Кто "все"?Могли просто из соображение коммерции поменять на сайте цифру для одних условий на цифру для других. Так как все прекрасно понимают что все эти цифры имеют какой то смысл лишь с графиками, а так _скажешь не то - потом заказчику подаришь повод отказаться, а на фига оно..._. И не сказано там толком для чего эти цифры приведены.
Если это увеличение максимальной взлетной массы ведет к увеличению дальности при той же нагрузке, или к увеличению нагрузки при той же дальности, то возможно. А когда это совмещено с сокращением дальности на 1000км при той же коммерческой нагрузке, это намекает на увеличение на 6-7 тонн массы пустого.Вот мы вроде как на профильном форуме, а и здесь народ носится со всякими "на 5 т тяжелее" и 7000 потолок.
Хотя новость о увеличении максимальной взлетной массы чисто положительная - это только прочностные характеристики планера и шасси. Большен ничего.
Когда засертифицируют - запишут.Если это увеличение максимальной взлетной массы ведет к увеличению дальности при той же нагрузке, или к увеличению нагрузки при той же дальности, то возможно. А так это пахнет увеличением на 5 тонн массы пустого.
))) вот будет весело сопоставить то, что запишут, с тем, что лили в уши до 2021 года)), и с 2022 по сегодня).Когда засертифицируют - запишут.
вероятнее всего никакинтересно, как Аэрофлот мог подписать контракт на поставку без информации
Твердый контракт был подписан в 2011 году на поставку 50 бортов в 2017-2022.))) вот будет весело сопоставить то, что запишут, с тем, что лили в уши до 2021 года)), и с 2022 по сегодня).
Главное, чтоб это не была частичная, предварительная или иного вида сертификация без указания массы пустого снаряженного, а сразу нормальная, и чтоб она вообще была в обозримом будущем.
p.s. интересно, как Аэрофлот мог подписать контракт на поставку без информации даже по OEW, DOW? Значит, наверное, информация по OEW, DOW МС-21-310 РУС где-то уже существует.
Разрабатывать версию 200 начали сразу же, как поставили заказчикам базовую 100ку. Французам потребовалось 3 года, чтобы она полетела в авиакомпаниях. И не забывайте, что 100ки строили еще 4 года после выхода модели 200: 21 машину версии 100 построили после выхода 200ки. Это Европа, там не всем нужна дальнобойная машина, как и не всем нужен SSJ-100LR. Я провожу те же самые параллели у нас: поставь мы в 22м году наш первый серийный, в 25м запустили бы машину с увеличенной МВМ - те же 3 года на разработку, испытания и сертификацию.Ну, конечно - даже сотни бортов не поставили в исходной версии, всего-то девяносто.
Сущая мелочь...
А я вот уверен, что эти планы были заложены давным давно, и они выполняются таки вне зависимости от текущей повестки. Глупо оставлять базовый самолет в том состоянии, в котором при полной загрузке 21.3 т он имеет право залить себе чуть больше половины баков, так же как не мог себе позволить залить полные баки базовый SSJ.Вы ведёте к тому, что безразлично, начали ли увеличивать МВМ после поставки какого-то количества бортов - или это пришлось делать ещё до того, как хотя бы один самолёт ушёл к заказчику.
Не думаю, что с вами кто-то из знающих с вами согласится.
Официально я как раз вижу там максимальную коммерческую 21.3 т, что на сайте ОАК, что на сайте Яковлева. Какие-то там типовые компоновки в 181 и 163 пассажира не особо интересны, когда речь идет о лимитах самолета.Официально п/н в 16,3 тонны вы можете найти на сайте ОАК по МС-21.
не поможет, скажут что когда то кто то нашептал более 6000 и поэтому все что меньше будет самолет не получился и вонь продолжитсяКогда засертифицируют - запишут.
Пока прочие данные из сертификата МС-21-300, и то что "досертифицировали" позже (как то 211 пассажиров)
А что и где у вас пахнет - всего лишь ваши фантазии
То есть не раньше.Разрабатывать версию 200 начали сразу же, как поставили заказчикам базовую 100ку.
Это вы не забывайте.И не забывайте, что 100ки строили еще 4 года после выхода модели 200.
С вопросами веры - это вам на религиозный форум надо.А я вот уверен, что эти планы были заложены давным давно,..
Если я вам скажу, какую дальность машина сейчас имеет с полной коммерческой нагрузкой, то вы упадёте на пол и начнёте сучить ножками.Официально я как раз вижу там максимальную коммерческую 21.3 т,
Да, конечно - дальность ведь перевозчикам ну совсем не интересна.Какие-то там типовые компоновки в 181 и 163 пассажира не особо интересны, когда речь идет о лимитах самолета.
Скажите уже пожалуйста, я пока ноги разомну и коврик постелю на пол.Если я вам скажу, какую дальность машина сейчас имеет с полной коммерческой нагрузкой, то вы упадёте на пол и начнёте сучить ножками.
Зачем вам это? вся интрига вашего собеседника только затем что бы придать значимость его словам - вот то что все таки скажет именно истина и никак иначе.Скажите уже пожалуйста, я пока ноги разомну и коврик постелю на пол.
ну да, а wizz air дураки, заказали XLR на 239 кресел видимо чтобы 2 часа летать.вы не будете сидеть 6 часов с шагом 29.
При МВМ=79,25 и до полутора тысяч не дотягивает.Скажите уже пожалуйста, я пока ноги разомну и коврик постелю на пол.
Это с 10-11ю тоннами топлива то? Сколько же по вашему жрет самолет в час? Напомню, что MZFW у самолета 68.1т, и перевес конструкции на этот параметр влиять не должен.При МВМ=79,25 и до полутора тысяч не дотягивает.
Можете начинать.
МС21-300 изначально с 200+ пассажиров в пределах 3000 км, его концепция (если смотреть то что задумывалось) максимальная экономичность на не длинных маршрутах хватающих для покрытия европейской части РФ в основном. Исходя из этого видно что у МС21 и Ту214 разные ниши применения.ну да, а wizz air дураки, заказали XLR на 239 кресел видимо чтобы 2 часа летать.
у победы её 738 на 189 мест летали в улан-удэ.
у уральских 321нео на 230 мест.
200 кресел экономка в размерах мс21 - это совершенно обычная и даже просторная по нынешним временам компоновка. только вот проблема, что с 200 пассажирами мс21 летит примерно никуда.
собственно из-за этого несоответствия размеров пассажирского салона и возможностей самолёта и появилась необходимость срочно разрабатывать -200, где и салон будет короче и OEW ниже, что позволит не возить воздух
Да хоть обнапоминайтесь. Эта цифра не соответствует действительности. Уже.Напомню, что MZFW у самолета 68.1т,..
А "изначально" - это когда?МС21-300 изначально с 200+ пассажиров в пределах 3000 км,..
OEW не соответствует действительности - это наверняка, а вот почему MZFW изменилась? И вы явно намекаете на ее рост, с какой стати?Да хоть обнапоминайтесь. Эта цифра не соответствует действительности. Уже.
Если при росте OEW сохранилась та же MZFW, значит, снижена макс. комм. нагрузка.OEW не соответствует действительности - это наверняка, а вот почему MZFW изменилась?
про какую-то экономичность можно было бы говорить, если бы самолёт эти параметры (200 человек на 3000 км) исполнял при MTOW где-то 75 тонн. типа А220+МС21-300 изначально с 200+ пассажиров в пределах 3000 км, его концепция (если смотреть то что задумывалось) максимальная экономичность на не длинных маршрутах хватающих для покрытия европейской части РФ в основном.