Да, конечно.Ссылкой не побалуете?
Я бы перевел это высказывание так, что в процессе работы потребовались серьезные, обширные переделки конструкции самолета вплоть до создания новой укороченной версии. С меньшим весом, что указывает на возможные проблемы с двигателем.Да, конечно.
“… В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек..."
p.s. Возможно, вы видите какие-то другие интерпретации этой информации, тогда прошу поделиться.
Была ещё статья, где указывалось увеличение массы на 5,75 тонны вследствие импортозамещения.Я бы перевел это высказывание так, что в процессе работы потребовались серьезные, обширные переделки конструкции самолета вплоть до создания новой укороченной версии. С меньшим весом, что указывает на возможные проблемы с двигателем.
В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу.Была ещё статья, где указывалось увеличение массы на 5,75 тонны вследствие импортозамещения.
С двигателем глобальных проблем нет, на это указывают регулярные испытательные полёты, а вот фраза министра про сохранение ЛТХ за счёт уменьшения массы однозначно говорит именно о перевесе.
Про 150 мне кажется они загнули. Министр говорил о том, чтобы убрать 1 секцию фюзеляжа, то есть допустим минус 4-5 рядов кресел (24-35 пассажиров). В максимальной ёмкости у 310 заявлено же 211 мест, иного будет в районе 170-180, уже ближе к базовому А320. Для версии 400 наверное двигатель на все 17-18 тонн нужен будет.В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу.
Как-то да, укороченный фюзеляж легче. Поэтому 170 пассажиров - реально.Про 150 мне кажется они загнули. Министр говорил о том, чтобы убрать 1 секцию фюзеляжа, то есть допустим минус 4-5 рядов кресел (24-35 пассажиров). В максимальной ёмкости у 310 заявлено же 211 мест, иного будет в районе 170-180, уже ближе к базовому А320. Для версии 400 наверное двигатель на все 17-18 тонн нужен будет.
Вот этому уважаемому человеку:Кому они доверили гражданскую авиапромышленность
А что не так с МС-21? Делают. Чудес не бывает, это только в сказке, раз - и готово.С вертолётами к слову такая же ситуация. Только на КВЗ сразу же заявили, что импортозамещенный Ансат стал тяжелее. Не стали валять дурака. Так почему же с МС 21, все как всегда через одно место?!
Вам же ссылку привели, где Мантуров русским языком говорит, что для сохранения исходной дальности вместимость аналоговнета нужно сократить до 140-150 голов.Как-то да, укороченный фюзеляж легче. Поэтому 170 пассажиров - реально.
150 в двуклассной и 170 в моноклассной вполне реально. Что именно имел он ввиду не узнаем, но логика подсказывает, что именно про двуклассную.Вам же ссылку привели, где Мантуров русским языком говорит, что для сохранения исходной дальности вместимость аналоговнета нужно сократить до 140-150 голов.
Я допускаю, что максимальная вместимость этого франкештейна будет 170 человек, но не на ту дальность, что изначально заявили для 211 паксов.
Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу
и без "конструктора" совершенно ясно - не можетМожно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
К сожалению, не знаю сколько весила импортная авионика. Поэтому остается только читать новости.Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
Если бы не слили 204СМ, логично было бы пускать в работу укороченный вариант МС-21-210 на ~150-160 кресел (я не говорю, что МС-21-310 плохой, сейчас опять педалируется тема, что импортозамещённый МС - это низенько низенько и вокруг Жуковского). Да и в позднем СССР в эту размерность планировался Як-42М (позже Як-242), то есть уже тогда хотели что-то типа своего A320 . Вот он полегче Ту-204 и в пределах своей досягаемости экономичнее. А туполь хорош в роли 757/321 на дальняк с хорошей нагрузкой или как аналог XLR.Возникает вопрос. Чем это чудо техники лучше Ту-204-300, который серийно выпускался ещё 20 лет назад?
Можно поинтересоваться у товарища техника, хватит ли авионики от самолёта с тросовой проводкой для управления МС-21?Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
МС-21-210 имеет 163 кресла при шаге 32'.170 в моноклассной вполне реально.
По МС21 тоже заявили что стал тяжелее, вы просто видите что вам хочется. Как сейчас например когда обсуждаете укороченную версию, где в общем то написано что будет между ССЖ и МС21 дополнительная размерность (причем пассажиры указаны скорее в двух классной компоновке) при тех же характеристиках, экономичность скорее всего в том числе (почему собственно укороченные версии не пользуются большим спросом), но видимо прогнозируют меньшую загрузку на рейс особенно если будут таки исполнять задачу возить не через Московский хаб.С вертолётами к слову такая же ситуация. Только на КВЗ сразу же заявили, что импортозамещенный Ансат стал тяжелее. Не стали валять дурака. Так почему же с МС 21, все как всегда через одно место?!