Странно!Анализ программы также выявил существенные проблемы с ростом себестоимости самолетов. Себестоимость первых SJ-100 к 2027 году оценивается в 5,4 млрд руб., или $63 млн по текущему курсу ЦБ, МС-21 - почти в 9 млрд руб. ($103 млн). Показатели определены производителями как безубыточные в 2023 году.
Директивная стоимость SJ-100 и МС-21, которую правительство определило для самолетов "Аэрофлота" в начале 2023 года, - до 2,4 млрд и до 3,2 млрд руб. соответственно. Разницу между себестоимостью и директивной ценой для покупателя производителю покрывает бюджет. Сейчас директивную стоимость МС-21 оценивают в 3,6 млрд руб.
Себестоимость импортозамещенного МС-21 выросла из-за вынужденной замены американских двигателей P&W;, стоивших до санкций 800-900 млн руб., на отечественные ПД-14 стоимостью почти в 1,8 млрд, отмечает источник издания. Российско-французские двигатели SaM146, которыми оснащены "неимпортозамещенные" SSJ-100, оцениваются в 600-700 млн руб., отечественные ПД-8 - около 1 млрд руб.
Задайте такой вопрос автору "этого".А как это согласуется с этим
Да и вообще: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.Лететь на МС-21 из Москвы во Владивосток это полнейший отстой. Хватит, налетался в своё время на Ил-62. На ШФС подобный перелёт переносится на порядок комфортнее.
Люди верят в то, во что хотят верить. Вы даже не знаете по какой методике они считали. Да и считали ли вообще. Всё это очень похоже на очередной вброс, как с потолком 7 км и дальностью 1300. Не A_Z, ли считал?Странно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
А что, есть несогласные?Да и вообще: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Пару лет назад Я тут спросил : как так получается все что сделано у нас , дороги , мосты , космодромы , стадионы , в 3-5 раз дорожеСтранно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
Согласны все. Вот только реальная жизнь не всегда даёт выбирать именно из таких вариантов.А что, есть несогласные?
Совершенно согласен!Люди верят в то, во что хотят верить.
Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнутся до конца года
2023, ЕМНИПКакого именно года?
К этому утверждению неплохо бы привести циферки.Я тут спросил : как так получается все что сделано у нас , дороги , мосты , космодромы , стадионы , в 3-5 раз дороже...
Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнутся до конца года
Какого именно года?
Ввод лайнера в эксплуатацию запланировали на конец 2024 года
Подробнее: Летные испытания полностью импортозамещенного иркутского МС-21 начнутся в ноябре - IrkutskMedia.ru
Ура, цель до конца года поднять в воздух 73055Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнутся до конца года
"Ура" будет, когда поднимут...Ура, цель до конца года поднять в воздух 73055
Возможно он летал без пассажиров и прочей нагрузки. К тому же, полагаю, на испытательный полет никто не запретит взлетать с превышением допустимой взлетной массы. Плюс, погодные условия раз на раз не приходятся, иной раз могут и повысить потребление горючки процентов на 20, а самолет в авиакомпании должен летать, наверное, при 99% погодных условий.А как это согласуется с этим:
Из соседней ветки.
С коммерческой нагрузкой 12 тонн? (если не 47, то может кто-нибудь знает, сколько масса пустого)Полёт на подтверждение дальности выполнялся с Go=79252 кг и массой топлива 20070 кг.
Там еще вот это интересно:ИМПОРТОЗАМЕСТИЛИСЬ!
https://www.interfax.ru/business/975759
Один из источников также сообщил, что дальность МС-21 первой серии, учтенная аудиторами, будет ограничена 2,3 тыс. км из-за массы пустого самолета и увеличенного расхода топлива.