MC-21 - новости проекта

Он тут "инсайдил" как-то, что ЛЛ с ПД-8 стоит на земле, покуда тот на самом деле довольно активно летал.
 
... А уже в 2023 г. перестали. Или нет?
ЕМНИП, я как-то слыхал, что на ЛЛ ПД-8 со второй попытки (первая была с разрушением и покоцаньем ЛЛ) наработал 22 часа...
...из них ЦЕЛЫХ 6 (шесть) часов в полете...
О режимах в полете не сообщалось, верней до меня не донеслось.
Как по мне - так это весьма странная программа испытаний.
 
ПД-8 в составе ЛЛ в конце 22-го года начали испытывать.
В конце 22-го его всего лишь подняли в воздух под крылом ЛЛ. Без запуска. "Под ёлочку с оливье".
Конец года, "план по валу - вал по плану" (М.Камноедов).
 
При среднем шаге кресел у авиакомпании в РФ около 30 дюймов в одноклассной компоновке там вероятно будет 193 кресла. Или около 19.3 тонны. Так что может SJ-100 дальше полетит?)

Мне вот интересно.. Как увеличилась длина разбега при росте MTOW с 80 до 85 тонн? При неизменности механизации крыла, формы крыла, тяги двигателей, теоретически рост требований к длинне впп должен составить около 20%.

#АУ
 
Последнее редактирование:
Что??? В SJ-100 установят 193 кресла ???
 
...вероятно будет 193 кресла. Или около 19.3 тонны.
Макс. п/н по графику - ~20,8 т.

Так что может SJ-100 дальше полетит?)
И что?

Это всем интересно. В том числе, полагаю, и разработчикам - не зря же они начали поговаривать об увеличении площади крыла.
Правда, при этом возрастёт сопротивление трения, и дальность опять просядет...
С такими играми "разбалансируют" компоновку, и всё придётся начинать заново.
 
Хмм...
Вы думаете зря скрипя сердцем и зубами Ту-204 реанимируют?
Я вот тоже бурчал "вчерашний день, вчерашний день..."
Зря бурчал!
Видимо, наше завтра неизбежно должно начаться со вчерашнего дня.
 
Если грубо, можно взять одноклассника с похожей тяговооруженностью и нагрузкой на крыло (737-9 как вариант) и посмотреть соотношения по ACAP для 80 и 85 тонн. По ACAP 737-9 вроде что-то около 17-18% прироста в стандартных условиях.
 
Последнее редактирование:
Что??? В SJ-100 установят 193 кресла ???
Конечно!)) Вообще-то речь о коммереческой нагрузке, креслах, и изменении в связи с этим дальности относилась к МС-21

Да наверное ничего, забавно просто, если полурегионал летать будет дальше среднемагистрального.

На мой взгляд тут вопрос просто в том, что приоритетней - бюджет освоить, или самолет сделать. Если освоить бюджет, то переделывать крыло, я думаю, оптимально, под увеличенный размах может еще и работы на переоборудование аэропортов появятся. Если самолет сделать, то условный МС-21-210 с взлетной массой 80 тонн, имхо, в условиях частично изолированной экономики вполне жизнеспособен. Но как бы и +17% к потребностям в длине ВПП, в условный Омск наверное будет значимо, а в условный Новосибирск наверное все ок, и наверное 90% пассажиропотока между аэропортами у которых впп вполне подходящие для 85 тонн мс-21 на первоначальной форме крыла.
 
Последнее редактирование:
А зачем кромсать крыло , когда французам хватило слегка увеличить площадь закрылков . И зачем уменьшать MTOW если исходя из стандартной тяговооруженности у одноклассников А и В , MTOW МC-21-310 просится к 94 тоннам ?)
 
Последнее редактирование:
Прелесть ситуации состоит в том, что 21-210 имеет такой же TOGW, как и 21-310.
В 2017 году Известия публиковали следующее:
ссылка : Характеристики пассажирского самолета МС-21-200

После 2017 года вес 21-210 увеличили ?
 
Нет , 210 никто не занимался , работы ведутся по 310 LR.
Выше камрад A_Z писал про идентичный взлетный вес у 310 и 210 поэтому я такую новость и выдал.

А какие доп баки будут у 310LR: например на разницу веса (пассажиры+багаж) 211 и 165 человек, или все же баки побольше будут ? Попадалась версия, что в 310 LR поставят огромные доп.баки и он чуть ли не 10к км. полетит и такому якобы нужен форсированный движок ПД-14м.