Пару лет назад Я тут спросил : как так получается все что сделано у нас , дороги , мосты , космодромы , стадионы , в 3-5 раз дорожеСтранно!
Вы помните, какой шум тут десятилетиями (можно сказать) стоял -- насколько наши правильные самолеты и их комплектующие, а особенно двигатели(!), будут дешевле буржуйских неправильных?!
...и как мы на этом подавляющем ценовом преимуществе завоюем весь мировой рынок сначала региональных... а уж потом...!!!
Согласны все. Вот только реальная жизнь не всегда даёт выбирать именно из таких вариантов.А что, есть несогласные?
Совершенно согласен!Люди верят в то, во что хотят верить.
Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнутся до конца года
2023, ЕМНИПКакого именно года?
К этому утверждению неплохо бы привести циферки.Я тут спросил : как так получается все что сделано у нас , дороги , мосты , космодромы , стадионы , в 3-5 раз дороже...
Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнутся до конца года
Какого именно года?
Ввод лайнера в эксплуатацию запланировали на конец 2024 года
Подробнее: Летные испытания полностью импортозамещенного иркутского МС-21 начнутся в ноябре - IrkutskMedia.ru
Ура, цель до конца года поднять в воздух 73055Летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 начнутся до конца года
"Ура" будет, когда поднимут...Ура, цель до конца года поднять в воздух 73055
Возможно он летал без пассажиров и прочей нагрузки. К тому же, полагаю, на испытательный полет никто не запретит взлетать с превышением допустимой взлетной массы. Плюс, погодные условия раз на раз не приходятся, иной раз могут и повысить потребление горючки процентов на 20, а самолет в авиакомпании должен летать, наверное, при 99% погодных условий.А как это согласуется с этим:
Из соседней ветки.
С коммерческой нагрузкой 12 тонн? (если не 47, то может кто-нибудь знает, сколько масса пустого)Полёт на подтверждение дальности выполнялся с Go=79252 кг и массой топлива 20070 кг.
Там еще вот это интересно:ИМПОРТОЗАМЕСТИЛИСЬ!
https://www.interfax.ru/business/975759
Один из источников также сообщил, что дальность МС-21 первой серии, учтенная аудиторами, будет ограничена 2,3 тыс. км из-за массы пустого самолета и увеличенного расхода топлива.
Это новое название ссжВроде как МС-21-210 официально занялись с Апреля этого года. Так, что он скорее всего будет
Перегоночной?...и дальностью полета около 5-6 тыс км...
Да почему, там же у МС-21-200 около 73т планировалось, при дальности 6400 кажется в эталонной 2-х классной компоновке. 6 тонн добавляем (или на сколько он потяжелел) - получаем те самые 79.2 тонны. Поскольку средний полетный вес при утяжелении на 6 тонн вырастает наверное на 10%, и движки наверное от импортазамещения 3% теряю, ну где-то 5600км наверное получится дальность при эталонной 2-х классной компоновке. Экономические показатели на мой взгляд не супер, но для полузакрытой экономики, я так думаю вполне приемлемо.Перегоночной?
А какие могут быть цифры к вранью? Факт на сегодня что стоимость жизни в РФ ниже стоимости жизни в США в 3 - 5 раз. Значит и мосты и прочее дешевле выходят.К этому утверждению неплохо бы привести циферки.
47,1 тонны - это пустой проектный... э-э-э... не помню уже, какого года. Но позже его увеличили - на пару тонн. "С хвостиком"....если не 47, то может кто-нибудь знает, сколько масса пустого...