MC-21 - новости проекта

На данный момент этот инсайд никем не подтвержден.
 
"Опять двадцать пять, за рыбу деньги".
Надо напомнить, что в том "инсайде" в числе "характеристик" была предельная высота полета в 7 км. Так что да, "здравому человеку и так понятно", что такие статейки годятся только для использования в отхожем месте. Впрочем и туда теперь тоже не годятся, гаджеты для чтения жалко будет.
 
Ссылкой не побалуете?
Да, конечно.


“… В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек..."

p.s. Возможно, вы видите какие-то другие интерпретации этой информации, тогда прошу поделиться.
 
Я бы перевел это высказывание так, что в процессе работы потребовались серьезные, обширные переделки конструкции самолета вплоть до создания новой укороченной версии. С меньшим весом, что указывает на возможные проблемы с двигателем.
 
Была ещё статья, где указывалось увеличение массы на 5,75 тонны вследствие импортозамещения.

С двигателем глобальных проблем нет, на это указывают регулярные испытательные полёты, а вот фраза министра про сохранение ЛТХ за счёт уменьшения массы однозначно говорит именно о перевесе.
 
Меня особенно Ростех поражает своей позицией. Они говорят руководству страны, что в Казани всё хорошо и по плану. Тамошние начальники утверждают обратное и говорят, что проблемы есть. Ну конечно есть. Самолетов то нет. Глава государства не желает тщательнее и плотнее вникнуть в это всё ? Оно(Ростех) же еще и за МС 21 решает. Кому они доверили гражданскую авиапромышленность?... Все уже, край! Дальше только на гильотину их всех.
Самое время, ВВП включить Сталина. Иначе действительно всё...
 
В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу.
 
Про 150 мне кажется они загнули. Министр говорил о том, чтобы убрать 1 секцию фюзеляжа, то есть допустим минус 4-5 рядов кресел (24-35 пассажиров). В максимальной ёмкости у 310 заявлено же 211 мест, иного будет в районе 170-180, уже ближе к базовому А320. Для версии 400 наверное двигатель на все 17-18 тонн нужен будет.
 
С вертолётами к слову такая же ситуация. Только на КВЗ сразу же заявили, что импортозамещенный Ансат стал тяжелее. Не стали валять дурака. Так почему же с МС 21, все как всегда через одно место?!
 
Как-то да, укороченный фюзеляж легче. Поэтому 170 пассажиров - реально.
 
Кому они доверили гражданскую авиапромышленность
Вот этому уважаемому человеку:

Серге́й Ви́кторович Чéмезов (род. 20 августа 1952, Черемхово, Иркутская область) — российский политик, экономист. Генеральный директор корпорации «Ростех» с 3 декабря 2007 года.
Председатель общественной организации «Союз машиностроителей России»[1], генерал-полковник[2].
Член бюро Высшего совета партии «Единая Россия»[3].
Герой Российской Федерации (2019), полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

а что?
 
Реакции: SDA
А что не так с МС-21? Делают. Чудес не бывает, это только в сказке, раз - и готово.
 
Как-то да, укороченный фюзеляж легче. Поэтому 170 пассажиров - реально.
Вам же ссылку привели, где Мантуров русским языком говорит, что для сохранения исходной дальности вместимость аналоговнета нужно сократить до 140-150 голов.
Я допускаю, что максимальная вместимость этого франкештейна будет 170 человек, но не на ту дальность, что изначально заявили для 211 паксов.
 
150 в двуклассной и 170 в моноклассной вполне реально. Что именно имел он ввиду не узнаем, но логика подсказывает, что именно про двуклассную.
 
Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
 
и без "конструктора" совершенно ясно - не может
Однако эта буря в стакане воды будет повторяться снова и снова.
Как и бред про ужасные характеристики ПД-14 не позволяющие лететь выше 7000
 
К сожалению, не знаю сколько весила импортная авионика. Поэтому остается только читать новости.