MC-21 - новости проекта

Спасибо за ликбез,..
На здоровье.
Кстати, цифирьки "300 - 22600, для 310 - 20600", если вы не обратили внимания, они для середины следующего года.
То есть это радужный прогноз, а судя по "300" - и составленный давненько. Ибо сейчас эту машину уже нет смысла упоминать.

было весело про полторы тысячи почитать - запомним это число на будущее, чтоб страусам напоминать.
Запоминайте. Главное, лоб потом об бетон не расшибите.

И определитесь таки: п/н сохраняется прежней - или всё же уменьшается?
Дабы и мне было что запомнить. :)
 
Реклама
И определитесь таки: п/н сохраняется прежней - или всё же уменьшается?
П/н - это разница между MZFW и OEW, чтобы с ним определиться, надо знать оба этих числа. Про MZFW речи не было об изменении, а вот OEW интересует тут всех: кто про две тонны перевеса говорит, кто про три, а кто и 5.75 упоминает по дурости своей. Поживем-увидим, я лично склоняюсь к цифре между +/- 2 тонны. Вы меня на сайт ОАК отправляли посмотреть мифические 16.3, но я нашел 21.3 вместо, что больше, чем в нынешней карте на 200 кг. Вы ведь доверяете инфе на сайте? Согласно ей, п/н растет.
 
От того, что мне дали для модели 300 - 45.79
В порядке ликбеза - кусочек картинки.
001.jpg
 
Вместе с ним, но оно весит тяжелее, чем кресла, что-то около 700 кг.
Я помню взял себе OEW 45,2 как ориентир. Логика была такая (поправьте если что)
Убираем доп. оборудование 45790-700=45090
Возвращаем 12 модулей кресел обратно в салон 45090+(12*15)=45270 (ну 45,3 получается).
Всё прочее не рассматиривал (еда, вода, итп).
 
Реклама
Я помню взял себе OEW 45,2 как ориентир. Логика была такая (поправьте если что)
Убираем доп. оборудование 45790-700=45090
Возвращаем 12 модулей кресел обратно в салон 45090+(12*15)=45270 (ну 45,3 получается).
Ну вон товарищ сверху наконец то поделился своими данными, по его информации перевес получается 3.5-4 тонны.
 
Ну вон товарищ сверху наконец то поделился своими данными, по его информации перевес получается 3.5-4 тонны.
~49 тонн OEW - это столько у А321-200 по FCOM (без шарклетов и доп. баков), 216 кресел, МВМ 93 тонны. 49 тонн - это многовато для МС.
(ред. добавил деталей)
 
Последнее редактирование:
Sapienti sat.
Пол целый?
Не беспокойтесь за пол, он металлический у меня. То, что я вижу, для меня не имеет большой ценности: график неполный, без пояснений, без шкал. Я не знаю также его происхождение и достоверность.
 
Не беспокойтесь за пол, он металлический у меня.
Ну, и славно. Металл ничуть не хуже бетона сработает.

То, что я вижу, для меня не имеет большой ценности...
Так я же написал: Sapienti sat.
Если вы к категории sapienti не относитесь, кто ж вам доктор..
 
Не беспокойтесь за пол, он металлический у меня. То, что я вижу, для меня не имеет большой ценности: график неполный, без пояснений, без шкал. Я не знаю также его происхождение и достоверность.
"...всё врут календари..."?
 
Реклама
И сразу же предположение, что шкала в милях )))
А почему не предположили, что в километрах? ;)
"20000 лье... под водой"
"Дорога в 10000 ли начинается с первого шага"
"Некой собаке 7 верст не крюк"
и т.д.
 
Назад