MC-21 - новости проекта



Тут есть видео - там огромное, внушительное количество уже локализованных блоков.
И как понимаю - это еще не всё, что надо импортозаместить, статья за март 2024.

Фактически это новый самолет.
Я не верил в прежние сроки импортозамещения, не верю и сейчас, что всё это будет протестировано и сертифицировано к ноябрю 2025.
Но факт на лицо, много уже сделано и другого пути нет.
 
В любом случае ждём и хотим верить, это уже скоро:

"Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г."
 
Надеюсь, в ноябре полетит, но вот анонсированная там же дата первой поставки самолёта заказчику в сентябре 2025 г. ... Срок 10 месяцев на весь процесс лётных испытаний при том, что МС-21-310РУС даже от МС-21-310 отличается чуть ли не полностью, выглядит полнейшей фантастикой, даже если эти испытания пойдут как по маслу. Такой скорости не было ещё в отечественном авиапроме с начала реактивной эры.
 
Нет времени на раскачку. ©
Зачем волноваться? Сроки опять сдвинули, сдвинут и еще.
 
Тут ситуация когда нужно ПРИКАЗЫВАТЬ сделать все в сроки. Надо пусть в 3 смены работают и по ночам сидят. Нет ничего нереального в этих сроках. При условии что их будут выполнять а не _снова объяснять все внешними причинами_.

Другое дело что по уму начать надо с грузовых перевозок. Может даже до окончания всех сертификаций.
 
Товарищ прпорщик, остановите поезд! Поезд стой! Раз-два!

Приказать можно что угодно. 3 смены требуют в 3 паза больше людей. Сидение по ночам это сверхурочные и оплачиваются по двойной ставке. Дураки работающие за идею вымерли больше 20 лет назад - не говоря уже о том что авиапром далеко не самое привлекательное место для сидения по ночам

Кстати приказать можно не только по мс-21. Можно приказать чтобы движок для ил-112 нормальный был и без огонька летал. Можно приказать чтобы сам ил-112 стал легче на 5 тонн (а лучше сразу на 10). Можно приказать восстановить производство ан-124 или начать у себя выпуск r-929. Можно приказать начать выпуск Эльбруса по технологии 7nm. Много чего можно приказать, пациенты психушки с манией величия в день по 100 раз приказывают
 
Последнее редактирование:
Приказать провести испытания в срок в 3 смены - это вообще смешно. Нагнали 3 смены испытателей, первая смена, первый полет - упс, нашли баг ))) Дальше конструктора в три смены его перепроектируют что ли) А если компетенций не хватает - три смены профессоров обучают три потока студентов, как решить нерешаемую при имеющихся компетенциях проблему.
Боюсь, с творческими задачами, к которым относится проектирование самолетов, такой подход не сработает.
 

Ну уровень управления проектами видимо остался со времен гулага и пострлйки беломорканала. Копание ямы параллелиться в бесконечное число раз
 
Такие страстные призывы лучше работают, когда призывающий личным примером в три смены по ночам пашет.
 
Скорее уровень представлений у ширнармасс о том, как проекты делать. В принципе, это нормально: если ты никогда не участвовал в больших проектах с высокой степенью неопределенности на уровнях, позволяющих оценить проект в целом, то, наверное, большевистские лозунги кажутся отличным решением всех проблем)
 
Тут ситуация когда нужно ПРИКАЗЫВАТЬ сделать все в сроки.
Один "генерал-губернатор" уже как-то приказал экономике Красноярского края: "Встать!".
Ну, она и встала. Мёртво...

Ну да, ну да. Уровень управления постройкой Беломорканала абсолютно недостижим в настоящее время. Можете поискать, каково было число сотрудников НКВД на весь канал и количество работавших на нём людей – не только заключённых, но и вольноопределившихся, — и прикинуть их соотношение.
Реальность, в отличие от заезжих баек, вас сильно удивит.
Впрочем, вы всё-равно этого делать не станете. Жить мифами проще и удобнее.
 
Реакции: FFB

Без вас тут дело с мертвой точки не сдвинется. Бросайте свою прогнившую Калифорнию, приезжайте и покажите личным примером! Ой, а почему опять нет?? -))
 
стоит отметить, что солидную часть неопределённости приносят сами участника проекта своим бесконечным враньём
 
Тут можно задуматься, почему они так делают (у меня, например, нет ответа). Но нет сомнений, что старого сказать им "а ну-ка собрались и дали результат!" пользы не принесет
 
по опыту работы в большом проекте можно сказать, что вранье имеет два направления: каждый уровень управления чуть-чуть приукрашивает доклад и в их головах дельта между докладом подчиненного и докладом выше незначительна, и есть вранье топ-менеджмента ради продолжения работы еще хотя бы на полгода. При этом могут запрещаться контакты среднего звена с управляющей компанией. Когда вскрывается второе, летят головы