MC-21 - новости проекта

Реклама
AZ чуть ли не единственный, кто приносит в ветку информацию о самолёте. То что вам эти данные не нравятся - это уже другой вопрос.
Теперь натягивание совы на глобус так называется? :unsure:
Или может быть уважаемый A_Z, все же потрудится дать ссылку на источник его уникального знания о 16 т полезной нагрузки при вместимости 211 паксов?
75 кг на одного пассажира*** - это просто уникальное открытие! Оно пожалуй круче чем потолок в 7000.
Видимо возить можно будет только худеньких девочек в бикини. Ибо если они оденут хотя бы шортики, самолет рискует не взлететь :ROFLMAO:
Как, уважаемый A_Z, Вас ни что не смущает? Вы же в авиации разбираетесь. Такими умными терминами здесь сыпете!....
А Вас, уважаемый tls,?
Все норм?

*** А с учетом веса салонного экипажа и "кухонной утвари" едва ли 70 кг на пассажира

Инсайды и приносящие сюда ссылки, новости и документы на ветке есть, но это совсем другие люди.
 
Последнее редактирование:
Вот чтобы аж 750 км - не помню такого.
Может, потому, что не обращаю внимания на заведомые глупости...
Если возникнет желание освежить в памяти, то вот ссылка. Да простят меня администраторы за ссылку на сайт из трех букв

Получается, что 98 путешественников улетят на 97003 по максимуму всего лишь 760км. Ну, если на меньшей скорости, то самый максимум - на 1000км. И уж никак не на 4420км, как "Сухой" написал для радио диктора.
Итак, чтобы достигнуть рекламных "98 пассажиров на 4420км", надо массу конструкции самолета 97003 сократить на 3600кг, а максимальную взлетную массу при этом увеличить на 5 тонн. Это, как говориться, из области фантастики.
 
Последнее редактирование:
75 кг на одного пассажира*** - это просто уникальное открытие!
А что здесь не так? При расчете загрузки один пассажир 75 кг летом и 80 кг зимой! Похоже ваши знание в этой теме равны нолю, или минус 1 :ROFLMAO:
 
на источник его уникального знания о 16 т полезной нагрузки при вместимости 211 паксов?
в сообщении AZ этого нет, ты сам придумал чушь и сам с ней споришь.

*** А с учетом веса салонного экипажа и "кухонной утвари" едва ли 70 кг на пассажира
эти вещи не входят в полезную нагрузку

Как, уважаемый @A_Z, Вас ни что не смущает?
А Вас, уважаемый @tls,?
меня не смущает даже то, что ты постоянно пишешь сообщения о вещах, в которых совершенно не разбираешься.
 
Такой вопрос: если самолет сильно потяжелел после импортозамещения, то кроме текущих мер по облегчению(которые по мнению A_Z всеравно не сравняют вес 310 с весом 300), планируют ли в будущем более кардинально облегчать конструкцию, чтобы выйти в целевые показатели по дальности ?
 
Если возникнет желание освежить в памяти, то вот ссылка. Да простят меня администраторы за ссылку на сайт из трех букв
ты сам читал, что написано по ссылке?
столь малая заправка там рассчитана исходя из MTOW в 40 тонн, которую они непонятно откуда взяли. фактически же ссж LR имеет MTOW около 50 тонн.

обсуждение же дальности МС идёт исходя из MTOW в 85 тонн - это уже на 5 тонн больше, чем было изначально задумано и вероятно дальнейший подъём MTOW уже невозможен без существенных изменений конструкции.
 
планируют ли в будущем более кардинально облегчать конструкцию, чтобы выйти в целевые показатели по дальности ?
так министр уже озвучил. сделаем короткую версию, у которой будет ниже OEW при том же MTOW, что позволит брать больше горючки.
 
так министр уже озвучил. сделаем короткую версию, у которой будет ниже OEW при том же MTOW, что позволит брать больше горючки.
Это было, но трактовать можно по разному: quick win в части сокращения веса, но это отступление от исходной концепции или создание версии 200, которая итак планировалась короче.
Я имел в виду кардинальное переосмысливание конструкции планера, а не игры в конструктор (добавить-убавить).
 
Реклама
ну вот в карте данных сертификата типа, выложенной на сайте Росавиации, оба числа есть для МС-21-300: 68,1 и 21,1 т. Выходит OEW=47,0 тонн у МС-21-300 по КДСТ?
Сложно сказать, все цифры потеряли свою актуальность, в следующей карте поменяются все веса. Для версии 300 нынче упоминается загрузка 22600, это даст вам OEW 45.5, что очень близко к правде. 73054 весит 45.79 вместе с тестовым оборудованием, занимающим последние 6 рядов.
 
ну вот в карте данных сертификата типа, выложенной на сайте Росавиации, оба числа есть для МС-21-300: 68,1 и 21,1 т. Выходит OEW=47,0 тонн у МС-21-300 по КДСТ?

OEW пляшет от борта к борту, и то что сертифицирована максимальная коммерческая загрузка в 21100, совсем не значит, что борт действительно сможет её взять.

в мире нет ни одного самолёта класса "200 на 3000" (все летают сильно дальше), поэтому приходится натягивать сову на глобус.

я могу себе представить попытку создать лёгкий самолёт с обьёмным салоном. снижая допустимое количество топлива и соответственно MTOW мы экономим на прочности конструкции, тяге двигателей и возможно действительно получаем лучшую экономику на коротких рейсах.

с исходно заявленным mtow <80 тонн был легче 738 при этом имея заметно более просторный салон. возможно это действительно могло быть интересно авиакомпаниям.

но с весом 85 тонн - это уже "аналог" 739, который и везёт много и летит далеко.

1. Объёмный самолет, тоже имеет вес.
2. 200 на 3000, как ли ни Б-739 такой. Ни 737-900ER, а именно 737-900.
 
QUOTE="stenley jones, post: 3585558, member: 26011"]
А что здесь не так? При расчете загрузки один пассажир 75 кг летом и 80 кг зимой! Похоже ваши знание в этой теме равны нолю, или минус 1 :ROFLMAO:
[/QUOTE]
Если уточнить, то еще делят на зиму и лето с плюсом по 5 кг зимой, и кроме М и Ж есть еще РБ и РМ, причем в каждой АК могут быть разные цифры. Надо смотреть руководство по загрузке и центровки каждой АК.
 
QUOTE="stenley jones, post: 3585558, member: 26011"]
А что здесь не так? При расчете загрузки один пассажир 75 кг летом и 80 кг зимой! Похоже ваши знание в этой теме равны нолю, или минус 1 :ROFLMAO:
Если уточнить, то еще делят на зиму и лето с плюсом по 5 кг зимой, и кроме М и Ж есть еще РБ и РМ, причем в каждой АК могут быть разные цифры. Надо смотреть руководство по загрузке и центровки каждой АК.
Для расчетов характеристик самолета берут 93 кг на пассажира, если верить статье
Пусть масса одного пассажира с багажом будет, как принято, 93кг.
 
Последнее редактирование:
эти вещи не входят в полезную нагрузку
Вообще то входят. Бортовые припасы и кабинный экипаж учитываются при подготовке Load sheet на конкретный рейс, причем так же как и пассажиров, с разбивкой М и Ж.
 
Не верьте статье. Найдите руководства по загрузке и центровке АК или их бланки Load sheet, там есть все эти цифры.
Речь про характеристики самолета, я так полагал. А там берут 93 кг пассажир с багажом.
 
Если возникнет желание освежить в памяти, то вот ссылка.
Вообще-то речь шла о том, что за эту цифру кто-то выступал - аж кого-то "заклёвывая" :) - именно здесь, на форуме.
Причины, по которым г-н Г. собирал всё гуано по SSJ, какое мог, мне известны.
 
Последнее редактирование:
Речь про характеристики самолета, я так полагал. А там берут 93 кг пассажир с багажом.
IMG_3715.jpeg
 
Реклама
Назад