Иркутский авиационный завод Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в госкорпорацию "Ростех") планирует к 2028 году увеличить численность персонала примерно на 20% - до 15 тыс. человек. Об этом сообщил ТАСС директор по управлению персоналом и административным вопросам Иркутского авиационного завода Александр Марочкин.
"Сейчас на нашем заводе работает более 12,6 тыс. человек. В прошлом году чистый прирост заводчан составил 600 человек. Наша цель к 2027-2028 году увеличить штат до 15 тыс. сотрудников. Это связано, в том числе, с производством нашего флагмана - гражданского самолета МС-21. Нам потребуются в первую очередь инженерно-технические работники и производственные рабочие", - сообщил ТАСС Марочкин в рамках пресс-тура по объектам нацпроекта "Наука и университеты".
А до конца 2025 года - ещё 8 штук (Распоряжение Правительства РФ от 04.05.2024 N 1102-р).Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
Посмотреть вложение 838150
Вопрос, смогут ли 0013 до конца года поднять...А до конца 2025 года - ещё 8 штук (Распоряжение Правительства РФ от 04.05.2024 N 1102-р).
Ждем-с...
Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г. Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
Посмотреть вложение 838150
А до конца 2025 года - ещё 8 штук (Распоряжение Правительства РФ от 04.05.2024 N 1102-р).
Ждем-с...
Остаётся только вскочить и крикнуть: "Ура, товарищи!!!"В любом случае ждём и хотим верить, это уже скоро
Надеюсь, в ноябре полетит, но вот анонсированная там же дата первой поставки самолёта заказчику в сентябре 2025 г. ... Срок 10 месяцев на весь процесс лётных испытаний при том, что МС-21-310РУС даже от МС-21-310 отличается чуть ли не полностью, выглядит полнейшей фантастикой, даже если эти испытания пойдут как по маслу. Такой скорости не было ещё в отечественном авиапроме с начала реактивной эры."Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г."
Нет времени на раскачку. ©выглядит полнейшей фантастикой, даже если эти испытания пойдут как по маслу. Такой скорости не было ещё в отечественном авиапроме с начала реактивной эры.
Пролетает со свистом!Такой скорости не было ещё в отечественном авиапроме с начала реактивной эры.
Тут ситуация когда нужно ПРИКАЗЫВАТЬ сделать все в сроки. Надо пусть в 3 смены работают и по ночам сидят. Нет ничего нереального в этих сроках. При условии что их будут выполнять а не _снова объяснять все внешними причинами_.Надеюсь, в ноябре полетит, но вот анонсированная там же дата первой поставки самолёта заказчику в сентябре 2025 г. ... Срок 10 месяцев на весь процесс лётных испытаний при том, что МС-21-310РУС даже от МС-21-310 отличается чуть ли не полностью, выглядит полнейшей фантастикой, даже если эти испытания пойдут как по маслу. Такой скорости не было ещё в отечественном авиапроме с начала реактивной эры.
Товарищ прпорщик, остановите поезд! Поезд стой! Раз-два!Тут ситуация когда нужно ПРИКАЗЫВАТЬ сделать все в сроки. Надо пусть в 3 смены работают и по ночам сидят. Нет ничего нереального в этих сроках. При условии что их будут выполнять а не _снова объяснять все внешними причинами_.
Приказать провести испытания в срок в 3 смены - это вообще смешно. Нагнали 3 смены испытателей, первая смена, первый полет - упс, нашли баг ))) Дальше конструктора в три смены его перепроектируют что ли) А если компетенций не хватает - три смены профессоров обучают три потока студентов, как решить нерешаемую при имеющихся компетенциях проблему.смены требуют в 3 паза больше людей. Сидение по ночам это сверхурочные и оплачиваются по двойной ставке. Дураки работающие за идею вымерли больше 20 лет назад - не говоря уже о том что авиапром далеко не самое привлекательное место для сидения по ночам
Приказать провести испытания в срок в 3 смены - это вообще смешно. Нагнали 3 смены испытателей, первая смена, первый полет - упс, нашли баг ))) Дальше конструктора в три смены его перепроектируют что ли) А если компетенций не хватает - три смены профессоров обучают три потока студентов, как решить нерешаемую при имеющихся компетенциях проблему.
Боюсь, с творческими задачами, к которым относится проектирование самолетов, такой подход не сработает.
Такие страстные призывы лучше работают, когда призывающий личным примером в три смены по ночам пашет.Тут ситуация когда нужно ПРИКАЗЫВАТЬ сделать все в сроки. Надо пусть в 3 смены работают и по ночам сидят. Нет ничего нереального в этих сроках. При условии что их будут выполнять а не _снова объяснять все внешними причинами_.
Скорее уровень представлений у ширнармасс о том, как проекты делать. В принципе, это нормально: если ты никогда не участвовал в больших проектах с высокой степенью неопределенности на уровнях, позволяющих оценить проект в целом, то, наверное, большевистские лозунги кажутся отличным решением всех проблем)Ну уровень управления проектами видимо остался со времен гулага и пострлйки беломорканала. Копание ямы параллелиться в бесконечное число раз
вот тут с картинками от первоисточникаЖурналистам показали цикл производства самолетов на Иркутском авиационном заводе // АвиаПорт.Новости
Представители СМИ увидели опытные образцы новейшего пассажирского самолета МС-21 снаружи и внутриwww.aviaport.ru