AlexRS
Местный
"выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.выйти начальники и рассказать, что же на самом деле там происходит. Чего они боятся?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.выйти начальники и рассказать, что же на самом деле там происходит. Чего они боятся?
неправильно вы, почтальон, понимаете. Идем просто и читаем в параметрах самолетанасколько понимаю, по ТЗ 2009 года типовым (расчетным) вариантом компоновки МС-21-300 считался монокласс на 181 пассажира (с шагом 32 дюйма) - это как раз около 18 тонн. С некоторых пор, по крайней мере в публичных источниках, разработчик обычно говорит, что типовой (расчетный) вариант - это двухклассная компоновка на 163 места - т.е. около 16 тонн. Понятно почему)
А ничего они не боятся. В любой компании и ОАК не исключение говорить что то на медиа имеет право лишь человек отвечающий за связь с прессой. И все его выступления утверждаются на самом верхнем уровне. Ну и кому сейчас нужно заниматься фигней не имея еще окончательного варианта самолета в Жуковском? А предварительные параметры все известны и сильно не менялись, потому и нет никаких заявлений."выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.
только у ответсвенных лиц разные ранги.Только и всего. Кстати тоже и в А и в Б и в E.
Я вот лично знаю некоторых..."выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.
Ой!только у ответсвенных лиц разные ранги.
Что-то сомеваюсь, что пресс-служба указывает что можно говорить Генеральному. Скорее наоборот.
Ну, конечно - даже сотни бортов не поставили в исходной версии, всего-то девяносто.Видимо недолго, раз в дело пошли модификации.
Вы ведёте к тому, что безразлично, начали ли увеличивать МВМ после поставки какого-то количества бортов - или это пришлось делать ещё до того, как хотя бы один самолёт ушёл к заказчику.Я веду к тому, что наращивание МВМ на МС-21 - это неизбежность, каким бы требованиям он отвечал или не отвечал на данный момент. Даже если бы сегодня дальность всех удовлетворяла, МВМ все равно бы увеличили позднее.
Официально п/н в 16,3 тонны вы можете найти на сайте ОАК по МС-21.Без понятия, где почитать про эти цифры официально?
Почему нет? Есть. 21,3 тонны - максимальная полезная нагрузка. То же самое и на сайте ОАК. Что соответствует максимальной пассажировместимости 211 человек. Но A_Z говорил не про максимальную, а про расчетную (типовую), для которой обычно в разного рода презентациях и рекламных материалах указывают дальностьНа сайте Яковлева п/н нет
Эээ... До того, как мы стали лидерами по санкциям введенными в отношении нас, дальность заявлялась 6100км для двух классов, а теперь для тех же двух классов заявляется 5100км.А она не уменьшалась. Но например пд14 потребляет больше топлива и оная разница и ушла в доп вес. Нет данных что дальность уменьшили.
Ну там и впрямь написано 21 тонна п/н, я упустил.Эээ... До того, как мы стали лидерами по санкциям введенными в отношении нас, дальность заявлялась 6100км для двух классов, а теперь для тех же двух классов заявляется 5100км.
Двигатель ПД-14 заявлялся как на одном уровне с PW, и на 15% лучше CFM56, да и заявленный sfc у него на равных с хорошей точностью. Но даже если мы предположим, что ПД-14 на 3% больше кушает чем PW, то это -200км дальности. Значимо, но не 1000км. 1000км разницы - это если ПС-90А вместо PW поставить.
2 тонны на импортозамещении оборудования - окЕсть информация о том что
- максимальный вес увеличили на 5.7 тонн
- вес крыльев вырос примерно на 300 кило
- вес двигателя чуть выше, помнится кило на 100 каждого но тут я не уверен
- экономичность ПД-14 чуть чуть не дотянула до того что там раньше ставили,
На сайте кажется Иркута, до санкций 22, была заявлена дальность 6100, на сайте ОАК после санкций 22 стала заявлена 5100Ничего про потерю ТТХ или про большой перевес не было ни разу. Если было, то будьте добры, принесите образец в студию.
Дальность в TTХ приводят для двухклассной компоновки на 163 пассажира, тоесть для примерно 16.3 тонн нагрузки. Как до санкций, так и после.Ну там и впрямь написано 21 тонна п/н, я упустил.
Могли просто из соображение коммерции поменять на сайте цифру для одних условий на цифру для других. Так как все прекрасно понимают что все эти цифры имеют какой то смысл лишь с графиками, а так _скажешь не то - потом заказчику подаришь повод отказаться, а на фига оно..._. И не сказано там толком для чего эти цифры приведены.2 тонны на импортозамещении оборудования - ок
300кг на крыльях - ок
200кг на двигателях - ок
экономичность ПД-14 минус 3% равно -200км - ок.
Но где еще 5.2 тонны, и 800км дальности?)
На сайте кажется Иркута, до санкций 22, была заявлена дальность 6100, на сайте ОАК после санкций 22 стала заявлена 5100
Дальность в TTХ приводят для двухклассной компоновки на 163 пассажира, тоесть для примерно 16.3 тонн нагрузки.
Сейчас цифра 5100 указана со словом "до" и со звездочкой )). Я думаю не надо никому объяснять, что оное означает в коммерции)).Могли просто из соображение коммерции поменять на сайте цифру для одних условий на цифру для других. Так как все прекрасно понимают что все эти цифры имеют какой то смысл лишь с графиками, а так _скажешь не то - потом заказчику подаришь повод отказаться, а на фига оно..._. И не сказано там толком для чего эти цифры приведены.
Кто "все"?Могли просто из соображение коммерции поменять на сайте цифру для одних условий на цифру для других. Так как все прекрасно понимают что все эти цифры имеют какой то смысл лишь с графиками, а так _скажешь не то - потом заказчику подаришь повод отказаться, а на фига оно..._. И не сказано там толком для чего эти цифры приведены.
Если это увеличение максимальной взлетной массы ведет к увеличению дальности при той же нагрузке, или к увеличению нагрузки при той же дальности, то возможно. А когда это совмещено с сокращением дальности на 1000км при той же коммерческой нагрузке, это намекает на увеличение на 6-7 тонн массы пустого.Вот мы вроде как на профильном форуме, а и здесь народ носится со всякими "на 5 т тяжелее" и 7000 потолок.
Хотя новость о увеличении максимальной взлетной массы чисто положительная - это только прочностные характеристики планера и шасси. Большен ничего.
Когда засертифицируют - запишут.Если это увеличение максимальной взлетной массы ведет к увеличению дальности при той же нагрузке, или к увеличению нагрузки при той же дальности, то возможно. А так это пахнет увеличением на 5 тонн массы пустого.
))) вот будет весело сопоставить то, что запишут, с тем, что лили в уши до 2021 года)), и с 2022 по сегодня).Когда засертифицируют - запишут.
вероятнее всего никакинтересно, как Аэрофлот мог подписать контракт на поставку без информации