MC-21 - новости проекта

Вот дался вам этот MZFW.
Перевозчик смотрит на график "нагрузка - дальность". Ещё смотрит на МВМ, поскольку по ней считают портовые сборы.
Прочие весовые характеристики для него, в общем, мало что значат.
 
в мире нет ни одного самолёта класса "200 на 3000" (все летают сильно дальше), поэтому приходится натягивать сову на глобус.

я могу себе представить попытку создать лёгкий самолёт с обьёмным салоном. снижая допустимое количество топлива и соответственно MTOW мы экономим на прочности конструкции, тяге двигателей и возможно действительно получаем лучшую экономику на коротких рейсах.

с исходно заявленным mtow <80 тонн был легче 738 при этом имея заметно более просторный салон. возможно это действительно могло быть интересно авиакомпаниям.

но с весом 85 тонн - это уже "аналог" 739, который и везёт много и летит далеко.
 
AZ чуть ли не единственный, кто приносит в ветку информацию о самолёте. То что вам эти данные не нравятся - это уже другой вопрос.

Но похоже других данных у ОАК для нас нет.
 
Теперь натягивание совы на глобус так называется?
Или может быть уважаемый A_Z, все же потрудится дать ссылку на источник его уникального знания о 16 т полезной нагрузки при вместимости 211 паксов?
75 кг на одного пассажира*** - это просто уникальное открытие! Оно пожалуй круче чем потолок в 7000.
Видимо возить можно будет только худеньких девочек в бикини. Ибо если они оденут хотя бы шортики, самолет рискует не взлететь
Как, уважаемый A_Z, Вас ни что не смущает? Вы же в авиации разбираетесь. Такими умными терминами здесь сыпете!....
А Вас, уважаемый tls,?
Все норм?

*** А с учетом веса салонного экипажа и "кухонной утвари" едва ли 70 кг на пассажира

Инсайды и приносящие сюда ссылки, новости и документы на ветке есть, но это совсем другие люди.
 
Последнее редактирование:
Если возникнет желание освежить в памяти, то вот ссылка. Да простят меня администраторы за ссылку на сайт из трех букв

 
Последнее редактирование:
75 кг на одного пассажира*** - это просто уникальное открытие!
А что здесь не так? При расчете загрузки один пассажир 75 кг летом и 80 кг зимой! Похоже ваши знание в этой теме равны нолю, или минус 1
 
в сообщении AZ этого нет, ты сам придумал чушь и сам с ней споришь.

эти вещи не входят в полезную нагрузку

Как, уважаемый @A_Z, Вас ни что не смущает?
А Вас, уважаемый @tls,?
меня не смущает даже то, что ты постоянно пишешь сообщения о вещах, в которых совершенно не разбираешься.
 
Такой вопрос: если самолет сильно потяжелел после импортозамещения, то кроме текущих мер по облегчению(которые по мнению A_Z всеравно не сравняют вес 310 с весом 300), планируют ли в будущем более кардинально облегчать конструкцию, чтобы выйти в целевые показатели по дальности ?
 
Реакции: A_Z
ты сам читал, что написано по ссылке?
столь малая заправка там рассчитана исходя из MTOW в 40 тонн, которую они непонятно откуда взяли. фактически же ссж LR имеет MTOW около 50 тонн.

обсуждение же дальности МС идёт исходя из MTOW в 85 тонн - это уже на 5 тонн больше, чем было изначально задумано и вероятно дальнейший подъём MTOW уже невозможен без существенных изменений конструкции.
 
так министр уже озвучил. сделаем короткую версию, у которой будет ниже OEW при том же MTOW, что позволит брать больше горючки.
 
Это было, но трактовать можно по разному: quick win в части сокращения веса, но это отступление от исходной концепции или создание версии 200, которая итак планировалась короче.
Я имел в виду кардинальное переосмысливание конструкции планера, а не игры в конструктор (добавить-убавить).
 
Сложно сказать, все цифры потеряли свою актуальность, в следующей карте поменяются все веса. Для версии 300 нынче упоминается загрузка 22600, это даст вам OEW 45.5, что очень близко к правде. 73054 весит 45.79 вместе с тестовым оборудованием, занимающим последние 6 рядов.
 

OEW пляшет от борта к борту, и то что сертифицирована максимальная коммерческая загрузка в 21100, совсем не значит, что борт действительно сможет её взять.


1. Объёмный самолет, тоже имеет вес.
2. 200 на 3000, как ли ни Б-739 такой. Ни 737-900ER, а именно 737-900.
 
QUOTE="stenley jones, post: 3585558, member: 26011"]
А что здесь не так? При расчете загрузки один пассажир 75 кг летом и 80 кг зимой! Похоже ваши знание в этой теме равны нолю, или минус 1
[/QUOTE]
Если уточнить, то еще делят на зиму и лето с плюсом по 5 кг зимой, и кроме М и Ж есть еще РБ и РМ, причем в каждой АК могут быть разные цифры. Надо смотреть руководство по загрузке и центровки каждой АК.
 
Реакции: SDA
Для расчетов характеристик самолета берут 93 кг на пассажира, если верить статье
Пусть масса одного пассажира с багажом будет, как принято, 93кг.
 
Последнее редактирование:
эти вещи не входят в полезную нагрузку
Вообще то входят. Бортовые припасы и кабинный экипаж учитываются при подготовке Load sheet на конкретный рейс, причем так же как и пассажиров, с разбивкой М и Ж.