MC-21 - новости проекта

Интересно, а статические испытания на 85 тонн, которые вроде как успешно завешены, это значит уже поломали планер при 150% от максимальных нагрузок?
 
Интересно... Если перевес 2 тонны, а взлетная масса выросла на 6 тонн, то видимо топлива стало можно залить на 4 тонны больше? Так значит дальность должна была подрасти где-то на 1ткм? А она что-то уменьшилась на 1ткм примерно. Что-то я не понимаю..... Может планер тонн 5 тонн поднабрал? Хотя вряд ли, импортозамещенные композиты, вроде говорилось где-то, оказались лучше импортных.. Загадки.....
 
Последнее редактирование:
А она не уменьшалась. Но например пд14 потребляет больше топлива и оная разница и ушла в доп вес. Нет данных что дальность уменьшили.
 
Не было ни единого сообщения об уменьшении дальности. Не было ни единого об уменьшении потолка. Не было ни единого о том что ТТХ импортозамещенного самолета будут хуже чем ТТХ оригинальной версии с кучей импорта.

Есть информация о том что
- максимальный вес увеличили на 5.7 тонн
- вес крыльев вырос примерно на 300 кило
- вес двигателя чуть выше, помнится кило на 100 каждого но тут я не уверен
- экономичность ПД-14 чуть чуть не дотянула до того что там раньше ставили,

Ничего про потерю ТТХ или про большой перевес не было ни разу.
 
Последнее редактирование модератором:
неправильно вы, почтальон, понимаете. Идем просто и читаем в параметрах самолета

*** Типовая двухклассная компоновка, кресел. 163 (16 бизнес и 147 эконом) ; Максимальная компоновка, кресел. 211 ***
То есть - набить можно до 211, аварийные выходы на это расчитаны, но это с шагом кресел как для скотовозки
Основная компоновка 147 + 16
Комфортная однокласная с большим шагом кресел 181
Лоукостерная компоновка - шаг кресел 29, влезет 211 человек

Я так понимаю что первая это всякие АФЛ, вторая всякие там S7, третья - перевозки например Москва - Питер (вес не ограничивает а в 29 дюймов часик можно и посидеть).

Дальность считали для первых двух компоновок, третья для вариантов ближних перевозок, вы не будете сидеть 6 часов с шагом 29. Потом скрюченных пассажиров придется на тележках вывозить.
 
"выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.
А ничего они не боятся. В любой компании и ОАК не исключение говорить что то на медиа имеет право лишь человек отвечающий за связь с прессой. И все его выступления утверждаются на самом верхнем уровне. Ну и кому сейчас нужно заниматься фигней не имея еще окончательного варианта самолета в Жуковском? А предварительные параметры все известны и сильно не менялись, потому и нет никаких заявлений.

То есть там не _боятся_ а просто _запрещено на уровне компании_. Только и всего. Кстати тоже и в А и в Б и в E.
 
"выйти" из .. обоймы. Это ж очевидно.
Я вот лично знаю некоторых...
Гендиректора и другие гены...
Взяли и резанули её родимую, правда которая.
Не на публику - на закрытых сборищах типа совещались...
Может кто съел чего... может выпил несвежую... может просто прорвало.
"...и вам седло большое, ковер и телевизор в подарок сразу врУчат, а может быть вручАт..."
Типа почётная грамотка, орденок, прекращение контракта досрочно... и на почётную пенсию через пару годков опосля 60.
 
Ой!
Вам же сказали -- "утверждается на саааамом верхнем уровне"!
Даже подумать страшно
 
Видимо недолго, раз в дело пошли модификации.
Ну, конечно - даже сотни бортов не поставили в исходной версии, всего-то девяносто.
Сущая мелочь...

Вы ведёте к тому, что безразлично, начали ли увеличивать МВМ после поставки какого-то количества бортов - или это пришлось делать ещё до того, как хотя бы один самолёт ушёл к заказчику.
Не думаю, что с вами кто-то из знающих с вами согласится.

Без понятия, где почитать про эти цифры официально?
Официально п/н в 16,3 тонны вы можете найти на сайте ОАК по МС-21.
 
На сайте Яковлева п/н нет, макс вес 85 тонн. На сайте ОАК 211 пассажиров то есть явно не 16 тонн, а открыть сам сайт не выходит. Так что тащите свои 16 тонн мюда и не с чоих то перепевов, пожалуйста. 211 пассажиров никак не всунуть в 16 тонн, так что не может быть п/н 16 тонн и на сайте ОАК (211 там есть но дальше кэш не показал а сайт не отвечает). 211 это как раз 18 тонн.
 
Реакции: Kai
Какие 7000, не больше 3000.


Если бред обсуждаете, обсудите и этот)))))
 
На сайте Яковлева п/н нет
Почему нет? Есть. 21,3 тонны - максимальная полезная нагрузка. То же самое и на сайте ОАК. Что соответствует максимальной пассажировместимости 211 человек. Но A_Z говорил не про максимальную, а про расчетную (типовую), для которой обычно в разного рода презентациях и рекламных материалах указывают дальность
 
Эээ... До того, как мы стали лидерами по санкциям введенными в отношении нас, дальность заявлялась 6100км для двух классов, а теперь для тех же двух классов заявляется 5100км.

Двигатель ПД-14 заявлялся как на одном уровне с PW, и на 15% лучше CFM56, да и заявленный sfc у него на равных с хорошей точностью. Но даже если мы предположим, что ПД-14 на 3% больше кушает чем PW, то это -200км дальности. Значимо, но не 1000км. 1000км разницы - это если ПС-90А вместо PW поставить.
 
Ну там и впрямь написано 21 тонна п/н, я упустил.

Но в целом все это чисто PR данные. Будет окончательная компоновка - появится РЛЭ - там будут реальные графики.

На данный же момент единственное изменение которое заметно это увеличение максимального взлетного веса. И все. Все остальное - высосанный из пальца пустой треп.
 
2 тонны на импортозамещении оборудования - ок
300кг на крыльях - ок
200кг на двигателях - ок
экономичность ПД-14 минус 3% равно -200км - ок.

Но где еще плюс 3.2 тонны, и минус 800км дальности?)

На сайте кажется Иркута, до санкций 22, была заявлена дальность 6100, на сайте ОАК после санкций 22 стала заявлена 5100

Ну там и впрямь написано 21 тонна п/н, я упустил.
Дальность в TTХ приводят для двухклассной компоновки на 163 пассажира, тоесть для примерно 16.3 тонн нагрузки. Как до санкций, так и после.
 
Последнее редактирование:
Могли просто из соображение коммерции поменять на сайте цифру для одних условий на цифру для других. Так как все прекрасно понимают что все эти цифры имеют какой то смысл лишь с графиками, а так _скажешь не то - потом заказчику подаришь повод отказаться, а на фига оно..._. И не сказано там толком для чего эти цифры приведены.
 
Сейчас цифра 5100 указана со словом "до" и со звездочкой )). Я думаю не надо никому объяснять, что оное означает в коммерции)).