами всегда ровно год"
 
Реклама
Назад